Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Личностно-ориентированное профессиональное образование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.05.2021. Год: 2020. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВ ННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ………...8
1.1 Сущность технологии личностно-ориентиров нного обучения в профессиональном образовании………8
1.2 Педагогические условия применения технологии личностно-ориентирова ного обучения в профессиональном образовании…..……….14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВ ННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ФАКУЛЬТЕТА СПО ФГБОУ ВО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я. ГОРИНА»……….. 21
2.1 Анализ работы по применению технологии личностно-ориентирова ного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»….………21
2.2 Оценка эффективности применения технологии личностно-ориентиров нного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»……….. 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию применения технологии личностно-ориентиров нного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»……….…….…….………. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...………...………..…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.…...………46
ПРИЛОЖЕНИЕ ………...……….. ………..50


Введение
Актуальность темы исследования. Время диктует новые требования к уровню и содержанию подготовки молодых специалистов, занятых в современном производстве. Проявляются совершенно новые тенденции, о которых ранее не упоминали.
«Высокая динамика экономических процессов и высокая текучесть рынка труда... требует умения работать в команде, зачастую разнородной, коммуникабельности, толерантности, навыков самоорганизации, умения самостоятельно ставить цели и достигать их... самостоятельного принятия решений и способности нести ответственность за эти решения... Все перечисленное — качества не исполнителя, а творца общественной жизни», — А. М. Новиков [24].
Отличительная особенность современного профессионального образования – личностно-ориентиров нное обучение, направленное на формирование конкурентоспособных, высокопрофессиональных специалистов, характеризующихся ответственностью, творческой инициативой, способностью предпринимать конструктивные и компетентностные действия в профессиональной деятельности.
Под личностно-ориентиров нным обучением понимается такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность педагога выступают как его субъекты; целью обучения является развитие личности учащегося, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его «внутренняя модель мира», при этом процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учётом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих стратегий учащихся, а отношения педагог-ученик построены на принципах сотрудничества и свободы выбора.
Среди большого числа новаций, применяемых в системе образования, особое внимание уделяется таким технологиям, где учитель выступает не источником учебной информации, а является организатором и координатором творческого учебного процесса, направляет деятельность учеников в нужное русло, при этом учитывая индивидуальные способности каждого ученика. Среди подобных технологий наиболее известна технология личностно-ориентиров нного обучения. Данная технология стоит на одном из первых мест по значимости и связанными с нею ожиданиями по повышению качества образования.
Анализ степени научной разработанности исследования. Гуманистические идеи личностно-ориентиров нного подхода в педагогической теории и практике стали развиваться в XIX - начале XX века, как за рубежом, так и в России. В 1904 году в Санкт-Петербурге основывается первая педологическая лаборатория под руководством К.Д. Ушинского [29]. Представители лаборатории были наиболее близки к существующему на сегодняшний день осознанию и систематизации основ личностно-ориентиров нной школы.

...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
document/cons_doc_LAW 140174/
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 832 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
study/napravlenia/doc ments/fgou-spo/ekono ika_i_buhgalterskiy_ chet.pdf
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
70426772/
4. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
sveden/files/POOP_3802 1_1g10m_09.07.2020.p f
5. Устав ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина».
sveden/files/Ustav_11. 2.14.pdf
6. Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина».
sveden/files/Pologhen e_ob_organizacii_obra ovatelynoy_deyatelyn sti_SPO.pdf
7. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина».
sveden/files/Formi_sr ki_kontrolya_spo_23. 1.2015.pdf
8. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям - М.; Воронеж, 1998 . - 539 с.
9. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентиров нного образования -Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2000. - 352 с.
10. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. - 190 с.
11. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. - 535 с.
12. Высоцкий Л.С. Личностно – ориентированные технологии в условиях проектирования инновационной модели профессионального обучения / Человек и образование. - 2012.- № 1. – С. 69-72.
13. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитар. педагогики к педагогике свободы: [Ст., воспоминания]; Науч.-практ. об-ние "Шк. самоопределения". - М.: МИРОС, 2002. – 294 с.
14. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. - М.: Логос. 2000. – 208 с.
15. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 2010-426 с.
16. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 395 с.
17. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентиров нные технологии профессионального развития специалиста. Науч.-метод. пособие / Э.Ф. Зеер, О.Н. Шахматова. - Екатеринбург: Издательство УГППУ, 1999. —245 с.
18. Зинченко В.П. (при участии Горбова С.Ф., Гордеевой Н.Д.) Психологические основы педагогики (Психолого-педагогич ские основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова): Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2002. — 431 с.
19. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: (Анализ зарубеж. опыта) / - М.: Знание, 1989. - 75,[2] с.
20. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 328 с.
21. Макаренко А.С. О воспитании молодежи. Сборник избранных педагогических произведений.– 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 1951 – 395 с.
22. Маркова А.К., Т. А. Матис, А. Б. Орлов. Формирование мотивации учения: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
23. Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентиров нное обучение: (Учеб. пособие) - М. : Педагогика-ПРЕСС, 1999. - 143с.
24. Новиков А.М. Постиндустриальное образование: Публицистическая полемическая монография. - М.: Издатель

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.