Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Личностно-ориентированное профессиональное образование
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 04.05.2021.
Год: 2020.
Страниц: 55.
Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВ ННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ………...8 1.1 Сущность технологии личностно-ориентиров нного обучения в профессиональном образовании………8 1.2 Педагогические условия применения технологии личностно-ориентирова ного обучения в профессиональном образовании…..……….14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВ ННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ФАКУЛЬТЕТА СПО ФГБОУ ВО «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я. ГОРИНА»……….. 21 2.1 Анализ работы по применению технологии личностно-ориентирова ного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»….………21 2.2 Оценка эффективности применения технологии личностно-ориентиров нного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»……….. 34 2.3 Рекомендации по совершенствованию применения технологии личностно-ориентиров нного обучения на факультете СПО ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина»……….…….…….………. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...………...………..…44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.…...………46 ПРИЛОЖЕНИЕ ………...……….. ………..50
Введение Актуальность темы исследования. Время диктует новые требования к уровню и содержанию подготовки молодых специалистов, занятых в современном производстве. Проявляются совершенно новые тенденции, о которых ранее не упоминали. «Высокая динамика экономических процессов и высокая текучесть рынка труда... требует умения работать в команде, зачастую разнородной, коммуникабельности, толерантности, навыков самоорганизации, умения самостоятельно ставить цели и достигать их... самостоятельного принятия решений и способности нести ответственность за эти решения... Все перечисленное — качества не исполнителя, а творца общественной жизни», — А. М. Новиков [24]. Отличительная особенность современного профессионального образования – личностно-ориентиров нное обучение, направленное на формирование конкурентоспособных, высокопрофессиональных специалистов, характеризующихся ответственностью, творческой инициативой, способностью предпринимать конструктивные и компетентностные действия в профессиональной деятельности. Под личностно-ориентиров нным обучением понимается такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность педагога выступают как его субъекты; целью обучения является развитие личности учащегося, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его «внутренняя модель мира», при этом процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учётом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих стратегий учащихся, а отношения педагог-ученик построены на принципах сотрудничества и свободы выбора. Среди большого числа новаций, применяемых в системе образования, особое внимание уделяется таким технологиям, где учитель выступает не источником учебной информации, а является организатором и координатором творческого учебного процесса, направляет деятельность учеников в нужное русло, при этом учитывая индивидуальные способности каждого ученика. Среди подобных технологий наиболее известна технология личностно-ориентиров нного обучения. Данная технология стоит на одном из первых мест по значимости и связанными с нею ожиданиями по повышению качества образования. Анализ степени научной разработанности исследования. Гуманистические идеи личностно-ориентиров нного подхода в педагогической теории и практике стали развиваться в XIX - начале XX века, как за рубежом, так и в России. В 1904 году в Санкт-Петербурге основывается первая педологическая лаборатория под руководством К.Д. Ушинского [29]. Представители лаборатории были наиболее близки к существующему на сегодняшний день осознанию и систематизации основ личностно-ориентиров нной школы.
... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». document/cons_doc_LAW 140174/ 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 832 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». study/napravlenia/doc ments/fgou-spo/ekono ika_i_buhgalterskiy_ chet.pdf 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования». 70426772/ 4. Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». sveden/files/POOP_3802 1_1g10m_09.07.2020.p f 5. Устав ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина». sveden/files/Ustav_11. 2.14.pdf 6. Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина». sveden/files/Pologhen e_ob_organizacii_obra ovatelynoy_deyatelyn sti_SPO.pdf 7. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Белгородский ГАУ им. В.Я. Горина». sveden/files/Formi_sr ki_kontrolya_spo_23. 1.2015.pdf 8. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям - М.; Воронеж, 1998 . - 539 с. 9. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентиров нного образования -Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2000. - 352 с. 10. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. - 190 с. 11. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦ СПО, 1999. - 535 с. 12. Высоцкий Л.С. Личностно – ориентированные технологии в условиях проектирования инновационной модели профессионального обучения / Человек и образование. - 2012.- № 1. – С. 69-72. 13. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитар. педагогики к педагогике свободы: [Ст., воспоминания]; Науч.-практ. об-ние "Шк. самоопределения". - М.: МИРОС, 2002. – 294 с. 14. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. - М.: Логос. 2000. – 208 с. 15. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 2010-426 с. 16. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебник для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 395 с. 17. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентиров нные технологии профессионального развития специалиста. Науч.-метод. пособие / Э.Ф. Зеер, О.Н. Шахматова. - Екатеринбург: Издательство УГППУ, 1999. —245 с. 18. Зинченко В.П. (при участии Горбова С.Ф., Гордеевой Н.Д.) Психологические основы педагогики (Психолого-педагогич ские основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова): Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2002. — 431 с. 19. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: (Анализ зарубеж. опыта) / - М.: Знание, 1989. - 75,[2] с. 20. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 328 с. 21. Макаренко А.С. О воспитании молодежи. Сборник избранных педагогических произведений.– 2-е изд. – М.: Учпедгиз, 1951 – 395 с. 22. Маркова А.К., Т. А. Матис, А. Б. Орлов. Формирование мотивации учения: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с. 23. Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентиров нное обучение: (Учеб. пособие) - М. : Педагогика-ПРЕСС, 1999. - 143с. 24. Новиков А.М. Постиндустриальное образование: Публицистическая полемическая монография. - М.: Издатель