Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Маркетинговое исследование рынка уходовой косметики Organic kitchen
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2021.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 6 1.1.План проведения маркетингового исследования 6 1.2. Характеристика товарного предложения 8 1.3.Характеристика спроса продукции Organic kitchen 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 16 2.1.Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 16 2.2. Оценка проведённого маркетингового исследования 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Актуальность данного исследования заключается в том, что разработка маркетинговых исследований позволяет выявить проблему на потребительском рынке путем получения маркетинговой информации и её дальнейшей обработки. По результатам маркетинговых исследований можно получить информацию о потребителях, конкурентах, о положении нового товара на рынке, а также выявить факторы, влияющие на отношения потенциальных потребителей к какому-либо товару. Исследования – суть маркетинговой деятельности любой компании, ведь от предпочтений, потребностей и возможностей потребителя зависит благополучие предприятия. Самым эффективным способом который используется постоянно и с каждым днем совершенствуется – провести маркетинговое исследование. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты уходовой косметики фирмы Organic kitchen. В соответствие с заданной целью необходимо сформулировать задачи исследования: 1. Определить план проведения маркетингового исследования; 2. Рассмотреть характеристики товарного предложения; 3. Проанализировать характеристику спроса товара; 4. Подготовить и разработать анкету маркетингового исследования рынка; 5. Дать оценку проведенному маркетинговому исследованию.
Объектом исследования является уходовая косметика фирмы Organic kitchen. Предмет исследования – изучение рынка и потребительских предпочтений уходовой косметики фирмы Organic kitchen. Обобщенные результаты проведенного маркетингового социологического исследования представляют большой практический интерес для торговых структур и производителей косметических средств, а также позволяют составить весьма наглядный портрет потребителя косметических средств и выяснить его потребительские предпочтения. В данной курсовой работе при проведении маркетинговых исследований используются количественные и качественные методы, также используется метод опроса и анализ вторичной информации. Каждый из методов позволяет получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем. ...