Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Комплексный анализ конкурентоспособности предприятия ПАО «ДонЭРМ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Экономика, Аудит. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2022. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Конкурентоспосо ность предприятия как экономическая катего ия 5
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособност предприятия, принципы ее оценки 9
2.АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Финансово-хозяй твенная характеристика предприятия ПАО «ДонЭРМ» 17
2.2. Исследование факторов окружения и конкурентной позиции ПАО «ДонЭРМ» 20
2.3. Комплексный анализ конкурентоспособност предприятия 24
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Формирование стратегических направлений повышения эффективности управления конкурентоспособност ю предприятия 37
3.2. Рекомендации по усилению конкурентных позиций и конкурентной устойчивости ПАО «ДонЭРМ» 43
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49


ВВЕДЕНИЕ


Проблема конкурентоспособност появляется в рыночных условиях тогда, когда на рынок выходит несколько производителей аналогичного товара. И для того чтобы закрепиться на рынке и получить прибыль, предприятию необходимо повышать конкурентоспособност своего товара. В современных условиях вопросы формирования и оценки конкурентоспособност предприятия являются крайне актуальными.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях стремительно развивающейся рыночной экономики конкурентоспособност предприятия, определяет основу для разработки экономической стратегии, помогает проанализировать состояние и возможность для предприятия выдержать конкуренцию.
В настоящее время конкурентоспособност является одной из важнейших характеристик, используемых для анализа экономической ситуации, как для отдельного предприятия, так и в целом для экономики страны.
Цель работы – изучить теоретические основы комплексного анализа конкурентоспособност предприятия, провести комплексный анализ конкурентоспособност предприятия и разработать рекомендации по усилению конкурентных позиций и конкурентной устойчивости.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
— раскрыть понятие конкурентоспособност предприятия как экономической категории;
— определить факторы и методы оценки конкурентоспособност предприятия, принципы ее оценки;
— охарактеризовать финансово-хозяйствен ую деятельность предприятия ПАО «ДонЭРМ;
— исследовать факторы окружения и конкурентной позиции ПАО «ДонЭРМ»;
— провести комплексный анализ конкурентоспособност предприятия;
— сформировать стратегические направления повышения эффективности управления конкурентоспособност ю предприятия;
— разработать рекомендации по усилению конкурентных позиций и конкурентной устойчивости ПАО «ДонЭРМ».
Объектом исследования является конкурентоспособност предприятия ПАО «ДонЭРМ».
Предметом исследования является комплекс теоретических, методологических и практических аспектов оценки конкурентоспособност предприятий.
Методологической и информационной основой проведенных в курсовой работе исследований является специальная и методическая литература зарубежных и отечественных авторов, статистические данные Министерства статистики, периодическая и справочная литература, бухгалтерская, статистическая и оперативная отчетность и другие документы, касающиеся, деятельности предприятия, а также законы и нормативные акты, касающиеся проблемы, которая исследуется.
В процессе исследования были применены следующие методы: методы стратегического планирования, методы экономико-математиче кого и экономико-статистиче кого анализа, в частности методы динамического и сравнительного анализа, метод графического анализа, методы моделирования и прогнозирования, методы оптимизации.
Ключевые слова: КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ , КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ , МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ , ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ ...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособност предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2015. – № 1 (81). – С. 118-121.
2. Ваценко, И.С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 553.
3. Гаврилова, А. Н. Финансы организаций (предприятий) / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. – М.: КноРус, 2018. – 608 c.
4. Грибов, В.Д., Грузинов, В.П. Экономика организации (предприятия): учебник. -6-е изд., перераб. -М.: КНОРУС, 2018. - 416 с.
5. Гусев, А. Ю. Финансы организаций (предприятий) / А.Ю. Гусев. – М.: Бибком, 2018. – 199 c.
6. Донецкий экспериментальный ремонтно-механически завод (ДонЭРМ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnik.vs dnr.ru/spr/donetskij eksperimentalnyj-rem ntno-mehanicheskij-z vod/
7. Защук, М.С. Стратегия предприятия: консп. лек. для студ. днев.формы обуч. нап. подг. «Экономика предприятия» / М.С. Защук, Т.В.Хлевицкая и др. – Донецк: [ДонНУЭТ], 2016. –150 с.
8. Калугин, В.А. Устойчивость конкурентной рыночной позиции предприятия / В.А. Калугин, Е.Ю. Манина // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2006. – №3. – С.59-61.
9. Квасникова, В.В., Жучкевич О.Н. Конкурентоспособност товаров и организаций. – М.; Инфра-М, Новое знание, 2017. – 192 c.
10. Кендюх, Е.И. Современные концепции конкурентоспособност / Е.И. Кендюх, Н.Н. Цугленок // Вестник КрасГАУ. – 2012. – №1. – С.19-23.
11. Лазаренко, А. А. Методы оценки конкурентоспособност / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – № 1 (60). – С. 374-377.
12. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособност [Текст]: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Издательство Уральского университета, 2014. – 194 с.
13. ПАО «Донецкий экспериментальный ремонтно-механически завод» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://donerm.com.ua/a out.html
14. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
15. Публичное акционерное общество «Донецкий экспериментальный ремонтно-механически завод» (ПАО «ДонЭРМ») [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dnrexport.ru/f rm/view?id=34
16. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 608 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
17. Смирнов, Е.Н. Конкурентоспособност предприятия: учебное пособие/Е.Н. Смирнов. – Донецк: ДонНУЭТ, 2015. –164 с.
18. Тумаков, Е.А. Формирование конкурентной устойчивости торгового предприятия в условиях кризиса: дисс.к.э.н. – Донецк, 2020. – Режим доступа: https://donnuet.educati n/dissertatsii/tumakov e-a
19. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие/ А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2015. – 288с.
20. Энциклопедически словарь. Издатели: Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Т. XVI. Спб, 1895.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.