Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка шоколада

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЛОГИСТИКЕ 6
1.1. Понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования 6
1.2. Методологическая основа маркетинговых исследований 11
1.3. Исследование потребительских предпочтений в отношении плиточного шоколада 14
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПЛИТОЧНОГО ШОКОЛАДА 17
2.1. Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 17
2.2. Оценка результатов маркетингового исследования рынка плиточного шоколада 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что маркетинговые исследования являются неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся к получению значительной прибыли. Значение и роль качества, и ассортимента продукции постоянно растет под влиянием потребностей человека и развития технологий производства. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы компании ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинговое исследование [5].
Объект исследования – процесс маркетинговых исследований рынка плиточного шоколада.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке плиточного шоколада.
Главной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение маркетинговых исследований на рынке плиточного шоколада. Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи:
? рассмотреть понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования;
? определить методологическую основу маркетинговых исследований;
? провести исследование потребительских предпочтений в отношении плиточного шоколада;
? подготовить и разработать анкету маркетингового исследования рынка плиточного шоколада;
? предоставить и оценить результаты данного исследования.
В данной курсовой работе при проведении маркетинговых исследований используются количественные и качественные методы, также используется метод опроса и анализ вторичной информации. Каждый из методов позволяет получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.