Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 133855
Наименование:
Контрольная Деловые и научные коммуникации 5 вариант
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 30.09.2024.
Год: 2023.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра социологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: ДЕЛОВЫЕ И НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Специальность: 38.04.01 Экономика Направленность (профиль): Бухгалтерский учет, анализ и аудит Номер зачетной книжки: номер зачетной книжки Номер варианта контрольной работы: 5
Новосибирск 2023 1. Теоретическое задание (теоретический вопрос). Охарактеризуйте понятие «коммуникативная компетентность», сравните требования к коммуникативной компетентности рядового сотрудника и руководителя (цитирование использованных источников обязательно). Изложите составляющие коммуникативной компетентности сотрудника в сфере, соответствующей профилю вашей подготовки в магистратуре. Эффективная коммуникация – это один из важнейших факторов успеха в современном бизнесе. Коммуникативная компетентность становится одной из главных составляющих высокого профессионального уровня специалиста любой сферы деятельности. Коммуникативной компетентностью называется способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми, то есть это знания, умения и навыки в области организации взаимодействия людей в деловой сфере, необходимые для получения желаемых результатов и реализации личных целей. Понятие коммуникативной компетентности включает несколько составляющих: 1) умение правильно определять речевую ситуацию и выстраивать речевое поведение с учетом ее особенностей; 2) знание и соблюдение законов общения; 3) знание и хорошее владение русским языком; 4) хорошее владение видами речевой деятельности; 5) богатый опыт публичного говорения. [1, с.6] Для современного руководителя крайне важно обладать знанием норм и правил общения, высоким уровень речевого развития, позволяющим в процессе общения передавать и воспроизводить информацию, пониманием невербального языка общения, умением вступать в контакт с людьми с учетом их половозрастных, социально-культурных статусных характеристик, умением убеждать собеседника, способностью правильно оценивать собеседника как личность, как конкурента или партнера, выбирать собственную коммуникативную стратегию в зависимости от такой оценки, способностью вызывать у собеседника положительное восприятие собственной личности [8]. От руководителя, умеющего правильно выстраивать вертикальные и горизонтальные отношения при организации системы коммуникации, зависит успешность организации, атмосфера внутри коллектива, имидж компании, что влияет в конечном итоге на эффективное функционирование, выполнение задач, достижение поставленных целей, конкурентоспособност на рынке и максимизацию прибыли, к которым стремится любая организация. Руководитель должен уметь использовать коммуникации для мотивации персонала, постановки задач, формирования и поддержания рабочего процесса, поощрения или наказания сотрудников. Фактически, огромная часть работы – это коммуникативные процессы, направленные на взаимодействие и требующие обратной связи от другой стороны. [7]. По многочисленным исследованиям, каждый специалист или руководитель тратит от 59 до 90% рабочего времени на коммуникативное взаимодействие. В одном из опросов зарубежных руководителей 80% из них называют одной их самых сложных проблем всех организаций неэффективность передачи и получения информации. Следовательно, эффективное осуществление процесса взаимодействия деловых людей зависит от уровня развития их коммуникативной компетентности, то есть комплекса умений вербального и кинетического общения, самопрезентации, стрессоустойчивости, командного взаимодействия, сотрудничества, управления конфликтами, умений и навыков осуществления самоуправления в процессе взаимодействия. [4, с.110]... ? Список использованных источников: 1 Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 145 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14216-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт] — URL: bcode/513409 (дата обращения: 28.10.2023). 2 Киященко О.А. Официально-деловой стиль при формировании профессиональной компетенции экономистов // ПСЭ. 2016. №3 (59). URL: article/n/ofitsialno- elovoy-stil-pri-form rovanii-professionalno -kompetentsii-ekonomi tov (дата обращения: 29.10.2023). 3 Кудрина Елена Анатольевна, Кобзева Татьяна Валерьевна Коммуникативная компетентность руководителя как фактор успешности его профессиональной деятельности // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №3. URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentnost-ru ovoditelya-kak-fakto -uspeshnosti-ego-pro essionalnoy-deyatelno ti (дата обращения: 28.10.2023). 4 Культура речи и деловое общение : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 488 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16685-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/531485 (дата обращения: 29.10.2023) 5 Мотовилова А.Д., Фатеев А.Р., Нижельская Ю.А. Коммуникативная компетенция руководителя как условие эффективной управленческой деятельности // Вестник науки. 2023. №5 (62). URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentsiya-ru ovoditelya-kak-uslov e-effektivnoy-upravle cheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 29.10.2023). 6 Нестеров А.К. Деловая беседа [Электронный ресурс]// Энциклопедия Нестеровых - lab/delovaya-beseda.h ml (дата обращения 26.10.2023). 7 Рожнова С.В., Карпов В.С. Важность формирования коммуникативной компетентности руководителя компании // Вестник НИБ. 2019. №37. URL: article/n/vazhnost-fo mirovaniya-kommunikat vnoy-kompetentnosti- ukovoditelya-kompani (дата обращения: 28.10.2023). 8 Силин Анатолий Николаевич, Чупашева Екатерина Владимировна Коммуникативная компетентность менеджера // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. №4 (37). URL: article/n/kommunikativ aya-kompetentnost-me edzhera (дата обращения: 29.10.2023). 9 Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 158 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16621-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт] — URL: bcode/531389 (дата обращения: 28.10.2023). 10 Шакирова М.В. Характеристика основных этапов деловой беседы // Инновационная наука. 2016. №4-5 (16). URL: article/n/harakterist ka-osnovnyh-etapov-d lovoy-besedy (дата обращения: 28.10.2023).
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.