Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127771


Наименование:


РЕФЕРАТ Активная безопасность и техническое состояние ТС

Информация:

Тип работы: РЕФЕРАТ. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



РЕФЕРАТ

на тему АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


?
Содержание
Введение.
I. Теоретическая часть.
I.1. Современное состояние проблемы активной безопасности АТС
1.2. Информационное обеспечение безопасности АТС
1.3. Устойчивость автомобиля и безопасность движения
1.4. Курсовая устойчивость автомобиля
1.5. Поперечная устойчивость автомобиля
1.6. Управляемость автомобиля и безопасность движения
II. Практическая часть
2.1 Характеристика ПАО «Ростелеком»
2.2 Анализ деятельности СТО по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности СТО
по обеспечению безопасности дорожного движения.

Заключение
Список использованной литературы.


Введение
I.1. Современное состояние проблемы активной безопасности АТС
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек - автомобиль - дорога - среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ находятся в настоящее время на подъеме, а активно разрабатываемый в странах с развитой автомобильной промышленной индустрией комплексный подход задает новые направления её дальнейшего развития.
Наряду с положительной ролью, которую автомобильный транспорт играет в развитии экономики, существуют и негативные факторы, связанные с процессом автомобилизации. Сюда относятся загрязнение окружающей среды, градостроительные проблемы, связанные с выделением городских пространств для движения и стоянки транспортных средств, рост дефицита нефтепродуктов и т.д.
К числу наиболее отрицательных факторов процесса автомобилизации относятся ДТП и их последствия, характеризующиеся гибелью и ранением людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений, выплатой пособий по инвалидности и повременной нетрудоспособности и т.д., а также отрицательное влияние на экологию.
Несмотря на осуществляемые мероприятия по предотвращению вероятности ДТП, в результате происшествий на дорогах ежегодно в мире погибает более 500 тыс. чел. и получают ранения около 10 млн. человек. В РФ в день погибает около 300 человек, из них в ДТП - около 90 человек. В РФ в 1999 году «погибло 29 тыс. чел. и около 200 тыс. чел. получили ранения в 160 тыс. ДТП. Автомобильный транспорт является наиболее опасным из всех видов транспорта.
Материальный ущерб от ДТП в странах с развитой автомобилизацией достигает 10% годового национального дохода. Из вышесказанного следует, что решение проблемы повышения БДД имеет большую социальную и экономическую значимость и является одной из кардинальных проблем автомобилизации.
В условиях непрерывного повышения интенсивности дорожного движения с вовлечением больших масс людей, транспортных и материальных средств деятельность по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий является многоплановой и взаимосвязанной, требующей научного комплексного подхода. Основным методом сложных комплексных познавательных процессов на современном уровне является системный (логический) подход к процессам и явлениям окружающего мира.
Не удивительно, что системный подход находит все более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движения оказывает влияние большое количество факторов. Для удобства изучения все эти факторы условно делят на четыре взаимодействующих части: человек (Ч), автомобиль (А), дорога (Д), среда (С) и рассматривают как элементы единого комплекса ЧАДС.
Комплекс ЧАДС представляет собой частный случай общей для современной науки системы, человек- машина- среда. Системный анализ (подход) явился наиболее приемлемой методической основой эффективного изучения комплекса ЧАДС.
Системный подход рассматривает анализ и синтез различных по своей природе и сложности объектов с единой системной (логической) точки зрения - подчинения целей и критериев оценки элементов (подсистем) общесистемным целям и критериям.
Системный подход позволяет изучать в едином комплексе, все многообразие взаимодействующих факторов, их особенности и взаимосвязи, дает возможность устанавливать ограничения, полагаемые на функционирование системы, и определять пути управления системой для оптимизации целевой функции.
В рассматриваемом комплексе (большой системе) ЧАДС основными элементами являются:
Человек - это участник дорожного движения (водитель, пешеход, пассажир, организатор движения и т.д.).
Автомобиль или АТС - это самоходное дорожное колесное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей и грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, грузов. Термин «АТС» охватывает автомобили, автобусы, троллейбусы, троллейбусы, мотоциклы и т.д., но не распространяется на трактора, велосипеды с подвесным двигателем и рельсовые транспортные средства...
Заключение
Подводя итоги, можно сделать следующие выводы. Наряду с положительной ролью, которую автомобильный транспорт играет в развитии экономики, существуют и негативные факторы, связанные с процессом автомобилизации. К числу наиболее отрицательных факторов, обусловленных автомобилизацией относятся дорожно-транспортные происшествия (ДТП), их последствия, характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений, выплатой пособий по инвалидности и временной нетрудоспособности, а также отрицательное влияние на окружающую среду, вызывающее неизбежное ухудшение экологической обстановки.
Несмотря на осуществляемые мероприятия по предотвращению вероятности ДТПежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 215 тыс. человек. Гибнут или становятся инвалидами дети, на дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка. Автомобильный транспорт является наиболее опасным из всех видов транспорта. Материальный ущерб от ДТП в экономически развитых странах достигает 10 % годового национального дохода.
Следовательно, решение проблемы повышения безопасности дорожного движения (БДД) имеет большую социальную и экономическую значимость и является одной из кардинальных проблем автомобилизации. На основании изложенного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. № 864 принята Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", целью которого является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом, а задачами являются: создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Таким образом, в работе были проанализированы основные положения вопроса активной безопасности, технического состояния транспортных средств и их прямая связь с безопасностью дорожного движения .
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (Редакция от 26.07.2017 г.).
2. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» № 232-ФЗ от 21.11.2011 г. (Редакция от 03.04.2017 г.).
3.Постановление Правительства Российской федерации от 03.10.2013 г. №864 О Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах».

4. Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 г. № 1008 « О проведении технического осмотра транспортных средств» (Редакция от 03.11.2015 г.).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» (Редакция от 04.09.2012 г.).
6. "ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Утвержден Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст. (Редакция от 28.03.2006).
7. Никульников Э.Н., Лыюров М.В. Активная и пассивная безопасность. // Автомобильная промышленность. - 2011 - № 7 - с.234.

8. Афанасьев, Л.Л. Конструктивная безопасность автомобиля / Л.Л. Афанасьев, А.В. Дъяков, В.А. Иларионов. - М.: Машиностроение, 2012.
9. Официальный сайт ГИБДД РФ/www.gibdd.ru
10. Дмитриев С.Н. Дорожно-патрульная служба: Пособие для сотрудников ГИБДД / С.Н. Дмитриев. - М.: Спарк, 2010. - 656 с.
11. Зубриський С.Г. Переоборудование АТС и их конструктивная безопасность / С.Г. Зубриський // Автомобильная промышленность. - 2008. - №1 - С. 21. 12. Клочков В. Оценка технического состояния рулевого управления / В. Клочков, О. Коликов, А. Окулов // Автомобильный транспорт. - 2008. - №3. - С. 35-36.
13. Нарбут А.Н. Подвижной состав автомобильного транспорта (рабочие процессы и расчёт механизмов и систем автомобилей) / А.Н.Нарбут. - М.: МАДИ(ГТУ), 2008. - С. 116.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.