Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2020.
Страниц: 43.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА 6 1.1 Сущность и характеристики бренда 6 1.2 Особенности интернет-брендинга 1 1.3 Технология формирования и продвижения брендов 16 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ БРЕНДИНГА 23 В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 23 2.1 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет 23 2.2. Создание бренда «Coca-Cola» и его характеристики 27 2.3 Особенности продвижения бренда «Coca-Cola» в интернете 32
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг - один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Мы ежедневно видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из которых известны во всем мире, другие - лишь в отдельном регионе. Брендинг проявляется повсюду, и, конечно, он не обошел стороной такую важную сферу современной жизни, как интернет. Сейчас интернет у большинства населения планеты ассоциируется, чуть ли не с божеством. И это понятно: в интернете можно хорошо проводить время, знакомиться с приятными людьми, В интернете можно работать, словом, в интернете есть всё, что бы погрузиться в него с головой. Но, что является немаловажным, через интернет можно приобретать товар, через него можно находить работу, и через него можно продвигать своё дело, причём вполне успешно. В помощь приходит интернет брендинг. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что каждая известная компания имеет своих специалистов по интернет-брендингу. Термин «бренд» происходит от древнескандинавского brandr - жечь, выжигать, что напоминает времена, когда клеймили скот и рабов. По определению Ф. Котлера, бренд - это название, термин, символ или дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. Так, к примеру, «Ариэль», «Тайд» и «Памперс» - бренды компании «Проктер энд Гэмбл», «Сникерс» - бренд компании «Марс» [1]. Брендинг действует косвенно - через улучшение восприятия образа предприятия у потенциальных клиентов, что, в конечном счете, улучшает все экономические показатели предприятия. Деятельность по разработке и реализации бренда называется брендингом (Branding). Как искусство и наука брендинг возник в США в 1930-е гг. в компаниях «Procter & Gamble» и «General Foods». Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером, который опубликовал восемь монографий и большое число статей по этой тематике. Позднее различные аспекты теории брэндинга были развиты в работах таких специалистов, как Я. Якоби и Р. Чеснут, В. Вейлбахер, Д. Хэйг [2, с. 6]. Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж марки товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Актуальность курсовой работы состоит в том, что сегодня компаниям, стремящимся выйти на рынок и занять на нем прочные позиции, следует использовать принципиально новые средства конкурентной борьбы, позволяющие посмотреть на природу маркетинговых коммуникаций иначе. Одним из таких средств, которое в последние годы становится все более популярным, является брендинг, то есть создание брендов и торговых марок. В борьбе различных коммуникационных технологий за возможность эффективной доставки своих сообщений до потребителя, бренд, безусловно, занимает особое место, поскольку является своего рода универсальной коммуникацией. Объект – интернет-маркетинг. Предмет - брендинг в сети интернет. Цель курсовой работы - изучение теоретических основ интернет-брендинга и условий его применения. В соответствии с сформулированной целью были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность понятия и рассмотреть характеристики бренда; выявить особенности интернет-брендинга; рассмотреть технологию формирования и продвижения брендов; изучить историю развития бренда «Coca-Cola» и рассмотреть его характеристики; определить особенности интернет-брендинга компании «Coca-Cola». В качестве методов исследования были использованы анализ литературных источников, анкетирование, письменный стандартизированный опрос. Для обработки и анализа результатов исследования использовались метод статистической и аналитической обработки данных. ...