Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132969


Наименование:


Реферат Ввклад Петра 1 в развитие рекламы и связей с общественностью

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: История. Добавлен: 20.09.2023. Год: 2021. Страниц: 16 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: 79. *

Описание (план):


Прежде чем начать историю, я бы хотела выразить своё отношение к
направлению, на котором учусь. Когда я поступала… семья была в ужасе.
«Реклама?! Это же ложь в красивой обёртке! Ты этим собралась
заниматься?!»… один человек мне даже сказал: «Я думала ты гораздо
глубже…» И вот радоваться этим словам или видеть в них некое
снисхождение или «разочарование» - наверное, мой выбор. Однако в
контексте это было ближе ко второму варианту. Но почему люди порой
считают, что есть плохое дело? Да почему?! Простите, пожалуйста, мне мою
эмоциональность, но разве не мы решаем, что делать? Если товар, услуга
действительно хорошие, то почему я не могу заниматься их рекламой? Мне
кажется, когда человек видит во многом негатив – что-то у него произошло.
Мне хочется в будущем показать, что каждый человек прекрасен, что как
только мы будем чуточку больше друг другу доверять, действительно
искренне и с заботой друг к другу относиться, то и стереотипы «реклама – зло,
театр – пошло» и т.д. уйдут. И эту свою мысль о том, хорошая или плохая
реклама, закончу словами из книги А. Веригина «Русская реклама»: «Ее
(рекламы) ход следует, по-видимому, некоторому закону, который можно
приблизительно выразить так: реклама, служащая доброму делу, действует
чем далее, тем могущественнее; реклама, служащая злу и обману, чем далее,
тем более притупляется и становится бездейственнее».
1
Мне трудно представить жизнь современного человека без рекламы и
различных технологий, которые помогают ему склониться к тому или иному
выбору. Рекламные технологии преследуют нас повсюду, будь то магазины,
автобусные остановки, метро, президентские выборы. Обычный взгляд из
окна маршрутки, и мы уже знаем, что делать, если боль застала нас врасплох.
Мы знаем, какой шампунь № 1 в мире, что молоко вдвойне вкуснее, если вы
попробуете определенный шоколад, мы знаем, с каким напитком
ассоциируется Рождество, и так далее.
1 ВЕРИГИН А. РУССКАЯ РЕКЛАМА, – СПБ.: ИЗ-ВО ГАЗ, «РУС. ТРУД», 1898
Реклама, как составляющая реального мира, сопровождает нашего
современника постоянно и везде и считается одной из составляющих системы
массовых коммуникаций. Реклама пронизывает все сферы общественной
жизни и будет оказывать на нее сильное влияние. Действие, оказываемое
рекламой, затрагивает все фундаментальные детали сообщества, все
социальные институты, и в конечном результате это отражается в
значительных конфигурациях, которые произошли в социальном поведении
жителей нашей планеты.
Связи рекламы с обществом очень разнообразны. Сегодня реклама
выполняет не cтолько информативную функцию, позволяя покупателю
определиться в трудоемком и разнообразном товарно-предметном мире,
сколько финансовую функцию продвижения товара, стимулирования спроса и
потребления, и считается важнейшим идеологическим институтом
сообщества, который оказывает серьезное влияние на формирование
потребностей, ценностей и поведения жителей нашей планеты.
Так, отправной точкой появления рекламы считается момент, когда
только начали возникать цивилизации. В развалинах одного из древних
городов был найден камень, на котором было выбито, что-такой-то товарищ
может толковать сны. На Руси в X-XI вв. торговцы намеренно приукрашивали
качество своих товаров, чтобы улучшить торговлю, вводя в заблуждение
потенциальных покупателей. Для таких целей были наняты специальные
зазывалы, которые ходили по «торговым центрам и магазинам», громко
расхваливая те или иные товары, тем самым привлекая покупателей.
М. В. Лукьянчикова в своей книге «История, этика и психология
рекламы и PR» подчёркивает: «Многие авторы, связывают появление первых
рекламных обращений ещё с периодом античности и даже с древними
обществами, где находят примеры развитой коммуникативной культуры и
разнообразные проторекламные формы».
2
2 ЛУКЬЯНЧИКОВА М.В. ИСТОРИЯ, ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И PR -М.,2018—5 СТР.
В этой же книге М.В. Лукьянчикова цитирует: «История российской
рекламы является отражением общего хода развития российской
общественно-политичес ой, экономической и культурной жизни и во времена
расцвета страны, и в периоды упадка. Можно сказать, что рекламная
деятельность в России развивалась под воздействием двух групп факторов:
- внешние - воздействие экономических, политических и культурных
факторов;
- внутренние – логика развития рекламной деятельности, появление
новых рекламных форм, которых требовали нужды самой рекламы»3
В начале семнадцатого века появились первые упоминания о забавных
народных картинках – лубках, которые также стали элементами рекламы.
Такие картины были популярны у царя Алексея Михайловича и его детей. Со
временем лубки дополнялись надписями, несущими все больше информации
и идей не только придворным и членам королевской семьи. Позже они стали
появляться во всех крестьянских избах. Следует уточнить, что с ростом
популярности таких народных картинок их смысловое наполнение все больше
склонялось в сторону коммерческой рекламы. Лубки "рассказывали"
населению о модных зарубежных изделиях. Так в России появилась
своеобразная "визуальная" реклама...
Список литературы
1.Лукьянчикова М.В. История, Этика и Психология Рекламы и PR -М.,
2018.
2. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации:
Курс лекций; Екатеринбург, 2012.
3. Трубникова Н. В. Всеобщая история рекламы: учеб. издания для
бакалавров, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019.
4. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы:
Учебник/Л.Е.Трушина- -е изд., стер. – М: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К», 2020.
5. Веригин А. Русская реклама, – СПб.: Из-во газ, «Рус. труд», 1898
6. Петр I во всем первый: из истории российской рекламы
materials/255253/istor ya-reklamy-v-rossii616 6.html;
7. История рекламы в России
materials/255253/istor ya-reklamy-v-rossii


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.