Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование принятия решения о покупке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ………6
1.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей………6
1.2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке………...10
1.3. Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке………...…17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛИКЁРО-ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ……….21
2.1. Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты……….21
2.2. Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей ликеро-водочных изделий………...………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………35
ПРИЛОЖЕНИЯ………
Как известно, расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализ конкурентов, поиск их недостатков и определение своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию поведения потребителей продукции и услуг, ведь потребитель, приобретая продукцию или услуги компании, обеспечивает ей доход, и именно поэтому его ставят во главу угла практически все игроки на современном рынке.
Актуальность исследования. Важнейшая задача при исследовании потребителей - выяснить, что в первую очередь влияет на их поведение. Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, помогает продавцам понять, как именно они могли бы усовершенствовать существующие товары, какие типы продуктов требуются рынку, как убедить людей покупать предлагаемые им блага. Всё это необходимо для того, чтобы как можно полнее удовлетворить спрос потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты.
Товарная политика занимает одно из важнейших и главных мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособност выпускаемой продукции, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла. Однако товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но также учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики.
Объект исследования – ликеро-водочные изделия.
Предмет исследования – процесс принятия решения о покупке ликеро-водочных изделий.
Цель исследования – исследование процесса принятия решения о покупке ликеро-водочных изделий, оценка эффективности продаж на основании исследования процесса принятия решения о покупке и разработка путей повышения их эффективности. В соответствии с заданной целью необходимо сформулировать задачи исследования:
1. Рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
2. Проанализировать этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
3. Выявить факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке;
4. Разработать анкету в подготовительном этапе маркетингового исследования;
5. Провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей ликеро-водочных изделий;
6. Проанализировать результаты исследования и на основе результатов дать рекомендации.
При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким предметам как «Поведение потребителей», «Маркетинг» и другая литература, касающаяся рассматриваемых в работе понятий.
Теоретическую и методологическую базу исследования составил анализ положений и выводов, содержащиеся в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых, занимающихся вопросами потребления и формирования спроса на потребительском рынке.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников из 25 наименований...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.