Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127850


Наименование:


Диплом Замена тормозных жидкостей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.10.2021. Год: 2020. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
?
Содержание

Введение………..5
1. Характеристика автомобильных тормозных жидкостей……….6
2. Эксплуатационные свойства тормозных жидкостей………9
3. Применение тормозных жидкостей………...13
4. Замена тормозных жидкостей……….14
5. Охрана труда……….16
Заключение………..18
Список литературы……….19
Приложение………..20

Введение

Чтобы привести в действие отдельные механизмы автомобиля, для передачи усилий можно использовать жидкость. Гидравлические передачи (приводы) имеют некоторые преимущества перед механическими и пневманическими. Именно этим и объясняется их широкое применение: привод тормозов, амортизаторы, усилители, подъемные устройства автомобилей-самосвал в и многое другое.
Эффективность работы гидравлического привода в первую очередь определяется качеством применяемых жидкостей, которые соответственно должны отвечать определенным требованиям.
Общими требованиями для всех жидкостей являются отсутствие коррозионного действия на внутренние поверхности гидравлической системы, совместимость с резиновыми и кожаными уплотнениями, незначительная вспениваемость, стабильность при хранении и применении, недефицитность, низкая пожароопасность и др.
Кроме того, в зависимости от типа гидравлических систем, в которых используются жидкости, к ним предъявляют дополнительные требования.
В своей работе мы рассмотрим тормозные автомобильные жидкости, их характеристики, требования, предъявляемые к ним, эксплуатационные свойства тормозных жидкостей, а также применение на примере автомобиля ГАЗ 3307.


1. Характеристика тормозных автомобильных жидкостей

В тормозных системах автомобилей в качестве рабочего тела используют тормозные жидкости или сжатый воздух. Важнейший показатель -быстродействие - обусловил широкое применение в системах небольшой протяжённости и вместимости различных тормозных жидкостей.
Запас жидкости находится в бачке главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза жидкость по трубопроводам весьма малого сечения поступает к рабочим тормозным цилиндрам и воздействует на поршни, разводя тормозные колодки. Выделяющееся при торможении тепло способствует нагреву тормозного механизма, в том числе и рабочих тормозных цилиндров до высокой температуры (более 100 °С). При попадании воздуха в систему, равно как и при образовании паровых пробок, эффективность действия тормозов резко снижается. Требуется неоднократное нажатие на тормозную педаль для сжатия воздуха или паров, в то время когда жидкости практически несжимаемы.
Исходя из изложенных условий работы, можно определить требования к тормозным жидкостям:
- оптимальная вязкость при низких температурах в зимний период эксплуатации;
- минимальное изменение вязкости при колебаниях температуры;
- хорошая прокачиваемость по трубопроводам и через отверстия поршней главного тормозного цилиндра;
- достаточные смазывающие свойства;
- нейтральность по отношению к конструкционным материалам;
- защита от коррозии металлических деталей;
- высокая температура кипения и низкая температура застывания;
- низкая пожароопастность;
- нетоксичность.
В тормозных системах с гидравлическим приводом применяют тормозные жидкости, которые можно разделить на две группы в зависимости от состава:
1. Спиртокасторовые жидкости.
2. Жидкости гликолевого основания...

Заключение

Тормозная система автомобиля является одним из важнейших механизмов, обеспечивающих безопасность как водителя, так и других участников движения. Зачастую не только автовладельцы, но и работники станций обслуживания автомобилей не всегда могут дать внятный ответ на вопросы: Какими свойствами должна обладать тормозная жидкость? Как изменяются ее характеристики на протяжении определенного периода работы? Когда ее необходимо менять?
В процессе работы тормозные жидкости теряют свои первоначальные свойства: срабатываются присадки, повышается коррозионная агрессивность, вязкость, снижается температура кипения и т.д. Все это приводит к ухудшению работы тормозной системы и снижению ее эффективности. Поэтому тормозные жидкости должны отвечать ряду требований, только строгое соответствие которым может гарантировать выполнение всех возложенных на тормозную жидкость функций и позволит говорить о надежной работе тормозной системы. Также необходимо соблюдение правил использования тормозных жидкостей.
1. Применение только рекомендованных марок жидкостей.
2. Для автомобилей, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера необходима специальная низкозамерзающая жидкость с вязкостью при минус 55 °С не более 1500 мм /с. Иногда практикуется разбавление гликолевых жидкостей 18-20% этиловым спиртом. Такая смесь работоспособна до температуры минус 60 °С, но снижается температура кипения и не обеспечивается герметичность резиновых манжетных уплотнений. Это крайняя, вынужденная мера. Весной эту жидкость следует заменить.
3. Тормозные жидкости могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля.
4. Повторно использовать даже кондиционную тормозную жидкость, слитую из тормозной системы, можно только после тщательной фильтрации и отстоя в герметичной таре.
5. При замене тормозной жидкости необходимо полностью удалить старую жидкость при помощи сжатого воздуха в соответствии со схемой прокачивания тормозов и затем промыть систему техническим этиловым спиртом.
6. Даже при показаниях на совместимость различных марок жидкостей долив желательно производить жидкостью той же марки.
7. Хранить тормозную жидкость следует в герметичной таре.


Список литературы

1. Автомобильные эксплуатационные материалы О.И. Манусаджянц ,М. «Транспорт» 1989 г.
2. Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные свойства: Учеб. для вузов. Изд. 2-е / Л.С. Васильева - М.: Наука – Пресс, 2004. – 421с.
3. Грибков В.М. Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Россельхозиздат 1984. - 233 с. ил.
4. Смирнов А.В. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб. пособие / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2004. – 348с.
5. Стуканов В.А. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учебное пособие. Лабораторный практикум. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. – 208с.
6. Ширяев А.М, Г.Ф. Анисимов, О.И. Загородзкий и др. Автомобиль ГАЗ-3307: Устройство, техническое обслуживание, ремонт; Под ред. Ю.В. Кудрявцева. - М.: Транспорт,1995.-254 с.

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.