Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129163


Наименование:


Курсовик Методика проведения обучающего консультирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.03.2022. Год: 2021. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ


Новомосковский институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Российский химико-технологическ й
университет имени Д.И. Менделеева»


Кафедра
Менеджмент

Пояснительная записка
к курсовой работе по дисциплине «Управленческий консалтинг»
на тему:

«Методика проведения обучающего консультирования»


г. Новомосковск
2021 г.
?
ЗАДАНИЕ
ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Обучающемуся ***. Курс 4 Группы МНУ-18-1

1. Тема работы и исходные данные: Методика проведения обучающего консультирования

Исходные данные:
Вариант практической части источник данных – электронный учебный курс дисциплины.
2. Задание на специальную разработку:
1. Теоретическая часть.

3. Перечень обязательного графического материала
1. Цель и задачи работы
2. Основные выводы по работе

4. Рекомендуемая литература и материалы
Учебная и научная литература, периодические издания, учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы



РЕФЕРАТ
пояснительная записка с.28, источники 10.

ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ МОДЕЛЬ, КЛИЕНТ, УЧАСТНИК ОБУЧЕНИЯ.
Объектом исследования являются методика проведения обучающего консультирования.
Актуальность данной темы очевидна, так как необходима методика проведения обучающего консультирования.
Целью данной работы является раскрытие методики проведения обучающего консультирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-Рассмотреть основные черты управленческого консультирования;
-Исследовать сущность обучающего консультирования;
-Выявить методику обучающего консультирования.
В результате исследования были сделаны выводы об обучающем консультировании.
Значимость работы определена необходимостью изучения методики проведения обучающего консультирования.
В результате исследования были сделаны выводы об обучающем консультировании.
?
Содержание
Введение 6
Обучающее консультирование 7
Принятие заказа на консультирование 18
Проведение диагностики деятельности фирмы-клиента 19
Понимание задания на обучение 21
Планирование учебного процесса. 22
Проведение обучения и анализ результатов обучения 23
Заключение 26
Список использованных источников 27


Введение

Обучающая модель консультирования подразумевает предоставление как теоретической, так и практической информации по подходящей проблематике в форме лекций, семинарских занятий, тренингов, деловых игр.
Актуальность темы в этом данная модель консультирования дает обеспечение подходящие условия для происхождения мыслях, наделяет приемами и методами решения стоящих задач.
При обучающем консультировании консультант не только лишь собирает идеи, анализирует решения, да и подготавливает почву для их происхожденья, предоставляя клиенту подходящую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинарских занятий, тренингов, деловых игр, учебно-практических пособий, конкретных ситуаций (кейсов) и так далее Роль клиента заключается в формировании запроса на обучение, осознанный выбор целей, программки и формы обучения, учебных групп.
Целью данной работы является раскрытие методики проведения обучающего консультирования, как следует из поставленной цели, были определены следующие задачки:
- Рассмотреть основные черты управленческого консультирования;
- Исследовать сущность обучающего консультирования;
- Выявить методику обучающего консультирования.
Структура данной работы состоит из: Введения, 6 глав, Заключения, Списка использованных источников.
?
Обучающее консультирование

Обучающее консультирование нужно для увеличения квалификации персонала предприятия до требующегося уровня. Как правосудно утверждает, "концепция обучающего консультирования: фурор предприятия — это выученный персонал". Он подчеркивает, что "обученный персонал в состоянии управится с существующими и возникающими неувязками". Иными словами, в данном подходе, консультант избавляет имеющиеся задачи предприятия своими мощами, а учит подходящий персонал тому, как это делать в постоянной трудовой деятельности. Поэтому, консультант устремляться "подтянуть" персонал до такового уровня профессионализма, где проблемы (насчет которых обратились к консультанту) становятся с легкостью решаемыми задачами силами кадрового состава предприятия...
Заключение

Обучающее консультирование необходимо для повышения квалификации персонала предприятия до требующегося уровня.
Развитие практики организационно-управл нческой деятельности, особенно насыщенное во время технологической революции, связанное с усложнением абсолютно всех уровней организации социально-производст енных систем деятельности и значимой ступенью интеллектуализации и гуманитаризации производственных процессов, ставят новые трудности перед наукой об управлении и системами профессиональной подготовки кадров менеджмента. С психологической и акмеологической точек зрения это проблема обучения взрослых. Дело в том, что главный направленностью личности взрослого человека становится актуализация своей особенности, определение собственной перспективы в приобретении высшего свойства жизни. Направленность самоактуализации приходит в противоречие с требованиями сверхмотивации учения, предъявляемых взрослому человеку со стороны учебных институтов.?

Список использованных источников
1. Макарова, М. В. Управленческий консалтинг в сфере образования : учебное пособие для вузов / М. В. Макарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 79 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14654-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/497052 (дата обращения: 20.01.2022).
2. Консультирование и коучинг персонала в организации : учебник и практикум для вузов / Н. В. Антонова [и др.] ; под редакцией Н. В. Антоновой, Н. Л. Ивановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8176-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/489142 (дата обращения: 20.01.2022).
3. Забродин, В. Ю. Управленческий консалтинг. Социологический подход : учебное пособие для вузов / В. Ю. Забродин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 130 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10127-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/492287 (дата обращения: 20.01.2022).
4. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 326 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00347-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/489019 (дата обращения: 10.02.2022).
5. Кузнецов, Ю. В. Теория организации : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 351 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02949-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/488801 (дата обращения: 15.02.2022).
6. Кадровая политика и кадровый аудит организации : учебник для вузов / Л. В. Фотина [и др.] ; под общей редакцией Л. В. Фотиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 478 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14732-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/496698 (дата обращения: 20.02.2022).
7. Зельдович, Б. З. Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 201 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11754-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/495907 (дата обращения: 25.02.2022).
8. Макроэкономика для управленческих специальностей : учебник и практикум для вузов / Г. А. Родина [и др.] ; под редакцией Г. А. Родиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 471 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13912-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/48887 (дата обращения: 02.03.2022).
9. Забродин, В. Ю. Управленческий консалтинг. Социологический подход : учебное пособие для вузов / В. Ю. Забродин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 130 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10127-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/492287 (дата обращения: 09.03.2022).
10. Семенова, Л. М. Имиджмейкинг : учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 141 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11004-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: bcode/495294 (дата обращения: 20.03.2022).


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.