Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128767
Наименование:
Контрольная Жизнь и педагогическая деятельность К.Д.Ушинского
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 09.02.2022.
Год: 2022.
Страниц: 9.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Контрольная работа по дисциплине: «Педагогика» Вариант №3
Выполнила: студентка 1 курса Отделения заочного обучения Группы №102
Челябинск 2022 Содержание 1.Жизнь и педагогическая деятельность К.Д.Ушинского Данные изучения представьте в таблице. Краткие биографические данные Основные направления педагогической деятельности Труды: книги, учебники, статьи
2. Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя». 3. Содержание теоретической готовности (компетентности) педагога. 4. Дошкольник как субъект воспитания. 5. Нормативно-правовые документы защиты прав ребенка: федерального и регионального уровня.
1. Жизнь и педагогическая деятельность К.Д.Ушинского
Краткие биографические данные Основные направления педагогической деятельности Труды: книги, учебники, статьи 1840 год.
1844 году
В июне 1844 года
в 1846 году
С марта по май 1848 года
В январе 1854 года
В 1859 году
в 1862 году
За границей в 1864 году После окончания гимназии он поступил учиться на юридический факультет Московского университета
Ушинский был оставлен в Московском университете для подготовки к сдаче магистерского экзамена.
учёный совет Московского университета присудил Константину Ушинскому степень кандидата юриспруденции,
он был назначен исполняющим обязанности профессора камеральных наук на кафедру энциклопедии законоведения, государственного права и науки финансов в ярославском Демидовском лицее.
он редактировал неофициальную часть газеты «Ярославские губернские ведомости».
Уже через год своей службы в Гатчинском сиротском институте К. Д. Ушинский был повышен по службе и назначен инспектором классов.
Ушинского пригласили на должность инспектора классов Смольного института благородных девиц
Ушинского удалили из института — он был направлен на пять лет за границу для лечения и изучения школьного дела. Ушинский посетил Швейцарию, Германию, Францию, Бельгию и Италию где слушал лекции блестящих преподавателей, в том числе таких известных как профессор истории Тимофей Николаевич Грановский и профессор философии государства и права Пётр Григорьевич Редкин, который оказал немалое влияние на последующий выбор К. Д. Ушинского занятия педагогикой.
В круг интересов молодого Ушинского помимо философии и юриспруденции входили и литература, и театр, а также все те вопросы, которые волновали представителей прогрессивных кругов русского общества того времени, в частности пути распространения грамотности и образованности среди простого народа
благодаря помощи бывшего коллеги по Демидовскому лицею, К. Д. Ушинскому удалось перейти на работу преподавателя русской словесности в Гатчинский Сиротский институт Чувство настоящего товарищества К. Д. Ушинский считал основой воспитания.
написал одну из лучших своих статей по педагогике «О пользе педагогической литературы». После огромного общественного успеха его статьи, Ушинский становится постоянным автором «Журнала для Воспитания», где он последовательно публиковал статьи, в которых развивал свои взгляды на систему воспитания и образования в России. Он также сотрудничал в журналах «Современник» (1852—1854) и «Библиотека для чтения» (1854—1855).
сходя из своего главного принципа демократизации народного образования и народности воспитания, ему удалось убрать существовавшее до этого разделения состава учащихся на «благородных» и «неблагородных» (то есть из мещанского сословия), он ввёл практику преподавание учебных предметов на русском языке и открыл специальный педагогический класс, в котором осуществлялась подготовка учащихся для работы в качестве воспитательниц. К. Д. Ушинский ввёл в практику педагогической работы совещания и конференции педагогов, а воспитанницы получили право проводить каникулы и праздники у родителей. Стал редактировать «Журнал Министерства народного просвещения», который благодаря ему превратился в прекрасный педагогический журнал, весьма отзывчиво относившийся к новым течениям в области народного образования.
в которых он посещал и изучал учебные заведения — женские школы, детские сады, приюты и школы, особенно в Германии и Швейцарии, считавшиеся самыми передовыми в части новаций в педагогике. Свои заметки, наблюдения и письма этого периода он объединил в статье «Педагогическая поездка по Швейцарии»
он написал и издал учебную книгу «Родное слово», а также книгу «Детский мир». По сути это были первые массовые и общедоступные российские учебники для начального обучения детей. Более того, Ушинский написал и издал особое руководство для родителей и учителей к своему «Родному слову» — «Руководство к преподаванию по „Родному слову“ для учителей и родителей». Это руководство оказало огромное, широчайшее влияние на русскую народную школу. Свою значимость как пособие по методике преподавания родного языка оно не потеряло и по сей день.
2. Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя». Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться в одной из московских школ, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне была интересна. Шло время, у меня родился сын. Когда он подрос, мы вместе с ним «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада... Поначалу было нелегко, т.к. перед этим 8 лет я работала со старшеклассниками. Но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы».
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.