Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127914
Наименование:
Контрольная Контрольная работа в форме эссе Семья как педагогический феномен
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 25.10.2021.
Год: 2020.
Страниц: 6.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный институт культуры» Социально-гуманитарн й факультет Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа в форме эссе По дисциплине «Педагогика» На тему «Семья как педагогический феномен»
Выполнила: студентка группы ИАД
Проверил: Старший преподаватель каф. педагогики и психологии
Кемерово 2020 Оглавление 1. Семья и психическое развитие 2. Семья и общественная деятельность
Вопросы семьи, брака, психического развития личности в семье всегда интересовали человечество. Человек рождается, растет и большую часть жизни неразрывно связан с семьей. От семейных отношений во многом зависит счастье и ощущение полноты жизни. Социально-политическ е и экономические преобразования в России породили много различных проблем, важнейшей из которых является становление личности и нового поколения в изменяющемся российском обществе.[1, С. 185] Современное развитие семейной политики: признание семьи базовой национальной ценностью, развитие различных форм семейного устройства детей и т.д. — закономерно обусловливает необходимость реформирования происходящего не только в практике повседневной жизни людей, семейных отношений, но и в теории семьи. Теория семьи как теория материального и духовного воспроизводства человеческих поколений развивается в рамках психолого-педагогиче кой науки [3, С 81]. Семью можно рассматривать как группу социального образования, предназначенную для выполнения репродуктивных функций и самореализации всех своих членов. Она является ячейкой современного общества, которая формирует новых членов общества и реализует их воспитание. Семья это самостоятельное явление и занимается социальным и психологическим развитием личности в различных сферах жизни человека. Философы впервые начали думать о понятии «семья». Аристотель и Платон говорили о необходимости наличия семьи у человека и придавали ей государственное значение. Например, в трактате «Законы» Платон написал: «Каждый брак должен быть полезен для государства» [4, С. 112]. Таким образом, философ пытался вывести семейную проблему с частного на более высокий уровень, придать значимость и важность наличия как можно большего числа подданных, связанных брачными узами. Платон говорил, что женатый человек более уверен, спокоен, умен, он «рассудителен, чтит законы и ему есть что терять и во имя чего жить. Такой подданный больше предан своему правителю» [4, С. 112]...
Литература
1. Аптикиева, Л.Р., Аптикиев, А.Х., Бурсакова. М.С. Семья как фактор личностного развития ребенка //Вестник ОГУ — Оренбург, 2014. — № 7 — С. 185-190. 2. Бекоева, М.И., Хуриева, М.Ю. Институт родительства как психолого-педагогиче кий феномен: материнское и отцовское воспитание // Вестник Северо-Осетинского государственного университета — Владикавказ, 2014. — С. 127-132. 3. Галагузова, Ю.Н., Мазурчук, Н.И. Семья как психолого-педагогиче кий феномен: основные тенденции развития // Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург) — Екатеринбург, 2019. — С. 81-84. 4. Платон. Законы // Сочинения в 4 т. — Москва, 1973. — Т. 3. — Ч. 2. — С. 112.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.