Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 131157
Наименование:
Курсовик Бизнес-план по реализации идеи в сфере оказания косметических услуг (студия шугаринга в г. Томске. )
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Финансовый менеджмент.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2022.
Страниц: 30.
Уникальность по antiplagiat.ru: 85. *
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Инженерная школа природных ресурсов
21.05.03 «Технология геологической разведки»
Бизнес-план по реализации идеи в сфере оказания косметических услуг КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Основы управления на предприятии
Исполнитель:
студент группы 2291
Томск - 2022 Содержание Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1. Цели создания и сущность бизнес-плана 6 1.2. Структура и содержание бизнес-плана 6 1.3. Классификация бизнес-планов 8 1.4. Законодательные основы бизнес-планирования в РФ 9 1.5. Резюме 11 2. Бизнес-план студии шугаринга 12 2.1. Анализ конкурентоспособност студии 12 2.2. План маркетинговой деятельности 13 2.3. Организационный план 16 2.4. Финансовый план 18 2.5. Оценка экономической эффективности проекта 21 2.6. План по рискам 24 3. Источник финансирования создания студии 26 Заключение 28 Список использованной литературы 29 Приложение А 30 Приложение Б 30
? Введение Цель курсовой работы: систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарах по основам управления и проектирования на предприятии. Задачи курсовой работы: изучение периодических изданий, справочных и статистических источников, законодательных актов и электронных ресурсов по интересующей теме; систематизация и анализ знаний, полученных в процессе изучения литературы; разработка бизнес-плана по открытию студии шугаринга в г. Томске. Актуальностью данной работы является достойная разработка бизнес-плана, позволяющая спланировать и оптимизировать ресурсы с целью получения наилучшего финансового результата. Предмет исследования - бизнес-план по открытию студии шугаринга в г. Томске. Объект исследования – студия сахарной эпиляции. Шугаринг – один из способов по удалению волос на теле с помощью густой сахарной пасты, который считается наиболее безопасным и дешёвым. В переводе с английского «shugar» – сахар. Сахарная эпиляция известна человеку с древних времен, родиной шугаринга принято считать Древний Египет. Студия сахарной эпиляции является выгодной бизнес идеей, так как вложенные инвестиции набирают обороты и за один год работы уже возвращаются в виде прибыли. Открытие кабинета шугаринга является одним из самых простых запусков малого бизнеса, где важно наличие небольшого начального капитала, а также для человека, только вступающего в ряды предпринимательства, незначительный контроль органов в косметической индустрии позволяет быстро включиться в работу и дальше развиваться в этой сфере. Отличительной чертой подобной бизнес-идеи является разнообразие форм организации, которая по усмотрению начинающего предпринимателя может быть в виде выездных услуг на дом к клиенту, аренды кабинета у салона красоты, аренды отдельного помещения, зарегистрированного по собственной ИП, выполнение услуг шугаринга на дому. В курсовой работе рассмотрим регистрацию ИП и открытие студии в отдельном помещении. ? Основы бизнес-планирования Бизнес-планирование – один из самых эффективных методов управления и достижения успеха в современном менеджменте. Разработка плана мероприятий по созданию собственного дела, включающего в себя определение целей, путей по их достижению, полная систематизация дальнейшего исхода событий, учитывающая рабочие нюансы, - является одним из ведущих мест в деятельности предпринимателей. Важным условием для успешного планирования – его осуществление только людьми, которые являются истинными лидерами, берущими на себя ответственность реализации. В бизнес-планировании также существуют различные варианты для кого и зачем составляются планы. Таблица 1 – для кого и зачем составляются бизнес-планы Для кого? Зачем? Для себя Будущий предприниматель перед открытием своего бизнеса разрабатывает бизнес-план, для того чтобы проанализировать и изучить все нюансы по расходам, возможные доходы, риски, определить заранее дальнейшие исходы событий и успеть вовремя на них отреагировать. Для инвесторов Учредител составляет бизнес-план (существующего или разрабатывающегося предприятия) для предоставление его инвесторам, чтобы они определили его рентабельность и решили стоит ли вкладываться в него или нет. Для получения государственного финансирования Для получения государственных льгот и субсидий, учредителю требуется изложить причины в бизнес-плане. Для банка Если учредитель планирует взять кредит для реализации своего дела, ему также необходимо предоставить бизнес-план банку, чтобы тот в свою очередь проанализировал рентабельность и риски, перед тем как решить одобрение кредита или отказ.
Цели создания и сущность бизнес-плана Цель создания бизнес-плана: составление плана деятельности фирмы на краткосрочный и долговременный периоды, удовлетворяя потребностям рынка, а также учитывая возможности получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес-плана являются: Определить долговременные и краткосрочные цели деятельности фирмы, стратегию и тактику их достижения; Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; Выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителем; Оценить производственные и торговые издержки; Прогнозирование эффективности проекта при реализации различных вариантов событий Структура и содержание бизнес-плана Бизнес-план разрабатывается по определенной структурной схеме. Структура бизнес-плана включает несколько разделов: Титульный лист – полное название и адрес учреждения, имя предпринимателя, суть проекта, совокупная стоимость, срок реализации; Резюме; Концепция бизнес-плана; План маркетинга. План производства. План материально-техничес ого обеспечения, реализации и производства необходимого объема товаров и услуг. Организационный план. План по труду и заработной плате. Финансовый план. Риски. Эффективность инвестиционного проекта.
Классификация бизнес-планов Бизнес-планы классифицируют по таким признакам, как время, объект хозяйствования, степень определения параметров, директивность, конкретная установка, масштабность, вид деятельности. Такое разнообразие признаков позволяет определять значимость планов, обоснованно принимать управленческие решения, выделять приоритеты в принятии управленческих решений. Основные классификации и виды бизнес планов можно представить следующим образом в таблице 2: Таблица 2 - классификация бизнес-планов Классификационный признак Виды планов По времени - стратегические - долгосрочные - среднесрочные - краткосрочные - оперативные По объектам хозяйствования - государственные - внутрифирменные По степени определения параметров - детерминированные (с чётко определёнными параметрами) - вероятностные («от и до») По директивности - директивные, обязательные для выполнения - индикативные, рекомендательные - избирательные По конкретной установке - целевые - общехозяйственные - социально-ориентиров нные По масштабности - общегосударственные - региональные - корпоративные - внутрифирменные - индивидуальные По видам деятельности - по выполняемым функциям внутри предприятия (планы по реализации, по маркетингу и т.д.) - инновационные и инвестиционные планы... Заключение Шугаринг – не новое явление в бьюти-индустрии, но оно уже успело зарекомендовать своего потребителя на рынке косметических услуг. Эта услуга пользуется спросом, поэтому у студии с опытными мастерами, комфортными условиями студии, грамотной стратегической рекламы не возникнет проблем с потоком клиентов. Также это услуга будет востребована очень длительное время, т.к. из-за измены тенденций в мире красоты всё больше людей, как женщин, так и мужчин, начинают следить за красотой своего тела, из-за чего количество потенциальных клиентов будет только увеличиваться, что является основным доходо-образующим ресурсом для студии шугаринга. ? Список использованной литературы Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ Арустамов, Э. А. Основы бизнеса : учебник / Э. А. Арустамов. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2017. — 232 с. — ISBN 978-5-394-01031-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечн я система. — URL: book/93394 (дата обращения: 23.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии : учебник / Р. В. Савкина. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2017. — 320 с. — ISBN 978-5-394-02343-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечн я система. — URL: book/93463 (дата обращения: 23.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. Бизнес план кабинета шугаринга. [Электронный ресурс]— Режим доступа: bplans-shugaring (дата обращения: 23.05.2021). Параметры кредита и онлайн калькулятор для предварительного рассчёта. [Электронный ресурс]— VKjYR (дата обращения 06.06.2021)
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.