Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Маркетинговое исследование рынка шоколада
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2021.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЛОГИСТИКЕ 6 1.1. Понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования 6 1.2. Методологическая основа маркетинговых исследований 11 1.3. Исследование потребительских предпочтений в отношении плиточного шоколада 14 ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПЛИТОЧНОГО ШОКОЛАДА 17 2.1. Подготовительный этап маркетингового исследования и процесс разработки анкеты 17 2.2. Оценка результатов маркетингового исследования рынка плиточного шоколада 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что маркетинговые исследования являются неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой компании, стремящейся к получению значительной прибыли. Значение и роль качества, и ассортимента продукции постоянно растет под влиянием потребностей человека и развития технологий производства. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы компании ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинговое исследование [5]. Объект исследования – процесс маркетинговых исследований рынка плиточного шоколада. Предмет исследования – теоретические и практические аспекты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке плиточного шоколада. Главной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов и проведение маркетинговых исследований на рынке плиточного шоколада. Перед данной курсовой работой ставятся следующие задачи: ? рассмотреть понятие, особенности, ресурсы и цели маркетингового исследования; ? определить методологическую основу маркетинговых исследований; ? провести исследование потребительских предпочтений в отношении плиточного шоколада; ? подготовить и разработать анкету маркетингового исследования рынка плиточного шоколада; ? предоставить и оценить результаты данного исследования. В данной курсовой работе при проведении маркетинговых исследований используются количественные и качественные методы, также используется метод опроса и анализ вторичной информации. Каждый из методов позволяет получить различную информацию от потребителей, которую можно систематизировать каким-либо образом и использовать для решения маркетинговых проблем. ...