Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127769


Наименование:


РЕФЕРАТ Влияние личных способностей на карьеру

Информация:

Тип работы: РЕФЕРАТ. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.09.2021. Год: 2021. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):


Направление: Менеджмент


РЕФЕРАТ

по дисциплине: Управление персоналом
Тема: «Влияние личных способностей на карьеру»


Москва, 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
1. Психологические основы профессионального самоопределения 5
2. Индивидуально-психол гические особенности и их проявления в профессиональной деятельности 9
3. Личные особенности как фактор выбора карьеры 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что усиление внимания психологов к процессу формирования гармоничной и активной личной позиции, и неповторимого образа жизни современного человека, в формировании которого, решающую роль играет личностная и профессиональная самореализация.
Происходящие в настоящее время социально-экономичес ие, культурные и политические изменения влияют на все аспекты личного развития и взаимоотношений человека с миром и людьми. Кардинальность этих изменений настолько велика, что они могут, среди прочего, повлиять на выбор профессии и профессиональной ориентации людей, их общение со своей профессиональной группой и родственниками.
Цель моего исследования – рассмотреть влияние личных способностей на карьеру.


1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Практически все теории профессионального развития нацелены на прогнозирование следующего: направление профессионального выбора, построение карьерных планов, реальность профессиональных достижений, характеристики профессионального поведения на работе, наличие профессиональной удовлетворенности работой, эффективность поведенческого обучения сотрудника.
Рассмотрим несколько направлений, теорий профессионального развития личности, в которых обсуждаются сущность и определение профессионального выбора и достижений.
Психодинамическое направление, имея свою теоретическую основу для работы З. Фрейда , решает вопросы определения выбора карьеры и личного удовлетворения в профессии, основываясь на признании решающего влияния на всю последующую судьбу человека его переживаний. раннее детство. Профессиональный выбор и последующее профессиональное поведение человека можно объяснить целым рядом факторов: 1) структурой потребностей, которые развиваются в раннем детстве; 2) опыт сексуальности в раннем детстве; 3) сублимация как общественно полезное вытеснение энергии основных побуждений человека и как защитный процесс от болезней, вызванных расстройством основных потребностей; 4) проявление комплекса маскулинности (С. Фрейд, К. Хорни), «зависти к материнству» (К. Хорни), комплекса неполноценности (А. Адлер).
Теория сценариев, развивающаяся с середины 1950-х гг. Американский психотерапевт Э. Берн объясняет процесс выбора профессии и профессионального поведения сценарием, развивающимся в раннем детстве.
Теория сценариев утверждает, что относительно небольшое количество людей достигают полной жизненной автономии; в наиболее важных аспектах жизни (замужество, воспитание детей, выбор профессии и карьеры, развод и даже способ смерти) люди руководствуются сценарием, т.е. программой поступательного развития, типом жизненного плана, разработанным в раннем детстве (до 6 лет) под влиянием родителей и определяющих поведение человека.
Для того, чтобы «хорошие» сценарии карьеры действительно имели место, должен быть соблюден ряд условий: родители готовы общаться, а ребенок готов, желает принять этот сценарий; у ребенка должны быть развитые навыки, соответствующие обстановке и жизненным событиям, не противоречащие содержанию обстановки; оба родителя должны иметь свои собственные «выигрышные» сценарии.
Структурный раздел теории сценариев объясняет содержание профессионального выбора в связи со структурой личности субъекта и доминированием одного из состояний «Я». Для некоторых людей доминирующее состояние «я» становится «главной чертой их профессии. Человек, который ведет себя как отец-догматик, - это трудолюбивый труженик с чувством долга, который осуждает, критикует и манипулирует другими, как правило, выбирает профессии, связанные с осуществлением власти над другими людьми (военные, домохозяйки, политики, президенты корпораций, духовенство.) Человек, который ведет себя как нормальный Взрослый, беспристрастен, сосредоточен на фактах и логике и стремится обрабатывать и классифицировать информацию в соответствии с прошлым опытом.
Такие люди выбирают профессии, где нет необходимости иметь дело с людьми, где ценится абстрактное мышление (экономика, информатика, химия, физика, математика).
Согласно теории профессионального развития, Д. Съюпера , индивидуальные профессиональные предпочтения и типы карьеры можно рассматривать как попытки человека реализовать концепцию Я, представленную всеми теми утверждениями, которые человек хочет сказать о себе. Все те утверждения, которые субъект может сказать о профессии, определяют его профессиональную самооценку. Те характеристики, которые являются общими как для его общей самооценки, так и для его профессиональной самооценки, образуют словарь концепций, которые можно использовать для прогнозирования выбора карьеры. Так, например, если человек считает себя активным, общительным, предприимчивым и ярким человеком, и, если он так же относится к юристам, он может стать юристом.
Теория профессионального выбора американского исследователя Холланда , разработанная с начала 70-х годов, выдвигает позицию, согласно которой профессиональный выбор определяется тем, какой тип личности сформировался...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завершая свою работу, хочу подчеркнуть, что практически все теории профессионального развития направлены на прогнозирование следующего: направление профессионального выбора, построение карьерных планов, реальность профессиональных достижений, особенности профессионального поведения на работе, наличие удовлетворения от часть профессиональной деятельности, эффективность учебного поведения человека, стабильность или смена места работы, профессии.
В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая последовательность шагов в развитии человека в основных сферах жизни». В узком смысле карьера связана с трудовой деятельностью человека, его профессиональной жизнью.
Ряд профессий предъявляет особые требования к личностным качествам: аккуратности, порядочности, иногда педантичности, общительности или замкнутости. Индивидуальные характеристики (навыки, темперамент, характер, воля, эмоции) играют важную роль в профессиональном и деловом успехе человека. Не каждый способен оценить свою индивидуальность и использовать потенциал, который в них содержится.
У разных авторов разные представления о качествах, необходимых для успеха в жизни. Сравнивая и комбинируя их, мы можем перечислить следующие характеристики успешного человека: самооценка; праздничность; умение самоутвердиться; объективность. Удачное сочетание этих качеств может положительно сказаться на профессиональном и деловом успехе. Конечно, эти отличительные черты в разной степени проявляются в каждой личности, и одно может компенсировать недостаток другого. Все они настолько важны, что развитию каждой следует уделять серьезное внимание.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боронова Г.Х. Психология труда: Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2018. – 160 с.
2. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Прайм-Еврознак, 2013. – 672 с.
3. Дружинников В. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. Электронный ресурс // Режим доступа: bibliotek_Buks/Psihol drugin/index.php (Дата обращения: 13.09.2021 г.)
4. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом. – М.: ЕАОИ, 2018. – 200 с.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 640 с.
6. Макарова И.К. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ИМПЭ им. Грибоедова, 2016. – 98 с.
7. Михайлова Н.Б. Опыт психологического исследования ситуации безработицы // Психологический журнал. - 2018. № 6. - С. 91-103.
8. Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. 4-е изд.. – М.: Владос, 2013. – 489 с.
9. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. - М.: Академия, 2011. - 480 с.
10. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2012. – 656 с.
11. Резник С.Д. Персональный менеджмент. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 388 с.
12. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2016. – 536 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.