Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128781
Наименование:
Курсовик Акции лояльности в продвижении торговой марки «Jysk» в специализированном магазине
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 11.02.2022.
Год: 2021.
Страниц: 24.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» Гуманитарный колледж
Специальность 42.02.01 Реклама
Курсовая работа
Акции лояльности в продвижении торговой марки «Jysk» в специализированном магазине.
Выполнил: студент 4 курса 401 группы
Москва 2021
Содержание Введение……….3 Глава 1 Методология формирования торговой марки. Изучены особенностей продвижения торговых марок в специализированных магазинах на примере проведения ивент мероприятий с использованием акций для формирования лояльности потребителей……….4 1.1 Формирование торговой марки и этапы её развития………...4 1.2 Лояльные покупатели и акции лояльности потребителей………..5 Глава 2 Анализ особенностей и специфика продвижения в специализированном сетевом магазине компании «Jysk» на примере акций лояльности организации событий с использованием скидок лояльности………12 2.1 «Jysk» торговая марка………...…12 2.2 Развития торгового бренда «Jysk» в России………...13 2.3 Акции лояльности и купоны торговой марки «Jysk» ………...14 Заключение………...………...18 Список источников и литературы………...………..…19 Приложение 1………..21 Приложение 2………..22 Приложение 3………..23 Приложение 4………..24
Введение Актуальность курсовой работы заключается в разборе акций лояльности компании «Jysk», что позволяет нам осуществить сбор текстовой и визуальной информации о данном бренде. Все составляющие данной работы являются интересными для изучения и анализа, а также позволяют увеличить продажи и узнаваемость бренда «Jysk». Целью курсовой работы является анализ акций лояльности торговой марки «Jysk». При написании курсовой работы решены следующие задачи: 1. Сбор информации по теме технологий организации в специализированном магазине «Jysk»; 2. Изучение этапов организации акций торговой марки; 3. Анализ особенностей на примере скандинавского бренда «Jysk»; Объектом курсовой работы являются акции лояльности в специализированном магазине. Предметом исследования данного курсовой является продвижение торговой марки в специализированном магазине. В первой главе я изучил тему формирования торговой марки и лояльности потребителей. Во второй главе мной было рассмотрено формирование торговой марки и изучение особенностей продвижения магазина «Jysk» в специализированном магазине.
Глава 1 Методология формирования торговой марки. Изучение особенностей продвижения торговых марок в специализированных магазинах на примере проведения ивент мероприятий с использованием акций для формирования лояльности потребителей 1.1 Формирование торговой марки и этапы её развития Торговая марка - это способ защитить уникальное название вашего бренда, категории товаров или продукта. Все наработки, связанные с развитием бренда, его репутацией и узнаваемостью, концентрируются в его названии. Если вы ведете бизнес без зарегистрированной торговой марки, вашим конкурентам ничто не мешает продавать свою продукцию под вашим именем, зарабатывать деньги и наносить ущерб вашей репутации...
Заключение В процессе написания курсовой работы мной был проведён сбор информации по акциям лояльности торговой марки «Jysk» в специализированном магазине. В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи: u Сбор анализа текстового. В начале работы над проектом я занималась сбором различных видов материала по разработке и креативной концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Jysk». u Изучение текстового материала. Также после сбора анализа выше перечисленной информации мной был изучен материал текстового и визуального характера. u Визуализация рекламного сообщения - является завершающим этапом в данном курсовом проекте. u Проведена систематизация и закреплены основные компетенции, теоретических знаний и практических умений, полученных от научного руководителя в процессе работы. Анализ работы показал, что предприятие достаточно успешно развивается в современных условиях, чтобы грамотно добиться поставленных целей, избежать финансовых расходов, а также умело воздействовать на потенциальных потребителей. Решены следующие задачи: u сбор анализа текстового и визуального материала по теме проекта; u изучение текстового и визуального материала; u сбор информации об акциях марки «Jysk»; u визуализация рекламного сообщения. Результатом проделанной работы стало выявление акций лояльности потребителей торговой марки «Jysk» и его маркетинговые ходы для привлечения внимания клиентов.
Список источников и литературы Научная и учебная литература 1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005 2. Г. Чармэссон Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - Питер, 1999. - 95 с. 3. Д. Траут Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - Питер, 2008. - 165 с. 4. Карасев, Я. Коалиционные программы лояльности / Я. Карасев // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 3(27). - С.37-41. 5. Копытько Т. Прямой маркетинг - Ключ к лояльности клиентов, 2005 6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 15-е изд. - Спб. Питер, 2018. - 848 с. 7. Куликова, З. В. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов / З. В. Куликова // Маркетинг услуг. - 2009. - № 4(20). - С. 276-282. 8. Соловьев Б.А. Маркетинг взаимоотношений. - М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010г. 9. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления, Издательского дома «Гребенников», 2002. - 289 с. 10. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это? - Питер СПб, 2016. - 204 с. Интернет источники 11. article/n/2000-04-038-e ker-d-a-ioahimstaler e-globalnaya-strateg ya-sozdaniya-firmenny -torgovyh-marok-aaker d-a-joachimsthaler-e the-lure-of-global/v ewer (Дата обращения: 08.10.2021) 12. business/torgovaya-mar a/ (Дата обращения: 22.10.2021) 13. about-jysk (Дата обращения: 01.10.2021) 14. ru/support/glossary/tra emark (Дата обращения: 17.09.2021) 15. articles/biznes/chto- akoe-programma-loyaln sti-dlya-klientov-ka -rabotaet-vidy-prime y/ (Дата обращения: 13.11.2021) 16. business/articles/2020 02/09/822590-magazini ikea (Дата обращения: 10.10.2021) 17. marketing/179133-progr mmy-loyalnosti-vidy-i polza (Дата обращения: 14.10.2021) 18. company/club/ (Дата обращения: 03.10.2021)
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.