Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128386
Наименование:
Диплом Изучение грузопассажирского АТП в г. Тула Тульской области ООО «Груз Тула
Информация:
Тип работы: Диплом.
Добавлен: 24.12.2021.
Год: 2016.
Страниц: 22.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Введение Целью данного курсового проекта является изучение грузопассажирского АТП в г. Тула Тульской области ООО «Груз Тула». Тула — крупный транспортный и логистический узел, важный промышленный центр (металлургия и металлообработка, пищевая, полиграфическая, легкая промышленность, химическая промышленность и т.д.). Также город является крупным культурным и образовательным центром. В связи с высоким уровнем развитости различных видов промышленности в г.Тула возрастает необходимость транспортировки производимой продукции к потребителю, что возможно с применением грузовых автомобилей. При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются: - сохранность грузов в процессе транспортирования; - регулярность поступления партий груза к получателям; - максимальное сокращение времени доставки грузов; - строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенное время; - возможность перевозки крупногабаритных грузов без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения; Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов. К ним относятся: - доставка грузов "от двери до двери"; - сохранность грузов; - сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке, экономия упаковочного материала; - более высокая скорость доставки грузов автомобилями; - возможность участия в смешанных перевозках; - перевозки небольших партий груза, позволяющих предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах. Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции. Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность, сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения не транспортных работ применяются специальный подвижной состав (автокраны и др.). Также автомобильный транспорт служит для перевозки населения, для этих целей используют легковые автомобили и автобусы, осуществляющие маршрутные и таксомоторные перевозки. Различают транспортный подвижной состав общего назначения и специализированный. Подвижной состав общего назначения наиболее распространен и включает автомобили и прицепы с универсальными открытыми кузовами и откидывающими бортами. Ко второй группе относятся автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, приспособленными для перевозки специальных грузов. По типу кузова автомобили подразделяются на автомобили с бортовой платформой, фургоны, рефрижераторы, цистерны и самосвалы. Соответственно, учитывая все преимущества и возможности транспортировки продукции с помощью грузовых автомобилей и транспортировки населения с помощью легковых автомобилей и автобусов, а также высокий уровень развитости промышленности и высокий рост населения в г.Тула можно сделать вывод, что изучение грузопассажирского АТП в данном городе является актуальной задачей.
1. Описательная часть 1.1. Характеристика объекта Изучаемое предприятие осуществляет грузоперевозки строительных материалов, товаров и других предметов по Туле, Тульской области и России, а также осуществляет аренду спецтехники. АТП расположена в г.Тула и осуществляет грузоперевозки по Туле и Тульской области, и прилежащим областям. Мы осуществляем грузоперевозки всех типов грузов от 1 кг до 20 тонн автомобилями грузоподъемностью от 0,5 до 20 тонн с различными типами кузова. К вашим услугам предоставляется также аренда спецтехники: автокран, эвакуатор, самосвал, автовышка, манипулятор. Благодаря индивидуальному подходу к своим клиентам, услугами АТП пользуются как крупные строительные компании, коммерческие и муниципальные предприятия, как организации различной формы собственности, так и частные лица. Самыми востребованными услугами проектируемого предприятия являются грузоперевозки по Тульской области, Тула-Москва, Тула-Калуга. Наша основная задача – обеспечить своевременную, качественную доставку и сохранность Вашего груза в пути, а аренда спецтехники позволяет быстро, надежно и без существенных затрат выполнить самую сложную работу. Рис 1 Схема проезда
1.2. Списочный состав АТП Подвижной состав предприятия представлен легковыми, грузовыми и специальными автомобилями. Общее количество автомобилей на данном предприятии составляет 250 единиц, из которых 60 единиц приходится на легковые автомобили марки ГАЗ-3302 и ГАЗ 2705 ; 140 единиц на грузовые автомобили марки МАЗ 6312А8-365 , КамАЗ 4308 ; 50 единиц на специальные автомобили марки МАЗ 500 (автокран) , ГАЗ 3302 (эвакуатор) , УРАЛ 583113 (самосвал) , ЗИЛ ВС 22 (автовышка) , KANGLIM KS1256G2 (манипулятор) . Среднесуточный пробег легковых автомобилей составляет 120 км, грузовых – 80 км, специальных – 90 км. Количество рабочих дней в году на предприятии составляет 256, количество смен – 1. Подвижной состав предприятия эксплуатируется в умеренной природно-климатическ й зоне. Категория условий эксплуатации – III (большие города с численностью более 100 тысяч жителей; дорожное покрытие - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка; рельеф местности - равнинный (до 200 м) и слабохолмистый (свыше 200 до 300 м)). Время работы подвижного состава на линии составляет 10 часов в сутки. Время выхода автомобилей на линию в 8 часов, время ухода автомобилей с линии – в 18 часов. Исходные данные для расчета заносятся в табл.1. Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав Аи (ед) lсс (км) Тн, ч Драб.г Ку.э Ккл.р Легковые автомобили, из них: ГАЗ-3302 ГАЗ 2705 60
30 30
120
10
256
III (Д1-Р1, Р2)
умеренный Грузовые автомобили, из них: МАЗ 6317 КамАЗ 4308 140
70 70
80
10
256
III (Д1-Р1, Р2
умеренный Специальные автомобили, из них: МАЗ 500 ГАЗ 3302 УРАЛ 583113 ЗИЛ ВС 22 KANGLIM KS1256G2 50
10 10 10 10 10
90
10
256
III (Д1-Р1, Р2
умеренный
Примечания: Списочное количество подвижного состава (ПС) Аи (ед); Среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс (км); Время в наряде Тн, ч; Число дней работы подвижного состава в году Драб.г; Категория условий эксплуатации Ку.э; Климатический район Ккл.р; В АТП проводятся все виды ТО и ремонта. Имеются основные отделы и службы (Рис 2).
Руководителем АТП является директор (начальник). Техническое руководство возложено на главного инженера (технического руководителя), который является заместителем директора по технической службе. В АТП для обеспечения надлежащей эксплуатации подвижного состава есть гараж-стоянка, помещение для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей, посты приема и выпуска автомобилей на линию, складские помещения для хранения запчастей и эксплуатационных материалов. Для обеспечения бытовых потребностей рабочих и служащих, создания хороших условий труда имеются: душевые, гардеробные, комнаты приема пищи и отдыха (Рис 3).
Рис 3 Генеральный план АТП Примечание: 1 – Площадка отдыха 2 – Резервуар с водой 3 – Склад 4 – Открытая стоянка на 50 автомобилей 5 – Открытая стоянка на 200 автомобилей 6 – Трансформаторная подстанция 7 – Производственный корпус 8 – Административно-быто ой корпус 9 – Насосная станция 10 – Зона ЕО 11 – Гараж-стоянка
1.3. Оборудование, технологическая и организационная оснастка АТП ООО «Груз Тула» Применяемое технологическое оборудование и оснастка зоны ТО-2 представлены в таблице 2 и 3. Таблица 2 Стоимость оборудования и организационной оснастки участка (зоны) Наименование оборудования, оснастки Количество, ед. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Общая мощность, кВт/ч Норма амортизации, % Амортизационные отчисления, руб. Установка высокого давления для мойки автомобиля 1 9500 950 2,4 10 950 Пеногенератор для бесконтактной мойки автомобиля (60 л, шланг 5 м) 1 10400 10400 - 10 1040
Продолжение таблицы 2 Компрессор (0,53 м3/мин, 10 атм, ресивер 0,1 м3, 380 В) 1 20200 20200 3 18 3636 Пистолет для подкачки шин (1-6 атм, шланг 80м) 1 3500 3500 10 35 Установка для очистки и проверки инжекторов (снятых с автомобиля) бензиновых двигателей 1 34000 340 0 10 3400 Домкрат подкатной гидравлический (15/30 т) 2 4000 8000 21,6 1728 Тележка гидравлическая перекатная для снятия колес грузового автомобиля 1 38000 380 0 10 3800 Устройство гидравлическое (стойка) (750 кг, высота подъема 1190-2040 мм) 1 15000 15000 10 1500 Приспособление для снятия и установки КПП автомобилей КамАЗ и «УРАЛ» 1 18600 18600 1 1860 Подъемник 4-стоечный, электромеханический, платформенный (15 т, высота подъема 1,6 м) 2 344000 688000 10 68800 Устройство зарядное (1 канал до 20А,выходящее напряжение 12/24 В, с плавной регулировкой, 3 степени защиты), 220 В 1 8000 8000 10 800 Индикатор алкоголя, цифровая индексация 1 1500 150 10 150 Шкаф для хранения инструментов 2 12000 2 000 10 2400 Сварочный полуавтомат (230 В, 30-160 А) 1 16300 16300 5,2 1 1956 Верстак слесарный металлический 1-тумбовый, 5 ящиков (1200х700х870 мм) 1 14000 14000 10 1400 Стенд шиномонтажный для легкового автомобиля (12-20”) 1 64000 64000 1 0 6400 Стенд шиномонтажный для грузового автомобиля (14-26”) 1 375000 3750 0 10 37500 Огнетушитель 20 2200 4 000 10 4400
Таблица 3 Стоимость технологической оснастки Наименование технологической оснастки Количество, шт. или комплект Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Набор головок шестигранных (22 позиции) 1 8100 8100 Набор съемников стопорных колец 1 3100 3100 Пневмогайковерт для гаек колес 1 35900 35900 Набор автомеханика (большой) 3 2950 8850 Набор автоэлектрика 2 2150 430 Набор инструмента для дизельных двигателей, в том числе ТНВД 2 37500 75000 Набор торцовых ключей (24 предмета) 2 1150 2300 Набор отверток (11 шт) 3 750 2250 Набор гаечных комбинированных ключей (24 ключа от 6 до 32 мм) 2 1150 2300 Набор инструментов (132 шт) 1 5000 5000 Набор для правки кузовов (с гидроприводом 10 т) 1 7000 7000 Набор жестянщика (12 предметов) 1 17600 17 00
2. Расчетная часть 2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 принимаем 0,8. 2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем равным для легковых автомобилей 1,0; для грузовых автомобилей 0,9; для специальных автомобилей 0,9 (для автомобиля-самосвала 0,85). 3. Коэффициент, учитывающий природно-климатическ е условия К3, принимаем 1,0. Результирующие коэффициенты для корректирования: • Периодичности технического обслуживания – Кто=К1К3; Кто=0,8?1,0=0,8 • Пробега до капитального ремонта – Ккр=К1К2К3. Ккр лег=0,8?1,0?1,0=0,8; Ккр груз=0,8?0,9?1,0=0,7 ; Ккр УРАЛ 583113=0,8?0,85?1,0=0 68;... Вывод
Таким образом, изученное мною АТП ООО «Груз Тула» является функциональным, целесообразным и экономически выгодным предприятием, способным отвечать современным требованиям и обеспечивать необходимый транспортный грузопассажирский поток.
Список литературы 1. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно –методическое пособие -2 -е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320с. 2. Власов В.М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник», Издательство: "Академия (Academia)" (2013). 3. Колчин В.С., Колчина З.В. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: учеб. пособие. – Иркутск. Изд-во ИрГТУ. 2013. – 80с. 4. Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Учебник для начального профессиональого образования. В 2-х частях. Часть 1. Изд. 2-е, 2013, 368 с. 5. В.Н. Хрянин, А.А. Железнов. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: метод. указания для практических заданий, курсового и дипломного проектирования / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инж. ин-т; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов. –. – Новосибирск, 2011. – 52 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.