Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2020. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА 6
1.1 Сущность и характеристики бренда 6
1.2 Особенности интернет-брендинга 1
1.3 Технология формирования и продвижения брендов 16
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ БРЕНДИНГА 23
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 23
2.1 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет 23
2.2. Создание бренда «Coca-Cola» и его характеристики 27
2.3 Особенности продвижения бренда «Coca-Cola» в интернете 32

Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг - один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие - лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как интернет.
Сейчас интернет у большинства населения планеты ассоциируется, чуть ли не с божеством. И это понятно: в интернете можно хорошо проводить время, знакомиться с приятными людьми, В интернете можно работать, словом, в интернете есть всё, что бы погрузиться в него с головой. Но, что является немаловажным, через интернет можно приобретать товар, через него можно находить работу, и через него можно продвигать своё дело, причём вполне успешно. В помощь приходит интернет брендинг. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что каждая известная компания имеет своих специалистов по интернет-брендингу.
Термин «бренд» происходит от древнескандинавского brandr - жечь, выжигать, что напоминает времена, когда клеймили скот и рабов. По определению Ф. Котлера, бренд - это название, термин, символ или дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. Так, к примеру, «Ариэль», «Тайд» и «Памперс» - бренды компании «Проктер энд Гэмбл», «Сникерс» - бренд компании «Марс» [1].
Брендинг действует косвенно - через улучшение восприятия образа предприятия у потенциальных клиентов, что, в конечном счете, улучшает все экономические показатели предприятия.
Деятельность по разработке и реализации бренда называется брендингом (Branding). Как искусство и наука брендинг возник в США в 1930-е гг. в компаниях «Procter & Gamble» и «General Foods».
Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером, который опубликовал восемь монографий и большое число статей по этой тематике. Позднее различные аспекты теории брэндинга были развиты в работах таких специалистов, как Я. Якоби и Р. Чеснут, В. Вейлбахер, Д. Хэйг [2, с. 6].
Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что сегодня компаниям, стремящимся выйти на рынок и занять на нем прочные позиции, следует использовать принципиально новые средства конкурентной борьбы, позволяющие посмотреть на природу маркетинговых коммуникаций иначе. Одним из таких средств, которое в последние годы становится все более популярным, является брендинг, то есть создание брендов и торговых марок. В борьбе различных коммуникационных технологий за возможность эффективной доставки своих сообщений до потребителя, бренд, безусловно, занимает особое место, поскольку является своего рода универсальной коммуникацией.
Объект – интернет-маркетинг.
Предмет - брендинг в сети интернет.
Цель курсовой работы - изучение теоретических основ интернет-брендинга и условий его применения.
В соответствии с сформулированной целью были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность понятия и рассмотреть характеристики бренда;
выявить особенности интернет-брендинга;
рассмотреть технологию формирования и продвижения брендов;
изучить историю развития бренда «Coca-Cola» и рассмотреть его характеристики;
определить особенности интернет-брендинга компании «Coca-Cola».
В качестве методов исследования были использованы анализ литературных источников, анкетирование, письменный стандартизированный опрос. Для обработки и анализа результатов исследования использовались метод статистической и аналитической обработки данных.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.