Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127736
Наименование:
Курсовик Коммуникационная политика предприятия АО «ММЗ»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 16.09.2021.
Год: 2021.
Страниц: 35.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРДАНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………...4 1.1. Содержание и роль коммуникационной политики в деятельности предприятия………4 1.2. Средства коммуникаций производителя с потребителями……….10 1.3. Этапы разработки коммуникационной политики предприятия………...16 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………23 2.1. Организационно-э ономическая характеристика предприятия………...23 2.2. Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по её совершенствованию………...2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИ ОВ………..34
ВВЕДЕНИЕ Процесс становления и развития рыночных отношений на сегодняшний день происходит таким образом, что предприятию чтобы быть конкурентоспособным на рынке необходимо становиться более клиентоориентированным Один из самых эффективных инструментов для этого является применение коммуникационной политики. К тому же для предприятия это будет дополнительным преимуществом, которое позволит улучшить в целом маркетинговую составляющую. Так же коммуникации с потребителя могут быть полезны для добычи информации для других инструментов маркетинговой деятельности. Коммуникация означает социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного или массового общения. Коммуникационная политика – осознанное формирование информации поступающей с предприятия на рынок. Система маркетинговых коммуникаций – это единый комплекс коммуникаций с потребителем. Объектом исследования является АО «Марийский машиностроительный завод» Предметом исследования являются элементы коммуникационной политики предприятия. Целью курсовой работы является формулирование теоретических основ коммуникационной политики предприятия, а так же анализ коммуникационной политики предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования коммуникационной политики предприятия - дать организационно-эконом ческую характеристику предприятия АО «ММЗ» - проанализировать коммуникационную политику предприятия - дать оценку коммуникационной политики предприятия
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Содержание и роль коммуникационной политики в деятельности предприятия Коммуникативная политика предприятия – это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы и окружающими её субъектами маркетинговой деятельности, на основе использования комплекса средств маркетинговых коммуникаций, для формирования стабильного и постоянно и эффективного формирования спроса и продвижения товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей. В то же время коммуникационную политику предприятия можно рассматривать, как создание комплекса мероприятий для организации рекламной деятельности, создания условий для обеспечения эффективного взаимодействия бизнес-партнёров, использование механизма стимулирования сбыта, связей с общественностью персональных продаж. [15, c.52] Сам термин «коммуникация» в управленческой литературе трактуется как тип межличностной коммуникации, предполагающий взаимодействие, обмен информацией, эмоциями, знаниями, волевой контакт. Значимость коммуникаций в управленческой деятельности определяется следующим: - Двойственность природы – коммуникация – источник и средство информации - Получение и повторение информации участниками коммуникации посредством общения, как во внутренней, так и во внешней среде компании - Коммуникация – инструмент по воплощению стратегических планов организации Коммуникационная политика предприятия определяется факторами не только экономического, но и неэкономического характера (психо-социологическ е особенности группового взаимодействия и индивидов, социокультурные тенденции и законы семиотики и пр.). Факторы, оказывающие существенное влияние на систему маркетинговых коммуникаций: трансформация (сдвиг) политических социальных и экономических сил, в том числе и мировых, увеличение интенсивности глобальной конкуренции и наращивание коммуникационных возможностей, повышающаяся роль фактора времени при принятии решений и изменение социокультурных трендов и установок и т.д...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Хорошо отлаженные маркетинговые коммуникации являются конкурентным преимуществом компании и способны значительно увеличить прибыль, улучшить репутацию, сформировать лояльность потребителей, увеличить количество клиентов и создать благоприятный имидж в глазах потребителей поставщиков конкурентов и государства. В настоящее время для того чтобы обеспечить хорошую продажу, необходимо делать больше, чем просто следить за качеством продукции, установив низкую цену. Компания должна сопровождать продажи товаров оригинальным, информативным, позиционированием, обращением которое убедило бы потребителя в том, что товар соответствует его запросу и желанию. Коммуникация является одним из четырех основных инструментов маркетинга и вносит свой вклад в увеличение продаж в долгосрочной перспективе и обеспечивает связь между потребителей и предприятием. Применение компанией коммуникационных инструментов способно корректировать поведение потребителей, посредников, иных хозяйствующих субъектов в сторону достижения маркетинговой цели предприятия. В ходе проделанной работы были изучены теоретические основы формирования коммуникационной политики предприятия, была проанализированная коммуникационная политика предприятия ММЗ и была дана оценка его деятельности. В ходе исследования выяснилось, что коммуникационная политика компании удовлетворительна. В целом маркетингу на предприятии уделяется не первоочередное внимание, бюджет на маркетинг дается исходя из остатков. С коммуникационной политикой есть некоторые проблемы: - неструктурированное планирование коммуникаций - не проводятся маркетинговые исследования каналов коммуникации - недостаток квалифицированных кадров
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы : учебное пособие / М. М. Алексеева. – М. : Дело и сервис, 2012 – 347 с. 2. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В.Алешина. - М.: Гранд, 2013.- 456 с. 3. Алифанов, А. Л. Маркетинг : Решение исследовательских задач [Текст] : учебное пособие / А. Л. Алифанов, Л. А. Алифанов. – Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2010 – 95 с. 4. Ассэль, Г. Маркетинг : принципы и стратегии: учебник/ Г. Ассель. – М. : ИНФРА-М, 2011 – 327 с. 5. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Х. Анн, Г. Л. Багиев. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2010 – 736 с. 6. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб.пособие / Л. Е. Басовский. - М. : Инфра-М, 2008. - 218 с. 7. .Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж.Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. - 368 с. 8. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2011, 336 с. 9. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебное пособие / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2014 – 167 с. 18 10. Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-linе. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж: учебник / Ю. А. Зиссер. – М. : Издательство Гревцова, 2015 – 304 с. 11. Исаенко, Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности: учебное пособие / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 252 с. 12. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «ИНФРА-М», 2008. - 365 с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва. - М.: Прогресс, 2011. - 773 с. 14. Моисеева, А. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие / А. П. Моисеева. – Томск : Изд-во «Том. политехн. ун-т», 2014 –128с. 15. Морозова, Т. Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 212 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.