Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129053


Наименование:


Курсовик Инструменты цифрового маркетинга для продвижения бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.03.2022. Год: 2021. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного 3
2. Цифровой маркетинг. Общая информация 7
3. Виды цифрового маркетинга и их особенности 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21


?
Введение

В области рыночной экономики всегда существует конкуренция между производителями сырья, двигателями экономического развития. На очень конкурентном рынке определяющим фактором роста и развития является не только конкурентоспособност компании и ее продуктов, работ или услуг, но и эффективные инструменты продвижения.
В последнее время все больше внимания уделяется инструментам цифрового маркетинга, позволяющим эффективно организовать процесс реализации стратегии продвижения бизнеса. Сегодняшние предприятия, особенно крупные, должны иметь четкую и хорошо отлаженную стратегию продаж и отлаженные механизмы, чтобы не только выжить, но и заложить основу для успешного роста и долгосрочного развития. Также важно быть в курсе новых продуктов и тенденций в этой области и иметь возможность адаптироваться к стремительному развитию рекламного рынка, чтобы всегда оставаться в авангарде ИТ. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель работы заключается в изучении инструментов цифрового маркетинга для продвижения бизнеса.
Исходя из цели, можно обозначить задачи:
1. Изучить особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного.
2. Рассмотреть цифровой маркетинг, общую информацию.
3. Охарактеризовать виды цифрового маркетинга и их особенности.
Предмет исследования – инструменты цифрового маркетинга.
Объект исследования – стратегии маркетинга нового поколения.

?
1. Особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного

В разных источниках можно встретить разные обозначения, например: «Цифровой маркетинг», «Диджитал маркетинг», «Интернет-маркетинг» «Электронный маркетинг», «Интерактивный маркетинг». Все они напрямую связаны с привлекательностью покупки продуктов или услуг компании с использованием различных методов, мер и каналов для привлечения потенциальных потребителей для продвижения продуктов, узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Каналы, приемы, технологии, инструменты, тактика и другие возможности цифровой среды для реализации продвижения брендов организаций и компаний на конкурентном рынке являются формами и методами цифрового маркетинга [2].
Само понятие «цифровой маркетинг» включает не только каналы, для которых требуется Интернет, как в «Интернет-маркетинге , оно, следовательно, шире. Цифровая связь может применяться к следующим каналам, таким как: устройства передачи информации (мобильный телефон, портативный компьютер, ридер), информационный контент (статьи в Интернете, фильмы на различных носителях, музыка) [1].
Цифровой маркетинг имеет свои особенности, а именно:
1 Поставщик информации децентрализован, то, что следует покупать, определяется после консультации с покупателем...


?
Заключение

Маркетинговая стратегия - обязательное условие работы любого бизнеса. Это эффективный метод продвижения продукта или услуги, который также помогает повысить лояльность клиентов и привлечь клиентов.
В высококонкурентной среде компании должны отличаться от большого числа конкурентов, особенно когда продукт унифицирован. В этом случае необходима качественная маркетинговая стратегия. Поскольку традиционный маркетинг больше не востребован и в настоящее время не приносит результатов, компаниям необходимо использовать цифровые инструменты для продвижения своего бизнеса.
Существует два типа цифрового маркетинга: перформанс-маркетинг и бренд-коммуникация. Эффективный маркетинг заключается в планировании каналов продвижения и четких цифр «здесь и сейчас», в то время как брендинг - это долгосрочная стратегия на будущее и узнаваемость бренда. В настоящее время цифровой маркетинг стремится к тому, чтобы эти типы дополняли друг друга, и брендинг, который формирует имидж компании, который помогает создать репутацию и узнаваемость компании, является частью этого процесса. Производительность, которая стимулирует продажи и помогает измерять охват и эффективность рекламы, финансовые показатели и прибыльность бизнеса.

?
Список использованной литературы

1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
2. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.
3. Вордстат. – URL:
4. Геддс, Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 624 c.
5. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2017. - 192 c.
6. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2019.
8. Микроинфлюенсеры: кто это такие и почему они нужны всем брендам. – URL: fashion/industry/the- ise-of-microinfluenc rs
9. Современные тенденции развития цифрового маркетинга. – URL: article/n/sovremennye- endentsii-razvitiya-t ifrovogomarketinga
10. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.