Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133855


Наименование:


Контрольная Деловые и научные коммуникации 5 вариант

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.09.2024. Год: 2023. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)


Кафедра социологии


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Дисциплина: ДЕЛОВЫЕ И НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Специальность: 38.04.01 Экономика
Направленность (профиль): Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Номер зачетной книжки: номер зачетной книжки
Номер варианта контрольной работы: 5


Новосибирск 2023
1. Теоретическое задание (теоретический вопрос). Охарактеризуйте понятие «коммуникативная компетентность», сравните требования к коммуникативной компетентности рядового сотрудника и руководителя (цитирование использованных источников обязательно). Изложите составляющие коммуникативной компетентности сотрудника в сфере, соответствующей профилю вашей подготовки в магистратуре.
Эффективная коммуникация – это один из важнейших факторов успеха в современном бизнесе. Коммуникативная компетентность становится одной из главных составляющих высокого профессионального уровня специалиста любой сферы деятельности.
Коммуникативной компетентностью называется способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми, то есть это знания, умения и навыки в области организации взаимодействия людей в деловой сфере, необходимые для получения желаемых результатов и реализации личных целей.
Понятие коммуникативной компетентности включает несколько составляющих:
1) умение правильно определять речевую ситуацию и выстраивать речевое поведение с учетом ее особенностей;
2) знание и соблюдение законов общения;
3) знание и хорошее владение русским языком;
4) хорошее владение видами речевой деятельности;
5) богатый опыт публичного говорения. [1, с.6]
Для современного руководителя крайне важно обладать знанием норм и правил общения, высоким уровень речевого развития, позволяющим в процессе общения передавать и воспроизводить информацию, пониманием невербального языка общения, умением вступать в контакт с людьми с учетом их половозрастных, социально-культурных статусных характеристик, умением убеждать собеседника, способностью правильно оценивать собеседника как личность, как конкурента или партнера, выбирать собственную коммуникативную стратегию в зависимости от такой оценки, способностью вызывать у собеседника положительное восприятие собственной личности [8]. От руководителя, умеющего правильно выстраивать вертикальные и горизонтальные отношения при организации системы коммуникации, зависит успешность организации, атмосфера внутри коллектива, имидж компании, что влияет в конечном итоге на эффективное функционирование, выполнение задач, достижение поставленных целей, конкурентоспособност на рынке и максимизацию прибыли, к которым стремится любая организация. Руководитель должен уметь использовать коммуникации для мотивации персонала, постановки задач, формирования и поддержания рабочего процесса, поощрения или наказания сотрудников. Фактически, огромная часть работы – это коммуникативные процессы, направленные на взаимодействие и требующие обратной связи от другой стороны. [7]. По многочисленным исследованиям, каждый специалист или руководитель тратит от 59 до 90% рабочего времени на коммуникативное взаимодействие. В одном из опросов зарубежных руководителей 80% из них называют одной их самых сложных проблем всех организаций неэффективность передачи и получения информации. Следовательно, эффективное осуществление процесса взаимодействия деловых людей зависит от уровня развития их коммуникативной компетентности, то есть комплекса умений вербального и кинетического общения, самопрезентации, стрессоустойчивости, командного взаимодействия, сотрудничества, управления конфликтами, умений и навыков осуществления самоуправления в процессе взаимодействия. [4, с.110]...
?
Список использованных источников:
1 Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 145 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14216-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт] — URL: bcode/513409 (дата обращения: 28.10.2023).
2 Киященко О.А. Официально-деловой стиль при формировании профессиональной компетенции экономистов // ПСЭ. 2016. №3 (59). URL: article/n/ofitsialno- elovoy-stil-pri-form rovanii-professionalno -kompetentsii-ekonomi tov (дата обращения: 29.10.2023).
3 Кудрина Елена Анатольевна, Кобзева Татьяна Валерьевна Коммуникативная компетентность руководителя как фактор успешности его профессиональной деятельности // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №3. URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentnost-ru ovoditelya-kak-fakto -uspeshnosti-ego-pro essionalnoy-deyatelno ti (дата обращения: 28.10.2023).
4 Культура речи и деловое общение : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 488 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16685-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/531485 (дата обращения: 29.10.2023)
5 Мотовилова А.Д., Фатеев А.Р., Нижельская Ю.А. Коммуникативная компетенция руководителя как условие эффективной управленческой деятельности // Вестник науки. 2023. №5 (62). URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentsiya-ru ovoditelya-kak-uslov e-effektivnoy-upravle cheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 29.10.2023).
6 Нестеров А.К. Деловая беседа [Электронный ресурс]// Энциклопедия Нестеровых - lab/delovaya-beseda.h ml (дата обращения 26.10.2023).
7 Рожнова С.В., Карпов В.С. Важность формирования коммуникативной компетентности руководителя компании // Вестник НИБ. 2019. №37. URL: article/n/vazhnost-fo mirovaniya-kommunikat vnoy-kompetentnosti- ukovoditelya-kompani (дата обращения: 28.10.2023).
8 Силин Анатолий Николаевич, Чупашева Екатерина Владимировна Коммуникативная компетентность менеджера // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. №4 (37). URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentnost-me edzhera (дата обращения: 29.10.2023).
9 Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 158 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16621-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт] — URL: bcode/531389 (дата обращения: 28.10.2023).
10 Шакирова М.В. Характеристика основных этапов деловой беседы // Инновационная наука. 2016. №4-5 (16). URL: article/n/harakterist ka-osnovnyh-etapov-d lovoy-besedy (дата обращения: 28.10.2023).


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.