Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Задачи по специальности 35.03.04.Агрономия

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 27.08.2021. Год: 2021. Страниц: 17 в pdf. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задачи по специальности 35.03.04."Агрономия"
95. Установите соответствие между именами древнегреческих философов и их учениями:
1. Парменид; А. Атомизм;
2.Сократ; Б. Учение о бытии;
3. Демокрит; В. Учение о мире идей;
4. Платон. Г. Этический рационализм.
а) 1 –В, 2 – А, 3 – Б, 4 – Г;
б) 1- Б, 2 –Г, 3 – А, 4 – В;
в) 1–Г, 2 – Б, 3 – В, 4 – А;

94. Установите соответствие между основными чертами философского понимания человека в разные эпохи и периоды истории, для которых они характерны:
1. Космоцентризм; А. Средневековье;
2. Теоцентризм; Б. Древний мир;
3. Антропоцентризм. В. Возрождение.
а) 1- Б, 2 – А, 3 – В;
б) 1- А, 2 – В, 3 – Б;
в) 1- В, 2 – Б, 3 – А.

Секция ОК-4

76. Установите соответствия между эколого-правовыми понятиями и их содержанием
1. Комплекс функционально и естественно связанных между собой природных объектов, объединенных географическими и иными соответствующими признаками А. Природная среда
2. Совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенны объектов Б. Природный комплекс
3. Совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенны объектов, а также антропогенных объектов В. Природный объект
4. Естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства Г. Окружающая среда
а) 1 – Г, 2 – Б, 3 – А, 4 – В;
б) 1 – Б, 2 – А, 3 – Г, 4 – В;
в) 1 – Б, 2 – В, 3 – Г, 4 – А;

98. Установите соответствие между понятиями и определениями:
1. Маркетинг А. Место встречи продавца и покупателя, где осуществляется купля-продажа товаров и услуг
2. Спрос Б. Снижение покупательной способности денег
3. Инфляция В. Количество товаров, которое покупатель хочет и может купить за определенный период времени
4. Рынок Г. Деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
а) 1?А, 2–Г, 3–Б, 4–В
б) 1–Б, 2–В, 3–А, 4–Г
в) 1–Г, 2–В, 3–Б, 4–А

Секция ОК-5

82. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Омонимы А. Слова, имеющие противоположное значение
2. Синонимы Б. Слова, принадлежащие к одной части речи и одинаково звучащие, но различные по значению
3. Антонимы В. Слова близкие или тождественные по своему значению, выражающие одно и то же понятие, но различающиеся или оттенками значения, или стилистической окраской, или и тем, и другим
а) 1-А, 2-Б, 3-В
б) 1-В, 2-А, 3-Б
в) 1-Б, 2-В, 3-А

81. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Письмо-извещение А. Официальное сообщение частному лицу или учреждению с предложением выслать своего представителя
2. Повестка Б. Письмо, в котором что-либо сообщается или утверждается
3. Сопроводительное письмо В. Письменный текст, который информирует адресата о направлении документов, прилагаемых к письму
а) 1-А, 2-Б, 3-В
б) 1-В, 2-А, 3-Б
в) 1-Б, 2-А, 3-В

Секция ОК-7

99. Установите соответствие, позволяющее определить хронологию основных этапов развития техники:
1. Орудия ручного труда; А. XX в.;
2. Машины; Б. До XVIII в.;
3. Автоматы; В. XVIII в.;
а) 1- Б, 2 – В, 3 – А;
б) 1- В, 2 - А, 3 – Б;
в) 1- А, 2 - Б, 3 - В.

76. Соотнесите философские школы Древнего Китая с именами выдающихся китайских мыслителей:
1. Натурфилософская школа А. (инь-янцзя)Конфуций
2. Даосизм Б. Шан-Ян
3. Конфуцианство В. Лао-цзы
4. Моизм Г. Мо-цзы
а) 1 - Г, 2 - Б, 3 - А, 4 – В;
б) 1 - А, 2 - Б, 3 – В, 4 – Г;
в) 1 - Б, 2 - В, 3 - А, 4 – Г;

Секция ОК-9

88. Укажите соответствие источников образования различного вида вибрации:
1. Транспортная вибрация А. Воздействует на человека на рабочих местах машин перемещающихся по специально подготовленным поверхностям.
2.Транспортно-технол гическая вибрация Б. Воздействует на человека на рабочих местах стационарных машин или передается на рабочие места не имеющие источника вибрации.
3. Технологическая вибрация В. Воздействует на человека на рабочих местах самоходных и прицепных машин при движении по местности.
а) 1-А, 2-В, 3-Б;
б) 1-Б, 2-В, 3-А;
в) 1-В,2-А, 3-Б;
...


Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.