Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129053
Наименование:
Курсовик Инструменты цифрового маркетинга для продвижения бизнеса
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 11.03.2022.
Год: 2021.
Страниц: 21.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 2 1. Особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного 3 2. Цифровой маркетинг. Общая информация 7 3. Виды цифрового маркетинга и их особенности 15 Заключение 20 Список использованной литературы 21
? Введение
В области рыночной экономики всегда существует конкуренция между производителями сырья, двигателями экономического развития. На очень конкурентном рынке определяющим фактором роста и развития является не только конкурентоспособност компании и ее продуктов, работ или услуг, но и эффективные инструменты продвижения. В последнее время все больше внимания уделяется инструментам цифрового маркетинга, позволяющим эффективно организовать процесс реализации стратегии продвижения бизнеса. Сегодняшние предприятия, особенно крупные, должны иметь четкую и хорошо отлаженную стратегию продаж и отлаженные механизмы, чтобы не только выжить, но и заложить основу для успешного роста и долгосрочного развития. Также важно быть в курсе новых продуктов и тенденций в этой области и иметь возможность адаптироваться к стремительному развитию рекламного рынка, чтобы всегда оставаться в авангарде ИТ. Этим объясняется актуальность темы исследования. Цель работы заключается в изучении инструментов цифрового маркетинга для продвижения бизнеса. Исходя из цели, можно обозначить задачи: 1. Изучить особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного. 2. Рассмотреть цифровой маркетинг, общую информацию. 3. Охарактеризовать виды цифрового маркетинга и их особенности. Предмет исследования – инструменты цифрового маркетинга. Объект исследования – стратегии маркетинга нового поколения.
? 1. Особенности и отличия цифрового маркетинга от традиционного
В разных источниках можно встретить разные обозначения, например: «Цифровой маркетинг», «Диджитал маркетинг», «Интернет-маркетинг» «Электронный маркетинг», «Интерактивный маркетинг». Все они напрямую связаны с привлекательностью покупки продуктов или услуг компании с использованием различных методов, мер и каналов для привлечения потенциальных потребителей для продвижения продуктов, узнаваемости бренда и увеличения продаж. Каналы, приемы, технологии, инструменты, тактика и другие возможности цифровой среды для реализации продвижения брендов организаций и компаний на конкурентном рынке являются формами и методами цифрового маркетинга [2]. Само понятие «цифровой маркетинг» включает не только каналы, для которых требуется Интернет, как в «Интернет-маркетинге , оно, следовательно, шире. Цифровая связь может применяться к следующим каналам, таким как: устройства передачи информации (мобильный телефон, портативный компьютер, ридер), информационный контент (статьи в Интернете, фильмы на различных носителях, музыка) [1]. Цифровой маркетинг имеет свои особенности, а именно: 1 Поставщик информации децентрализован, то, что следует покупать, определяется после консультации с покупателем...
? Заключение
Маркетинговая стратегия - обязательное условие работы любого бизнеса. Это эффективный метод продвижения продукта или услуги, который также помогает повысить лояльность клиентов и привлечь клиентов. В высококонкурентной среде компании должны отличаться от большого числа конкурентов, особенно когда продукт унифицирован. В этом случае необходима качественная маркетинговая стратегия. Поскольку традиционный маркетинг больше не востребован и в настоящее время не приносит результатов, компаниям необходимо использовать цифровые инструменты для продвижения своего бизнеса. Существует два типа цифрового маркетинга: перформанс-маркетинг и бренд-коммуникация. Эффективный маркетинг заключается в планировании каналов продвижения и четких цифр «здесь и сейчас», в то время как брендинг - это долгосрочная стратегия на будущее и узнаваемость бренда. В настоящее время цифровой маркетинг стремится к тому, чтобы эти типы дополняли друг друга, и брендинг, который формирует имидж компании, который помогает создать репутацию и узнаваемость компании, является частью этого процесса. Производительность, которая стимулирует продажи и помогает измерять охват и эффективность рекламы, финансовые показатели и прибыльность бизнеса.
? Список использованной литературы
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. 2. Вертайм, Кент Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм , Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c. 3. Вордстат. – URL: 4. Геддс, Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 624 c. 5. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2017. - 192 c. 6. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. 8. Микроинфлюенсеры: кто это такие и почему они нужны всем брендам. – URL: fashion/industry/the- ise-of-microinfluenc rs 9. Современные тенденции развития цифрового маркетинга. – URL: article/n/sovremennye- endentsii-razvitiya-t ifrovogomarketinga 10. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.