Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конъюнктура товарного рынка и товарная политика.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.10.2021. Год: 2021. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Вариант № 6
Стратегия маркетинга ООО "ВИТА"
Конъюнктура товарного рынка – это временная экономическая ситуация, которая характеризуется совокупностью определенных признаков, выражающих текущее состояние рынка товаров в определенный момент времени [10].
Можно выделить следующие признаки:
-изменения во внутренней и внешней торговле;
-динамика производства и строительства;
-движение товарных запасов;
-динамика цен;
-численность занятых и безработных;
-динамика издержек производства;
-денежные доходы населения и др [9].
Всякая маркетинговая операция (разработка стратегии и планирование, выбор сегмента рынка, принятие решения о выпуске нового товара, заключение контракта на сбыт, уход с рынка, изменение цены и т.д.) реализуется и с учетом рыночной ситуации и позиции фирмы на рынке. Термин ситуация происходит от позднелатинского situacio – положение.
Рыночная ситуация представляет собой сочетание условий и обстоя-тельств, создающих конкретную обстановку, или положение на рынке.
Понятия рыночной ситуации и рыночной конъюнктуры тесно связаны.
Первый принцип маркетинга: "исследование рынка", или marketing reseаrch. Под данным принципом понимается работа профессионала (требующая достаточно высокой квалификации) по изучению и анализу рыночной конъюнктуры, а также включающая в себя собственно-маркетинго ые исследования товарных и других аналогичных рынков [10].
Из определения очевидно, что в "marketing reseаrch" входят две составляющие: "конъюнктура" и "собственно-маркетинг вые исследования", которые также называются "комплексный анализ рынка" [10].
Предлагаются следующие определения рыночной конъюнктуры:
"Трендовое", или "динамическое" понимание конъюнктуры - это изучение совокупности взаимосвязанных причин и условий, определяющих переход от одного состояния рынка (и его отдельных сегментов) в другое.
В этом плане имеются экономические теории - длинных, средних, ко-ротких волн конъюнктуры.
Вообще говоря, имеются следующие циклы или "волны" конъюнктуры:
- товарных запасов (около 3 - 3,5 лет);
- промышленные (или Марксовы – 7 - 11 лет);
- строительные (или Кузнеца 19 - 21 лет);
- длинные Кондратьевские (технологические, 49 - 62 лет);
- сверхдлинные Сорокинские (социокультурные, около 100 лет).
Основные идеи этих теорий (которые подтвердились на практике) со-стоят в том, что анализируются 4 фазы того или иного цикла: процветание (подъем), спад (кризис), депрессия ("полный развал"), восстановление (оживление); то, что лежит в основе возникающих "спектров колебаний" (например, смена технологического способа производства в длинных кондратьевских волнах, активная часть основного капитала в средних марксовых циклах, и т.п.); и анализируются экономические и социально-политическ е события, которые на этих фазах происходят [6].
"Структурное", или "статическое" понимание конъюнктуры (его можно назвать еще и "дифференциальное" - поскольку оно фиксирует только сложившиеся события на рынке по отношению к фирме) будет следующим: конъюнктура - это сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют следующие основные параметры (переменные) рынка, которые важны для деятельности фирмы:
- соотношение между спросом и предложением (по отрасли);
- уровень цен;
- товарные запасы;
- портфель заказов;
- другие параметры, которые связаны с краткосрочными тенденциями развития рынка по отношению к данной фирме.
Тогда рынок в контексте такого понимания конъюнктуры – это сфера обмена, вообще говоря, только по трем параметрам: по уровню спроса; по уровню предложения; по ценам, которые взяты в определенной динамике [6].
Говоря в целом, конъюнктурные исследования связаны с изучением спроса, предложения и цены по отдельным сегментам рынка, в соотношениях с емкостью и объемом интересующих фирму сегментов, эластичности спроса и эластичности предложения, условий конкуренции, и т.д., причем, как правило, еще и по трем временным интервалам - стратегическому, тактическому и оперативному. Отметим, что в действительности, хорошие (качественные) конъюнктурные исследования - это достаточно дорогостоящие мероприятия, причем скорее чисто экономического, чем маркетингового характера.
Сделаем основные выводы по рассматриваемому вопросу: конъюнк-турные исследования - это специально-экономиче кое изучение причин ко-лебаний от равновесия спроса и предложения по тем или иным сегментам рынка, которые предназначены для разработки прогнозов развития сегментов рынков в долгосрочной перспективе. Но, как правило, собственно конъюнктурные исследования выступают в качестве некоего "фона" для собственно-маркетинго ых комплексных исследований рынка.
Вторая часть "marketing reseаrch" (комплексный анализ рынка) включает в себя следующие переменные:
- изучение спроса (а также и объемов спроса);
- изучение товара (по сравнению с конкурентами);
- изучение рынка (по тенденциям развития) и определение рыночной структуры;
- изучение покупателей (по стратам и сегментам);
- изучение конкурентов и условий конкуренции;
- анализ форм и методов сбыта;
- изучение правовых аспектов торговли на данном рынке [10].
Существует и такое определение конъюнктуры:
Конъюнктура рынка – сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и другие экономические показатели. Другими словами, конъюнктура рынка - это конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени, а также совокупность условий, которые эту ситуацию определяют.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ). – СПС// «Консультант Плюс». «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014). – СПС// «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014). – СПС// «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». – СПС// «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 5.04. 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». – СПС// «Консультант Плюс».
5. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование: учебник / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 400 с.
6.Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Ко, 2010. – 671 с.
7. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум. — М.: Издатель-ство Юрайт, 2015. — 486 с.
8. Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 304 с.
9. Зуб. А.В. Курс на успех: разрабатываем маркетинговую стратегию предприятия//Промышлен ый маркетинг. - 2014. - №6. - С.41-44.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб. Питер, 2012. - 816с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с
12. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.