Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Внедрение персонализированной модели образованияв общеобразовательное учреждение
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 05.05.2021.
Страниц: 70.
Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *
Описание (план):
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Основы персонализированной модели образования 7 1.1. Персонализированная модель образования 7 1.2. Культура персонализированной модели образования 13 1.3. Цифровая платформа персонализированного обучения 18 ГЛАВА 2. Внедрение персонализированной модели образования на базе школьной цифровой платформы в общеобразовательную организацию на примере ОГБОУ «Гимназия №1 им. В. И. Ленина» 32 2.1. Дорожная карта перехода образовательной организации на персонализированную модель образования 32 2.2. Пример урока на Школьной Цифровой Платформе 46 2.3. Порядок работы на платформе в роли Конфигуратора 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ 71 Проблема образовательных целей актуальна как в психолого-педагогиче ком, так и в социокультурном плане. В этом случае взаимодействуют две основные стратегии целеполагания: технологическая (массовая) и гуманитарная (личная). По ряду причин сами по себе технологии не могут считаться единственным инструментом модернизации образования. Необходимо сочетать технические решения с психологическими и педагогическими новшествами. Основная цель современной российской образовательной политики – обеспечение его качества на основе сохранения фундаментальности и соответствия актуальным и будущим потребностям личности, общества и госу-дарства. В структуре основного общего и среднего общего образования в со-временных условиях России особую роль играет система дополнительного образования, которая предоставляет обучающимся набор образователь-ных услуг в соответствии с их потребностями, что вынуждает развивать новые виды обучения, ориентированные на адаптацию ранее известных педагогических технологий. Одна из таких технологий – персонализированное образование, которое направлено на оптимальное взаимодействие субъектов образовательного процесса в развитии окружающего мира и является предметом научных исследований в педагогике и психологии си-стемы образования. Персонализация – ответ системы образования на вызовы времени и потребности наших обучающихся. Поскольку персонализированное образование предполагает предо-ставление обучающемуся возможности выбора, появляется необходимость в системообразующих элементах (в отличие от традиционной массовой классно– урочной системы), которые смогут обеспечить целостность про-цесса обучения. Таким элементом могут служить учебные цели (описание которых формулируется «от ученика», в деятельностной форме, с учётом критериев SMART), структурированные (шкалированные) по уровням сложности учебно-познавательны задачи. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не на усвоение определён-ного объёма знаний. Школьная цифровая платформа – сложная цифровая среда для ком-муникации и взаимодействия основных участников образовательного про-цесса с учетом целей обучения. Платформа не заменяет педагога, а меняет его роль, она становится инструментом организации учебного процесса: учитель полу чает возможность управлять индивидуальными планами большого количества учеников, обеспечивает постоянную обратную связь об их успехах и позволяет учителю самому развивать свои навыки. Для обучающегося платформа предоставляет возможность самостоя-тельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную, так и групповую работу, включающую реализацию проектов, исследований. Несмотря на то, что платформа не заменяет, а только дополняет, оч-ный образовательный процесс, и позволяет организовать его в персонали-зированной модели образования, ее использование требует наличия соот-ветствующего компьютерного оборудования не только в учебном учре-ждении, но и дома, чтобы самостоятельно выполнять задания на платфор-ме. Период вынужденного дистанционного обучения школьников весной 2020 года в период пандемии показал актуальность проблемы оснащения компьютерной техникой, необходимой для использования цифровых об-разовательных ресурсов. По данным Минпросвещения России только 72,4% обучающихся имеет персональный компьютер. Учитывая высокую потребность школьников в технике, Сбербанк принял решение о выделе-нии в рамках благотворительной акции несколько тысяч комплектов «SmartBox» с доступом на школьную цифровую платформу для учеников, имеющих потребность в домашней компьютерной технике. Указанные комплекты уже направлены на безвозмездной основе в субъекты Россий-ской Федерации – участников программы «Цифровая платформа персона-лизированного обучения». Актуальность необходимости развития персонализации образова-тельной деятельности очевидна, учитывая цели образования на современ-ном этапе, выдвигающие высокие требования к уровню развития обучаю-щихся, которого они должны достичь к моменту окончания школы. Пер-сонализация обеспечивает глубокое проникновение в сущность изучаемой проблемы, повышает личное участие каждого обучающегося и его интерес к учению, направлена на развитие личностного потенциала обучающегося. Актуальность и неоспоримая практическая значимость проблемы определили выбор темы работы: «Внедрение персонализированной моде-ли образования в общеобразовательное учреждение». Целью работы является изучение возможностей персонализирован-ной модели образования в общеобразовательном учреждении на базе школьной цифровой платформы «СберКласс». Для достижения этой цели в выпускной квалификационной работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть основы персонализированной модели образования, процесс внедрения в образовательный процесс общеобразова-тельног учреждения на примере практики ОГБОУ «Гимназия №1 им. В.И. Ленина». 2. Провести обзор школьной цифровой платформы: регистрация учеников и учителей в системе, создание классов, расписания, ра-бота конфигуратора и учителя на платформе, инструменты создания заданий для обучающихся. 3. Проанализировать итоги внедрения персонализированной модели образования и использования платформы в образовательном процессе. Объект исследования: персонализированная модель образования. Предмет исследования: процесс построения обучения на базе школьной цифровой платформы персонализированной модели образования...