Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128128


Наименование:


Курсовик Железнодорожный путь. Расчет стрелочного перевода.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.12.2021. Год: 2020. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»
Кафедра «Железнодорожный путь»


Курсовая работа
по дисциплине «Железнодорожный путь»


2020
Содержание
Исходные данные 3
Введение 4
1. Расчет размеров основных частей стрелочного перевода 7
1.1. Определение угла крестовины 7
1.2. Теоретическая длина хвостовой части крестовины 8
1.3. Теоретическая длина передней части крестовины 8
1.4. Полная теоретическая длина крестовины 8
1.5. Практическая длина крестовины 9
1.6. Определение радиуса остряка и переводной кривой 10
2. Расчет основных параметров стрелочного перевода 13
3. Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода 15
4. Определение координат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода 17
5. Компоновка эпюры стрелочного перевода 19
Заключение 21
Библиографический список 22


Исходные данные
Конструкция стрелочного перевода:
тип рельса: ___Р50___
марка 1/N:N= ___11___
Стрелка с криворлинейным остряком секущего типа
Начальный угол остряка ?н=0° ___42’___
Радиус остряка:
начальный радиус остряка: R0= ___300м___
расчетное сечение b= ___53мм___
Ордината в корне остряка un= ___199мм___
Крестовина сборная общей отливки сердечника с наиболее изнашиваемой частью усовиков.
Ширина колеи В= ___1520 м___


Введение
Стрелочные переводы являются самыми распространенными на сети железных дорог.
К основным элементам стрелочного перевода относятся: стрелка, комплект крестовиной части, соединительные пути и переводные брусья или другое под рельсовое основание. Тип стрелочного перевода определяется весом рельса, а марка углом отклонения бокового пути от прямого направления.

Рис.1. Схема стрелочного перевода
М — марка крестовины, равная tga;
a — угол крестовины;
bН— начальный угол остряка между касательной к рабочей грани остряка у его острия и рамным рельсом;
b —полный стрелочный угол между касательной к рабочей грани остряка в его корне и рамным рельсом;
j — угол поворота остряка, соответствующий его дуге, j = b - b1;
Ro—радиус остряка (и в данном случае переводной кривой, Ro = R)
m— хвостовая часть крестовины;
n— передняя часть крестовины;
k — прямая вставка от конца переводной кривой до математического центра крестовины Ок;
m1— передний выступ рамного рельса;
m2 — задний выступ рамного рельса;
l0 — длина криволинейного остряка (по дуге окружности) ;
l’0 — проекция остряка на прямое направление;
Lt — теоретическая длина стрелочного перевода;
Lp — полная длина стрелочного перевода;
a0, b0, a, b — осевые размеры;
g0, g — расстояния до предельного столбика соответственно от математического центра крестовины Оk и от центра перевода Ос.
Проектируемый стрелочный перевод должен обеспечивать пропуск поездов по прямому направлению и на боковой путь в соответствии с грузонапряженностью участка, нагрузкам на ось подвижного состава и скоростями движения по прямому и боковому по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
В зависимости от перечисленных условий выбираются конструкции его отдельных элементов: подрельсового основания, (деревянные, железобетонные переводные брусья или железобетонные плиты); стрелок, крестовин, рельсовых скреплений; рассчитываются основные параметры перевода: начальный угол остряка, радиус переводной кривой и марка крестовины и определяются основные геометрические размеры перевода и его частей.
Геометрические параметры конструкции стрелочного перевода должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Конструкции должны быть экономически рациональными, а их длина минимальной.
При проектировании стрелочного перевода должны строго соблюдаться требования Правил Технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
Проектирование является комплексной задачей и предусматривает:
- определение основных геометрических параметров перевода;
- расчет геометрических размеров стрелки;
- определение геометрических размеров крестовины;
- компоновку эпюры стрелочного перевода.
Все расчеты выполняются с точностью до одного миллиметра, что требует применения тригонометрических функций с мантиссой не менее шести знаков; значение постоянной я также берется с точностью до шестого знака. Полученные в результате расчетов с точностью до долей миллиметра искомые размеры следует округлить до 1 мм, отбросив всю дробную часть.


Расчет размеров основных частей стрелочного перевода
Определение угла крестовины...


Заключение
При выполнении данной курсовой работы рассчитали стрелочный перевод марки 1/11, который включал в себя следующие расчеты:
-определение размеров сборной крестовины;
-определение радиуса остряка и переводной кривой;
-определение длины остряка;
-определение основных и осевых размеров стрелочного перевода;
-расчет ординат переводной кривой.
Так же изобразили в масштабе схему разбивки и эпюру стрелочного перевода.


Библиографический список
Железнодорожный путь [Электронный ресурс]/ под ред.Е.С. Ашпиза.-Москва: Учебное –методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013.-544 с.:ил.
Расчет одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Мет. указания/Л.С. Блажко, В.В. Гниломедов, А.Н. Марчук. М.В. Бушуев, Е.Н. Третьякова. СПБ: ПГУПС, 2010 г.
Правила оформления отчетов, курсовых и дипломных проектов: Учебное пособие. Параскевопуло О.Г., Параскевопуло Ю.Г., Александров С.О. –СПБ.: ПГУПС, 2008.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.