Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ КАК ИНСТРУМЕНТФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.05.2021. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ С ГЛЯНЦЕВЫМИ ЖУРНАЛАМИ 6
1.1.Глянцевый журнал как СМИ и как явление социальной жизни 6
1.2. Поведение читателей глянцевых журналов 7
1.3. Специфика влияния глянцевых журналов на аудиторию 9
1.4. Глянцевый журнал как инструмент социально-психологич ского воздействия 17
1.5. Глянцевый журнал как продукт социальной перцепции 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОДЕРЖИМОГО РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ 23
2.1. Особенности и характеристика мужского журнала «GQ» 23
2.2. Анализ рубрики мужского журнала «GQ» 25
2.3. Особенности и характеристика женского журнала «Glamour» 27
2.4. Анализ содержимого журнала «Glamour» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЯ 34


Модные издания в большинстве своём содержат данные о жизни преуспевших личностей, которые являлись бы референтными для аудитории журнала. Они умело генерируют доступные, сформированные, клишированные критерии благополучия и успеха. В итоге усвоения общественных и статусных требований и образцов, которые предлагаются безупречной картиной мира глянцевых журналов, их читателей можно зачастую охарактеризовать повышенным уровнем социальных ожиданий, так как они приспосабливаются к позаимствованным идеальным установкам, которые переносят на свою личность и образ жизни, формируя таким образом собственную идентичность.
Этот процесс показывает, что сфера глянцевых изданий требует специальных исследований, а также в изучении нуждается система их влияния на идентификационные процессы в современном обществе, их роль в формировании статусной идентичности.
Актуальность темы объясняется тем, что на современном медиа-рынке количество издаваемых глянцевых изданий стремительно возрастает. В настоящее время журнальный рынок России включает в себя приблизительно 2,5 тыс. изданий, выпускаемых на постоянной основе.
При сравнении глянцевых изданий и непосредственно журналов первые можно выделить по причине своеобразного влияния на социальное восприятие и особенностей взаимодействия аудитории с глянцем.
В контексте нашей темы глянцевый журнал следует рассматривать как феномен, обладающий своим социальным и психологическим наполнением, отличающим его от других СМИ в целом и печатных изданий в частности. В проводимых ранее исследованиях главный акцент был устремлён на изучение влияния организации содержания глянцевого журнала на его читателя, а именно особенностях публикуемой информации, принципах выбора тем. Но тем временем вне фокуса внимания зачастую оставался тезис о том, что влияние журнала на общественность зависит не только от содержимого, но и от способа его изготовления, а взаимодействие этих двух составляющих как раз и определяет степень влияния.
Заключения, которые делают авторы подобных исследований, дают возможность вести речь о неизбежном воздействии глянцевых изданий на психологию целевой аудитории [Слышкин Г.Г., 2002; Михайлова Е.Л., 2003; Чернова Ж., 2003; Рогинская О.О., 2004; Чернышева В., 2006; Лалетина А.О., 2007]. Нельзя не принять во внимание следующий факт: читатель не только потребляет содержимое глянцевых страниц, но и является активным избирателем информации для публикаций, исходя из содержания отдельно взятого журнала. Также читатель принимает участие и в выборе типа журнала, в обработке полученной из него информации, примеряя на себя предложенные образы, принципы, нормы.
Каждое издание имеет собственный сформировавшийся образ обладающего авторитетом источника, а также имеет свою аудиторию. Журналы являются атрибутом современной жизни, в котором чётко зафиксированы примеры для подражания, закрепившиеся в обществе в качестве эталонов. В чём бы ни заключалась суть содержимого, главной его особенностью всегда будет демонстрация стиля жизни, который является идеальным для его целевой аудитории. Ведь стабильное прочтение полюбившегося издания позволяет нам предметно ощутить реальность возможности прикоснуться к волшебной жизни, где все наши желания исполняются быстро и просто. В настоящее время процент стремительно возросло количество публикаций, посвященных вопросам потребления. Данный факт можно объяснить следующим образом: потребительская сфера является очень важным социальным институтом в современном мире: «простому советскому человеку» пришлось уйти в историю, и его место занял «человек потребляющий», чья главная деятельность заключается в потреблении. Глянцевое элитарное издание очень чётко и тонко отображает состояние общества на текущий момент.
Следствием всего вышеперечисленного является возможность рассматривать глянцевый журнал не только как атрибут общества потребителей или как способ воздействия на личность и социум, теперь мы можем исходить из совокупности этих подходов и рассмотреть глянцевый журнал как инструмент формирования идентичности.
Объектом исследования будут выступать несколько популярных изданий: журнал для женщин «Сosmopolitan» и мужской журнал «GQ».
Предметом исследования в работе является процесс влияния изданий «Cosmopolitan» и «GQ» на конструирование социальной идентичности.
Цель работы: выявление особенностей формирования социальной идентичности под воздействием глянцевых журналов в условиях современных российских реалий.
Для достижения поставленной цели предстоит решить несколько исследовательских задач:
- опираясь на анализ существующих научных данных определить особенности глянцевого журнала как СМИ;
- выявить механизмы воздействия глянцевых изданий на психологию человека и на формирование его идентичности;
- определить формируемые глянцевыми журналами образцы поведения, стиля жизни, ценности, образ мышления аудитории;
- основываясь на эмпирические сведения выявить актуальные практические способы, которые журналы применяют для влияния на аудиторию.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Методы исследования, при помощи которых была написана данная работа, следующие: метод анализа, опроса, описательный и сравнительный.

...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.