Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка уходовой косметики Organic kitchen

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1.План проведения маркетингового исследования 6
1.2. Характеристика товарного предложения 8
1.3.Характеристика спроса продукции Organic kitchen 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 16
2.1.Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 16
2.2. Оценка проведённого маркетингового исследования 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

Актуальность данного исследования заключается в том, что разработка маркетинговых исследований позволяет выявить проблему на потребительском рынке путем получения маркетинговой информации и её дальнейшей обработки. По результатам маркетинговых исследований можно получить информацию о потребителях, конкурентах, о положении нового товара на рынке, а также выявить факторы, влияющие на отношения потенциальных потребителей к какому-либо товару. Исследования – суть маркетинговой деятельности любой компании, ведь от предпочтений, потребностей и возможностей потребителя зависит благополучие предприятия. Самым эффективным способом который используется постоянно и с каждым днем совершенствуется – провести маркетинговое исследование. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты уходовой косметики фирмы Organic kitchen.
В соответствие с заданной целью необходимо сформулировать задачи исследования:
1. Определить план проведения маркетингового исследования;
2. Рассмотреть характеристики товарного предложения;
3. Проанализировать характеристику спроса товара;
4. Подготовить и разработать анкету маркетингового исследования рынка;
5. Дать оценку проведенному маркетинговому исследованию.

Объектом исследования является уходовая косметика фирмы Organic kitchen.
Предмет исследования – изучение рынка и потребительских предпочтений уходовой косметики фирмы Organic kitchen.
Обобщенные результаты проведенного маркетингового социологического исследования представляют большой практический интерес для торговых структур и производителей косметических средств, а также позволяют составить весьма наглядный портрет потребителя косметических средств и выяснить его потребительские предпочтения.
В данной курсовой работе при проведении маркетинговых исследований используются количественные и качественные методы, также используется метод опроса и анализ вторичной информации. Каждый из методов позволяет получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.