Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128781


Наименование:


Курсовик Акции лояльности в продвижении торговой марки «Jysk» в специализированном магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.02.2022. Год: 2021. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
Гуманитарный колледж


Специальность 42.02.01 Реклама


Курсовая работа

Акции лояльности в продвижении торговой марки «Jysk» в специализированном магазине.


Выполнил: студент 4 курса 401 группы


Москва 2021

Содержание
Введение……….3
Глава 1 Методология формирования торговой марки. Изучены особенностей продвижения торговых марок в специализированных магазинах на примере проведения ивент мероприятий с использованием акций для формирования лояльности потребителей……….4
1.1 Формирование торговой марки и этапы её развития………...4
1.2 Лояльные покупатели и акции лояльности потребителей………..5
Глава 2 Анализ особенностей и специфика продвижения в специализированном сетевом магазине компании «Jysk» на примере акций лояльности организации событий с использованием скидок лояльности………12
2.1 «Jysk» торговая марка………...…12
2.2 Развития торгового бренда «Jysk» в России………...13
2.3 Акции лояльности и купоны торговой марки «Jysk» ………...14
Заключение………...………...18
Список источников и литературы………...………..…19
Приложение 1………..21
Приложение 2………..22
Приложение 3………..23
Приложение 4………..24


Введение
Актуальность курсовой работы заключается в разборе акций лояльности компании «Jysk», что позволяет нам осуществить сбор текстовой и визуальной информации о данном бренде. Все составляющие данной работы являются интересными для изучения и анализа, а также позволяют увеличить продажи и узнаваемость бренда «Jysk».
Целью курсовой работы является анализ акций лояльности торговой марки «Jysk».
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
1. Сбор информации по теме технологий организации в специализированном магазине «Jysk»;
2. Изучение этапов организации акций торговой марки;
3. Анализ особенностей на примере скандинавского бренда «Jysk»;
Объектом курсовой работы являются акции лояльности в специализированном магазине.
Предметом исследования данного курсовой является продвижение торговой марки в специализированном магазине.
В первой главе я изучил тему формирования торговой марки и лояльности потребителей.
Во второй главе мной было рассмотрено формирование торговой марки и изучение особенностей продвижения магазина «Jysk» в специализированном магазине.


Глава 1 Методология формирования торговой марки. Изучение особенностей продвижения торговых марок в специализированных магазинах на примере проведения ивент мероприятий с использованием акций для формирования лояльности потребителей
1.1 Формирование торговой марки и этапы её развития
Торговая марка - это способ защитить уникальное название вашего бренда, категории товаров или продукта. Все наработки, связанные с развитием бренда, его репутацией и узнаваемостью, концентрируются в его названии. Если вы ведете бизнес без зарегистрированной торговой марки, вашим конкурентам ничто не мешает продавать свою продукцию под вашим именем, зарабатывать деньги и наносить ущерб вашей репутации...

Заключение
В процессе написания курсовой работы мной был проведён сбор информации по акциям лояльности торговой марки «Jysk» в специализированном магазине. В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи:
u Сбор анализа текстового. В начале работы над проектом я занималась сбором различных видов материала по разработке и креативной концепции рекламного сообщения на примере торговой марки «Jysk».
u Изучение текстового материала. Также после сбора анализа выше перечисленной информации мной был изучен материал текстового и визуального характера.
u Визуализация рекламного сообщения - является завершающим этапом в данном курсовом проекте.
u Проведена систематизация и закреплены основные компетенции, теоретических знаний и практических умений, полученных от научного руководителя в процессе работы.
Анализ работы показал, что предприятие достаточно успешно развивается в современных условиях, чтобы грамотно добиться поставленных целей, избежать финансовых расходов, а также умело воздействовать на потенциальных потребителей.
Решены следующие задачи:
u сбор анализа текстового и визуального материала по теме проекта;
u изучение текстового и визуального материала;
u сбор информации об акциях марки «Jysk»;
u визуализация рекламного сообщения.
Результатом проделанной работы стало выявление акций лояльности потребителей торговой марки «Jysk» и его маркетинговые ходы для привлечения внимания клиентов.

Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005
2. Г. Чармэссон Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - Питер, 1999. - 95 с.
3. Д. Траут Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - Питер, 2008. - 165 с.
4. Карасев, Я. Коалиционные программы лояльности / Я. Карасев // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 3(27). - С.37-41.
5. Копытько Т. Прямой маркетинг - Ключ к лояльности клиентов, 2005
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 15-е изд. - Спб. Питер, 2018. - 848 с.
7. Куликова, З. В. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов / З. В. Куликова // Маркетинг услуг. - 2009. - № 4(20). - С. 276-282.
8. Соловьев Б.А. Маркетинг взаимоотношений. - М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010г.
9. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления, Издательского дома «Гребенников», 2002. - 289 с.
10. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это? - Питер СПб, 2016. - 204 с.
Интернет источники
11. article/n/2000-04-038-e ker-d-a-ioahimstaler e-globalnaya-strateg ya-sozdaniya-firmenny -torgovyh-marok-aaker d-a-joachimsthaler-e the-lure-of-global/v ewer (Дата обращения: 08.10.2021)
12. business/torgovaya-mar a/ (Дата обращения: 22.10.2021)
13. about-jysk (Дата обращения: 01.10.2021)
14. ru/support/glossary/tra emark (Дата обращения: 17.09.2021)
15. articles/biznes/chto- akoe-programma-loyaln sti-dlya-klientov-ka -rabotaet-vidy-prime y/ (Дата обращения: 13.11.2021)
16. business/articles/2020 02/09/822590-magazini ikea (Дата обращения: 10.10.2021)
17. marketing/179133-progr mmy-loyalnosti-vidy-i polza (Дата обращения: 14.10.2021)
18. company/club/ (Дата обращения: 03.10.2021)

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.