Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129115
Наименование:
Курсовик МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 21.03.2022.
Год: 2022.
Страниц: 26.
Уникальность по antiplagiat.ru: 69. *
Тема: «МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ»
Выполнила:
2022 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………3 Раздел 1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...5 1.1 Понятие метода и значение коммерческой деятельности………...5 1.2 Сущность управления коммерческой деятельностью……….7 Раздел 2. МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………..11 2.1 Основные методы управления коммерческой деятельностью…….11 2.2 Административные методы………..13 2.3 Организационные методы………14 2.4 Экономические методы………14 2.5 Правовые и информационные методы………15 2.6 Инновационные методы, применяемые в коммерческой деятельности………...15 Раздел 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ………...20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...23 ПРИЛОЖЕНИЯ………...25
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие всей организации. Связано это с конкурентоспособност ю, ведь, если организация не может конкурировать с другими организациями, она выходит из игры. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Существуют различные методы улучшения результатов деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка. Всем этим занимаются коммерческие службы, это является для них основной целью деятельности. Таким образом, если предприятие не хочет обанкротиться и закончить своё существование ему не обойтись без коммерческой деятельности. Актуальность темы данной работы заключается в том, что в методах и способах коммерческой деятельности содержится основная сущность успеха любой организации, а также её конкурентоспособност . Мы живём в век, когда на каждом шагу открываются новые предприятия, необходимо знать как правильно и в каком русле стимулировать развитие бизнеса для достижения определённых целей коммерческой деятельности. Целью данной работы является исследование и выявление методов коммерческой деятельности для цельного понимания принципа их влияния на успех организации. В соответствии с целью были установлены следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие «Метод управления» и определить значение коммерческой деятельности; 2) Изучить сущность коммерческой деятельности; 3) Рассказать о часто используемых методах. Объектом исследования данной работы являются методы коммерческой деятельности. В качестве предмета работы используются научные статьи и интернет ресурсы, содержащие в себе необходимую информацию по данной теме. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части (трёх разделов), заключения, списка литературы и приложений. Первый раздел «ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» раскрывает понятие методов коммерческой деятельности и их значение для развития организации, а также сущность коммерческой деятельности в целом. Второй раздел «МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» рассказывает о самих методах коммерческой деятельности и их особенностях. Третий раздел «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ» подводит к обобщающим выводам, к которым мы пришли в работе, и структурирует основные моменты исследования. В работе использовались труды таких выдающихся учёных, как: Осипова Л.В., Синяева, И.М., Бунеева, Р. И., Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В., Жукова Т.Н и многие другие.
Раздел 1. ПОНЯТИЕ МЕТОДА, СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие метода и значение коммерческой деятельности. Методы управления – это способы воздействия на управление коммерческими процессами и деятельностью. Методы управления персоналом представляют собой способы управленческого воздействия на коллектив в целом, отдельные его группы и отдельного работника, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом. Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но того бизнеса, который является основой цивилизованной рыночной экономики. Коммерция – это торговля. Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания и так далее. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм предпринимательской деятельности. Коммерческая деятельность – это совокупность процессов, включающих в себя операции по совершению купли и продажи товаров и услуг, а также удовлетворение требований покупателей. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления: 1) Закупка материально-техничес их ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посреднически и и другими торговыми предприятиями. 2) Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях. 3) Организация сбыта продукции предприятиями-изгото ителями. 4) Выбор наилучшего партнёра в коммерческой деятельности...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведя все итоги, и изучив достаточно информации и трудов выдающихся учёных по данной теме, можно сделать следующие выводы: 1) Методы управления – это способы воздействия на управление коммерческими процессами и на коллектив в целом, отдельные его группы и отдельного работника, обеспечивающие реализацию стратегии управления персоналом. Помимо основных методов, существуют также: административные, экономические, организационные, плановые, информационные и инновационные методы управления. 2) Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы, но в тоже время они зависят от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнёрами. 3) Управление коммерческой деятельностью направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия, а главной целью любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли. В завершении хочется сказать, что планирование одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий. Мы решили все задачи, которые были поставлены в работе, рассмотрели понятия «Метод управления», «Коммерческая деятельность», «Рынок» и многие другие. Рассказали о сущности и значении коммерческой деятельности, раскрыли основные и иные методы управления коммерческой деятельностью, определили, что для грамотного создания организации и чёткого её развития необходимо следовать основным принципам управления, а также адекватно и правильно комбинировать виды организационных структур. В связи с тем, что все задачи решены, цель исследования была достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые акты: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года № 51; 2) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Научная и учебная литература: 1) Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368, 373 С. 2) Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 С. 3) Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; М, 2018 – 98 С. 4) Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 1994. 5) Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1997 – 324 С. Интернет ресурсы: 1) История менеджмента, место концепции А. Файоля в системе учений об управлении URL: istoriya-menedzhmenta 1617-mesto-kontsepts i-a-fajolya-v-sisteme uchenij-ob-upravleni .html - интернет ресурс [Дата обращения: 16.01.2022]. 2) Коммерция URL: kommerciya.html - интернет ресурс [Дата обращения 12.01.2022]. 3) Коммерческая деятельность URL: deyatelnost-kommerches aya.html - интернет ресурс [Дата обращения: 12.01.2022]. 4) Студ24 URL: merchandizing/sushhnos -principy-i-metody-u ravleniya/8621-19833- age1.html - интернет ресурс [Дата обращения: 25.01.2022]. 5) Студопедиа URL: 12_179752_ponyatie-ri ok-i-ego-osnovnie-fu ktsii-struktura-rinka i-ponyatie.html - интернет ресурс [Дата обращения: 12.01.2022]. 6) Студопедиа URL: 25_57869_metodi-organ zatsii-kommercheskoy-d yatelnosti.html - интернет ресурс [Дата обращения: 23.01.2022].
Приложение 1. Посредники по степени повышения самостоятельности
Приложение 2 Факторы, влияющие на коммерческую деятельность.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.