Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133856


Наименование:


Контрольная Внебюджетные фонды рф: понятие, краткая характеристика, цели, задачи, особенности правового регулирования Вариант №7

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 30.09.2024. Год: 2023. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Федеральное казенное образовательное учреждение
высшего образования «Кузбасский институт
Федеральной службы исполнения наказаний»


Кафедра государственно-правов х дисциплин

Контрольная работа

по дисциплине: Финансовое право

Вариант №7

Выполнил слушатель:
4 курса, группы Б-01, №47


Новокузнецк, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Внебюджетные фонды РФ: понятие, краткая характеристика, цели, задачи, особенности правового регулирования 4
Задача 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19


?
ВВЕДЕНИЕ

Вопросы, связанные с социальным обеспечением граждан в Российской Федерации всегда занимали и продолжают занимать одной из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества в целом. В Российской Федерации один из звеньев распределения национального дохода являются Внебюджетные фонды Российской Федерации. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий.
Внебюджетные фонды – это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.
Целью данной работы служит расширение и углубление знаний, приобретение навыков самостоятельной работы с первоисточниками, учебной, научной и специальной литературой для успешного усвоения курса.
Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы;
- решить практическое задание;
- ознакомиться с финансовым законодательством, а также практикой его применения.
Структура работы соответствует поставленным задачам и включает введение, теоретический вопрос, практическое задание, заключение и список использованной литературы.
?
Внебюджетные фонды РФ: понятие, краткая характеристика, цели, задачи, особенности правового регулирования

Внебюджетные фонды — это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности .
Материальным источником внебюджетных фондов является национальный доход, в процессе перераспределения которого создается преобладающая часть фондов. Основными методами, используемыми при мобилизации национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов, являются специальные налоги и сборы, средства из бюджета и займы.
Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства (бюджета) в виде специальных фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во все новых расходах. Средства их покрытия концентрировались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили временный характер, с выполнением государством намеченных мероприятий они прекращали свое существование. В связи с этим, количество специальных фондов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались.
На основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного планирования в РСФСР» от 10 октября 1991 года органы власти в рамках законодательства РСФСР могли образовывать целевые внебюджетные фонды, обладающие правом самостоятельного юридического лица и независимые от бюджетов соответствующих органов власти. Государственные внебюджетные фонды создавались на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентировались принципы функционирования. В современных условиях повысилось значение внебюджетных фондов.
Множественность специальных фондов создавала определенные финансовые неудобства (в одних фондах наблюдался избыток средств, в других – недостаток) и требовала дополнительных расходов на управление ими. С укреплением централизованного государства начался период унификации фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет, который после рассмотрения и утверждения парламентом становится законом, обязательным для исполнения.
Выделение внебюджетных фондов обусловлено несколькими причинами:
- необходимостью выделения специальных денежных ресурсов с целью их более эффективного и строго целевого использования;
- необходимостью определения особых и одновременно устойчивых финансовых источников для удовлетворения специальных потребностей государства;
- необходимостью изыскания дополнительных средств для удовлетворения общественных потребностей, которые не могут быть в полном объеме профинансированы из бюджета, но которые являются основой расширения сферы деятельности правительства в области военных расходов, научных исследований, социальных выплат населению и т.п .
Ответственность за формирование государственных внебюджетных фондов возлагается на органы власти государства: центральные, республиканские, местные. Источники фондов главным образом обусловлены особенностью и значением задач, поставленных перед ними, в тоже время финансово-экономичес им положением страны.
Целью создания внебюджетных фондов является реализация указанных в Конституции прав граждан на социальное обеспечение и социальную защиту, то есть средства этих фондов носят целевой характер: они не могут быть изъяты и перенаправлены на какие-либо иные цели...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение следует отметить, что поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Изучен теоретический вопрос о внебюджетных фонды РФ: понятие, краткая характеристика, цели, задачи, особенности правового регулирования.
Можно сделать вывод, что с помощью внебюджетных фондов государство решает следующие важные социальные задачи:
- социальная защита населения;
- повышение жизненного уровня населения;
- сохранение и улучшение здоровья населения;
- социальная ориентация безработного населения;
- оказание социальных услуг населению.
Также один из важных моментов, это то, что с 01.01.2023 года в целях оптимизации структуры ПФР и ФСС, создается "Социальный фонд России ". И теперь получение пособий и других социальных услуг происходит гораздо проще.
Согласно ч.1 ст. 7 Конституции РФ, Россия является социальным государством, то есть государством, создающим условия для обеспечения достойной жизни и свободного развития человека[1]. Данное положение является нормой-целью, а конкретизация понятия социального государства – направлением развития РФ в данной сфере. Одним из проявлений реализации данного направления является функционирование внебюджетных фондов социального страхования.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). Парламентская газета. № 4. 23-29.01.2009.
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.08.2023)
3. Федеральный закон от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации"
4. Постановление Правительства РФ от 29.07.1998 N 857 (ред. от 21.06.2022) "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М.: Юрайт, 2019. 287 с
6. Внебюджетные фонды : учеб. пособие / П.А. Левчаев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 149 с.
7. Мазурин С. Ф., Матыцина Н. В. Финансовое право. Учебник. — М.: Прометей, 2017. 398 с.
8. Мантурова Т.А. Правовой статус государственных внебюджетных фондов РФ // Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2020. №1 (34). URL: article/n/pravovoy-st tus-gosudarstvennyh-v ebyudzhetnyh-fondov- f (дата обращения: 09.09.2023).
9. Пайкович П.Р., Горохов А.А. Экономическое содержание и назначение государственных внебюджетных фондов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №1 (19). URL: article/n/ekonomiches oe-soderzhanie-i-naz achenie-gosudarstven yh-vnebyudzhetnyh-fo dov (дата обращения: 09.09.2023).
10. Юткина, Т.Ф. Налоги и налогообложение./ Т.Ф. Юткина, – Москва.: ИНФРА-М, 2018г. – 429с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.