Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127914


Наименование:


Контрольная Контрольная работа в форме эссе Семья как педагогический феномен

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.10.2021. Год: 2020. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Кемеровский государственный институт культуры»
Социально-гуманитарн й факультет
Кафедра педагогики и психологии


Контрольная работа в форме эссе
По дисциплине «Педагогика»
На тему «Семья как педагогический феномен»


Выполнила:
студентка группы ИАД

Проверил:
Старший преподаватель
каф. педагогики и психологии


Кемерово 2020
Оглавление
1. Семья и психическое развитие
2. Семья и общественная деятельность

Вопросы семьи, брака, психического развития личности в семье всегда интересовали человечество. Человек рождается, растет и большую часть жизни неразрывно связан с семьей. От семейных отношений во многом зависит счастье и ощущение полноты жизни. Социально-политическ е и экономические преобразования в России породили много различных проблем, важнейшей из которых является становление личности и нового поколения в изменяющемся российском обществе.[1, С. 185]
Современное развитие семейной политики: признание семьи базовой национальной ценностью, развитие различных форм семейного устройства детей и т.д. — закономерно обусловливает необходимость реформирования происходящего не только в практике повседневной жизни людей, семейных отношений, но и в теории семьи. Теория семьи как теория материального и духовного воспроизводства человеческих поколений развивается в рамках психолого-педагогиче кой науки [3, С 81].
Семью можно рассматривать как группу социального образования, предназначенную для выполнения репродуктивных функций и самореализации всех своих членов. Она является ячейкой современного общества, которая формирует новых членов общества и реализует их воспитание. Семья это самостоятельное явление и занимается социальным и психологическим развитием личности в различных сферах жизни человека. Философы впервые начали думать о понятии «семья». Аристотель и Платон говорили о необходимости наличия семьи у человека и придавали ей государственное значение. Например, в трактате «Законы» Платон написал: «Каждый брак должен быть полезен для государства» [4, С. 112]. Таким образом, философ пытался вывести семейную проблему с частного на более высокий уровень, придать значимость и важность наличия как можно большего числа подданных, связанных брачными узами. Платон говорил, что женатый человек более уверен, спокоен, умен, он «рассудителен, чтит законы и ему есть что терять и во имя чего жить. Такой подданный больше предан своему правителю» [4, С. 112]...

Литература

1. Аптикиева, Л.Р., Аптикиев, А.Х., Бурсакова. М.С. Семья как фактор личностного развития ребенка //Вестник ОГУ — Оренбург, 2014. — № 7 — С. 185-190.
2. Бекоева, М.И., Хуриева, М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогиче кий феномен: материнское и отцовское воспитание // Вестник Северо-Осетинского государственного университета — Владикавказ, 2014. — С. 127-132.
3. Галагузова, Ю.Н., Мазурчук, Н.И. Семья как психолого-педагогиче кий феномен: основные тенденции развития // Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург) — Екатеринбург, 2019. — С. 81-84.
4. Платон. Законы // Сочинения в 4 т. — Москва, 1973. — Т. 3. — Ч. 2. — С. 112.

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.