Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129115


Наименование:


Курсовик МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.03.2022. Год: 2022. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 69. *

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НЕЛИДОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Дисциплина: Организация коммерческой деятельности

КУРСОВАЯ РАБОТА


Тема: «МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ»


Выполнила:


2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………3
Раздел 1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...5
1.1 Понятие метода и значение коммерческой деятельности………...5
1.2 Сущность управления коммерческой деятельностью……….7
Раздел 2. МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………..11
2.1 Основные методы управления коммерческой деятельностью…….11
2.2 Административные методы………..13
2.3 Организационные методы………14
2.4 Экономические методы………14
2.5 Правовые и информационные методы………15
2.6 Инновационные методы, применяемые в коммерческой деятельности………...15
Раздел 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...23
ПРИЛОЖЕНИЯ………...25


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие всей организации. Связано это с конкурентоспособност ю, ведь, если организация не может конкурировать с другими организациями, она выходит из игры.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Существуют различные методы улучшения результатов деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка. Всем этим занимаются коммерческие службы, это является для них основной целью деятельности. Таким образом, если предприятие не хочет обанкротиться и закончить своё существование ему не обойтись без коммерческой деятельности.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в методах и способах коммерческой деятельности содержится основная сущность успеха любой организации, а также её конкурентоспособност . Мы живём в век, когда на каждом шагу открываются новые предприятия, необходимо знать как правильно и в каком русле стимулировать развитие бизнеса для достижения определённых целей коммерческой деятельности.
Целью данной работы является исследование и выявление методов коммерческой деятельности для цельного понимания принципа их влияния на успех организации. В соответствии с целью были установлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие «Метод управления» и определить значение коммерческой деятельности;
2) Изучить сущность коммерческой деятельности;
3) Рассказать о часто используемых методах.
Объектом исследования данной работы являются методы коммерческой деятельности.
В качестве предмета работы используются научные статьи и интернет ресурсы, содержащие в себе необходимую информацию по данной теме.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части (трёх разделов), заключения, списка литературы и приложений.
Первый раздел «ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» раскрывает понятие методов коммерческой деятельности и их значение для развития организации, а также сущность коммерческой деятельности в целом.
Второй раздел «МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» рассказывает о самих методах коммерческой деятельности и их особенностях.
Третий раздел «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ» подводит к обобщающим выводам, к которым мы пришли в работе, и структурирует основные моменты исследования.
В работе использовались труды таких выдающихся учёных, как: Осипова Л.В., Синяева, И.М., Бунеева, Р. И., Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В., Жукова Т.Н и многие другие.



Раздел 1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие метода и значение коммерческой деятельности.
Методы управления – это способы воздействия на управление коммерческими процессами и деятельностью. Методы управления персоналом представляют собой способы управленческого воздействия на коллектив в целом, отдельные его группы и отдельного работника, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом.
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но того бизнеса, который является основой цивилизованной рыночной экономики. Коммерция – это торговля. Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания и так далее. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм предпринимательской деятельности.
Коммерческая деятельность – это совокупность процессов, включающих в себя операции по совершению купли и продажи товаров и услуг, а также удовлетворение требований покупателей.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
1) Закупка материально-техничес их ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посреднически и и другими торговыми предприятиями.
2) Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях.
3) Организация сбыта продукции предприятиями-изгото ителями.
4) Выбор наилучшего партнёра в коммерческой деятельности...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведя все итоги, и изучив достаточно информации и трудов выдающихся учёных по данной теме, можно сделать следующие выводы:
1) Методы управления – это способы воздействия на управление коммерческими процессами и на коллектив в целом, отдельные его группы и отдельного работника, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом. Помимо основных методов, существуют также: административные, экономические, организационные, плановые, информационные и инновационные методы управления.
2) Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы, но в тоже время они зависят от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнёрами.
3) Управление коммерческой деятельностью направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия, а главной целью любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли.
В завершении хочется сказать, что планирование одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий.
Мы решили все задачи, которые были поставлены в работе, рассмотрели понятия «Метод управления», «Коммерческая деятельность», «Рынок» и многие другие. Рассказали о сущности и значении коммерческой деятельности, раскрыли основные и иные методы управления коммерческой деятельностью, определили, что для грамотного создания организации и чёткого её развития необходимо следовать основным принципам управления, а также адекватно и правильно комбинировать виды организационных структур.
В связи с тем, что все задачи решены, цель исследования была достигнута.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года № 51;
2) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Научная и учебная литература:
1) Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368, 373 С.
2) Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 С.
3) Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; М, 2018 – 98 С.
4) Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 1994.
5) Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1997 – 324 С.
Интернет ресурсы:
1) История менеджмента, место концепции А. Файоля в системе учений об управлении URL: istoriya-menedzhmenta 1617-mesto-kontsepts i-a-fajolya-v-sisteme uchenij-ob-upravleni .html - интернет ресурс [Дата обращения: 16.01.2022].
2) Коммерция URL: kommerciya.html - интернет ресурс [Дата обращения 12.01.2022].
3) Коммерческая деятельность URL: deyatelnost-kommerches aya.html - интернет ресурс [Дата обращения: 12.01.2022].
4) Студ24 URL: merchandizing/sushhnos -principy-i-metody-u ravleniya/8621-19833- age1.html - интернет ресурс [Дата обращения: 25.01.2022].
5) Студопедиа URL: 12_179752_ponyatie-ri ok-i-ego-osnovnie-fu ktsii-struktura-rinka i-ponyatie.html - интернет ресурс [Дата обращения: 12.01.2022].
6) Студопедиа URL: 25_57869_metodi-organ zatsii-kommercheskoy-d yatelnosti.html - интернет ресурс [Дата обращения: 23.01.2022].


Приложение 1.
Посредники по степени повышения самостоятельности

Приложение 2
Факторы, влияющие на коммерческую деятельность.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.