Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128664


Наименование:


Курсовик Деятельность руководителя ОВД при введении режима чрезвычайного положения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.01.2022. Год: 2021. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 76. *

Описание (план):


Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»


КУРСОВАЯ РАБОТА
Междисциплинарного курса МДК. 02.01
«Основы управления в правоохранительных органах»
Профессионального модуля ПМ. 02
«Организационно – управленческая деятельность»
Деятельность руководителя ОВД при введении режима чрезвычайного положения
(тема)

Выполнил обучающийся (обучающаяся) 4 курса группы


Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность


ОМСК 2021

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЕЧРЕЗВЫЧАЙН ГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВАНИЯ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ 5
1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления 5
1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвычайного положения. 9
Глава 2 . ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 13
2.1. Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения. 13
2.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного положения. 17
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 23
3.1. Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

?
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность обусловлена тем, что вся история существования человечества подтверждает тот факт, что конфликт - это не патология общественной жизни, а один из способов развития общества. Проблема как раз состоит в том, чтобы выработать механизмы цивилизованного разрешения кризисных ситуаций, не допускающие их перерастания в жесткую конфронтацию или предусматривающие четкую систему мер урегулирования такой ситуации.
В общем случае чрезвычайные режимы - это специальные правовые режимы деятельности органов государственной власти и управления, допускающие ограничения правосубъектности физических и юридических лиц, вводимые в качестве временной социально-объективно и правовой меры обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяемой сложившимися конкретными обстоятельствами. Главное в их содержании то, что они изменяют правовой статус субъектов этой территории, систему органов, осуществляющих управленческое воздействие, устанавливают меры, которые используются для урегулирования ситуации. Выбор того или иного чрезвычайного режима зависит от остроты сложившегося положения, уровня кризисной ситуации. При этом учитывается степень интенсивности воздействия угрозы на безопасность, временной аспект протекания, масштабность, комплексность угрожающей опасности, ее влияние на различные сферы общественной жизни, разнопорядковость последствий чрезвычайной ситуации, их цепной характер.
Основной целью курсовой работы является комплексное исследование понятия «чрезвычайные ситуации» и определение места органов внтуренних дел при их ликвидации.
В связи с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. дать общую характеристику понятия «чрезвычайные ситуации»;
2. определить классификацию чрезвычайных ситуаций;
3. выявить основные задачи ОВД при возникновении чрезвычайных ситуаций
4. установить основные задачи ОВД при ликвидаций чрезвычайных ситуацийОсновной целью курсовой работы является комплексное исследование понятия «чрезвычайные ситуации» и определение места органов внтуренних дел при их ликвидации.
В связи с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. дать общую характеристику понятия «чрезвычайные ситуации»;
2. определить классификацию чрезвычайных ситуаций;
3. выявить основные задачи ОВД при возникновении чрезвычайных ситуаций
4. установить основные задачи ОВД при ликвидаций чрезвычайных ситуаций
С теоретической точки зрения данное исследование позволяет выявить общие положения и особенности понятия «чрезвычайная ситуация» и определить основные задачи ОВД при ликвидации чрезвычайных ситуаций
С практической точки зрения это дает возможность оценить уровень развития законодательства в исследуемой области, что позволяет в целом выявить положительные и отрицательные черты, впоследствии требующие нормотворческого вмешательства.
Нормативно-правовую базу данной работы составили международно-правовы акты, Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство в области Чрезвычайного положения, действующее законодательство РФ и ведомственные правовые акты, регулирующие деятельность органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ по обеспечению режима чрезвычайного положения.


ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЕЧРЕЗВЫЧАЙН ГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВАНИЯ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ
1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления

Чрезвычайное положение означает введенный на всей территории или ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности государственных органов власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правов х форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений допускающий установленные Законом «О чрезвычайном положении» отдельные ограничения прав и свобод граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложения на них дополнительных обязанностей.Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности и защиты конституционного строя.Цель введения чрезвычайного положения является устранения обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты конституционного строя. Правовую основу чрезвычайного положения, кроме конституционных норм, оставляют Закон РФ «О чрезвычайном положении», а также законодательные акты, в основном регламентирующие деятельность отдельных органов государственного управления в условиях ЧП. Среди таких законов можно назвать: ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ», ФЗ «О безопасности», ФЗ «О гражданской обороне» и др.Режим чрезвычайного положения при наличии чрезвычайной ситуации (ЧС) вводится в установленном законом порядке компетентными государственными органами. Иными словами, существуют фактическое (ЧС) и юридическое (правовой акт) основания возникновения такого правового режима.
В соответствии с Законом «О чрезвычайном положении» оно может вводиться лишь в условиях, когда обстоятельства, служа­щие основанием для введения чрезвычайного положения, пред­ставляют собой реальную и неизбежную угрозу безопасности граждан или конституционному строю страны, устранение кото­рой невозможно без применения чрезвычайных мер...


?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог изложенному материалу, можно сказать о необходимости развития всей системы МВД РФ в целях проведения ее в состояние, позволяющие обеспечить надежную защиту личности, общества, и государства от преступных посягательств, в том числе и в условиях режима чрезвычайного положения.
Для достижения этой цели предстоит решить задачи:
• повышения эффективности управления и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск;
• создания полноценной правовой базы функционирования системы МВД России;
• максимального использования положительно зарекомендовавших себя на практике форм и методов оперативной, служебной и служебно-боевой деятельности, обеспечения внедрения научных рекомендаций и приемлемого в российских условиях зарубежного опыта;
• улучшения работы с кадрами, повышения уровня профессионализма, исполнительной дисциплины и научной организации труда;
• укрепления делового сотрудничества с другими правоохранительными органами, налаживания на новой основе взаимодействия с населением и институтами гражданского общества;
• расширения и углубления взаимовыгодных международных связей;
В системе исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел России с подчиненными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Среди факторов вызывающих необходимость его преобразования можно назвать: изменения в экономической, политической, социальной жизни России и обострение криминогенной обстановки, вызывающей рост чист числа преступлений.
Развитие внутренних войск должно быть направлено, в первую очередь, на повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечении внутренних конфликтов, в первую очередь вооруженных, а также на предотвращение и пресечение терроризма на объектах химического и ядерно - энергетического комплексов путем усиления их физической защиты.
Особое внимание должно быть уделено повышению боеготовности соединений и воинских частей оперативного назначения, способных к переброске в короткие сроки, развертыванию и ведению маневренных действий в любом регионе, где возникает угроза внутренней безопасности страны, и по охране важных государственных объектов.
Развитие и укрепление международных связей МВД России на ближайшую и отдаленную перспективы в первую очередь должно быть направлено на обеспечение эффективного практического взаимодействия с органами внутренних дел (полицией) зарубежных государств.
?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001г. №3-ФКЗ (ред. на 06.11.20) // Собрание законодательство РФ.-2001г., №23.,ст.2277.
3. Федеральный конституционный закон РФ «О военном положении» от 30 января 2002г., №1-ФКЗ в ред. От 01.07.2020
4. Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон РФ «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998г. №23-ФЗ (в ред. 11.06.2021.)
6. Федеральный закон РФ «О полиции» от 07 ноября2021 г. №1026-1 (ред. от 11.06.21)
Научная литература
1. Гордиенко Д.В. Опыт борьбы Вооруженных сил с терроризмом в Российской Федерации // Государство и право. - 2019. - №10. - С.13-20.
2. Грязнов А.В. Концепция и конституционные основы института чрезвычайного положения // Государство и право. - 2017. - №6. - С.33-43.
3. Лезбинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. - 2017. - №7.
4. Литвинов Н. Базовые центры терроризма // Закон и право.- 2019г.-№2.
5. Миронов З. Особенности формирования уголовно-правовой политики на Северном Кавказе // Законность.-2018г.-№1 .,Ст.33.
6. Радченко В.И. Чрезвычайное и военное положение в России (конституционно-право ые проблемы) // Саратовская государственная академия права. Вестник - научно-популярный журнал. 2018г.,№3.
7. Устинов В.В. Зарубежный опыт правового регулирования борьбы с терроризмом: международно-правовы стандарты и национальная законодательная практика. // Законодательство. - 2018г.-№8., Ст.75.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.