Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128769


Наименование:


Контрольная Дать характеристику воображению, его значение в жизни человека.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 09.02.2022. Год: 2022. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное бюджетное профессиональное
Образовательное учреждение
Челябинский педагогический колледж №2


Контрольная работа по дисциплине:
«Психология»
Вариант №3



Выполнила: студентка 1 курса
Отделения заочного обучения
Группы №102


Челябинск 2022


Дать характеристику воображению, его значение в жизни человека.
I.
II. Составить схемы «Виды мышления», «Операции мышления».
III. Решить практические задачи.
Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий. Аргументируйте свой ответ.
- учитель математики,
- врач-терапевт,
- кулинар,
- механик, - воспита ель,
- водитель,
- артист театра,
музыкант-исполнитель
IV. Руководство развитием мышления в дошкольном возрасте:
- позиция взрослого;
- значение детских вопросов;
- овладение способами мышления.
V. Составить рекомендации, направленные на развитие творческого воображения дошкольника.
VI. Решить тест по теме «Внимание»
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ:
1 Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно без внимания
2 Сосредоточенность – это отвлечение от предмета внимания
3 Сосредоточенность – это отвлечение от всего постороннего, что не имеет отношение к предмету
4 Внимание бывает внутреннее и внешнее
5 Внешнее внимание направленно на собственные мысли, переживания
6 Внутреннее внимание направленно на окружающие предметы
7 Действительная внимательность по И.В. Страхову – внутреннее внимание соответствует внешнему.
8 Кажущаяся внимательность, по И.В. Страхову, характеризуется отсутствием внутреннего внимания.
9 Условием возникновения произвольного внимания является наличие цели и волевых усилий.
10 Условием возникновения непроизвольного внимания является наличие цели и волевых усилий.
11 Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является отсутствие цели деятельности.
12 Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является наличие цели деятельности.
13 Степень сосредоточенности внимания на объекте – это показатель распределения внимания.
14 Степень сосредоточенности внимания на объекте – это показатель концентрации внимания.
15 Числом объектов или элементов внимания, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания как переключение


I. Дать характеристику воображению, его значение в жизни человека.
Одной из специфических особенностей человека, отличающей его от животных, является способность действовать соответственно воображаемой ситуации, которая нередко отличается от ситуации, воспринимаемой в данный момент. Такая особенность, дающая человеку возможность сознательно преодолевать «ситуационную ограниченность», называется воображением.
Воображение является одним из самых малоизученных психологических явлений. Природа и жизненное значение воображения до сих пор до конца не изучены, несмотря на многочисленные попытки исследователей. Древние философы считали воображение проявлением таинственных сил природы, теологи усматривают в нем божественное начало. По И. Канту и М. Хайдеггеру воображение выступает как одна из способностей души, основа познания и осознания мира. Философский словарь определяет воображение как «способность создавать новые чувственные или мыслительные образы в человеческом сознании на основе преобразования полученных от действительности впечатлений». Психологи-гуманисты рассматривают воображение как проявление первоначальной сущности человека, психоаналитики – как результат сублимации примитивных влечений человека. В отечественной психологии воображение рассматривается как психический процесс, который заключается в способности создания новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, способность представлять отсутствующий или реально не существующий образ удерживая его в сознании и мысленно манипулируя им...
VI. Решить тест по теме «Внимание»
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ:
1 Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно без внимания
Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Мы можем смотреть на какой-либо предмет и не замечать его или видеть очень плохо. Занятый своими мыслями, человек не слышит разговоров, которые ведутся рядом с ним, хотя звуки голосов доходяг до его слухового аппарата. Мы можем не почувствовать боли, если наше внимание направлено на что-нибудь другое. Напротив, глубоко сосредоточившись на каком-либо предмете или деятельности, человек подмечает все детали этого предмета и действует очень продуктивно. А фиксируя свое внимание па ощущениях, мы усиливаем свою чувствительность.
2 Сосредоточенность – это отвлечение от предмета внимания «-«
3 Сосредоточенность – это отвлечение от всего постороннего, что не имеет отношение к предмету «+»
4 Внимание бывает внутреннее и внешнее «+»
5 Внешнее внимание направленно на собственные мысли, переживания «-»
6 Внутреннее внимание направленно на окружающие предметы «-»
7 Действительная внимательность по И.В. Страхову – внутреннее внимание соответствует внешнему. «+»
8 Кажущаяся внимательность, по И.В. Страхову, характеризуется отсутствием внутреннего внимания.
9 Условием возникновения произвольного внимания является наличие цели и волевых усилий. «+»
10 Условием возникновения непроизвольного внимания является наличие цели и волевых усилий. «-»
11 Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является отсутствие цели деятельности. «-»
12 Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является наличие цели деятельности. «-» (постановка цели деятельности).
13 Степень сосредоточенности внимания на объекте – это показатель распределения внимания. «-»
14 Степень сосредоточенности внимания на объекте – это показатель концентрации внимания. «+»
15 Числом объектов или элементов внимания, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания как переключение «-» (как объём)


Список литературы:

1. Интернет-ресурсы
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М., 1987.
3. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2006
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991.
Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.,
5. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. 2001. №1
Выготский Л.С., Лекции по психологии. СПб., 2003




Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.