Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 126733


Наименование:


Курсовик Методы вирусного маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2021. Год: 2020. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: 91. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……….………. 3
ГЛАВА 1. Теоретическая основа вирусного маркетинга ... 5
1.1 История возникновения, продвижение и основные понятия вирусного маркетинга ………... 5
1.2 Виды и мифы вирусного маркетинга ………... 8
1.3 Преимущества и недостатки вирусного маркетинга ………... 12
ГЛАВА 2. Вирусный маркетинг: создание, особенности и реализации в интернете ………...………... 16
2.1 Создание вирусного маркетинга ……… 16
2.2 Особенности вирусного маркетинга ……….. 19
2.3 Вирусная реклама в интернете ………... 22
ГЛАВА 3. Анализ эффективности продвижения социальных сетей в Интернете ... 28
3.1 Примеры вирусных интернет реклам ……… 28
3.2 Анализ эффективности работы домашней кондитерской в социальной сети Instagram ... 33
3.3 Рекомендации по улучшению работы социальной сети домашней кондитерской в Instagram .………... 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……… 48
ПРИЛОЖЕНИЯ ………. 50
?
ВВЕДЕНИЕ

Любая компания нуждается в сильной рекламной поддержке. Речь идет не только о продвижении новых продуктов или услуг на рынке. Даже самые мощные компании борются за каждого клиента в условиях экономического кризиса. Таким образом, достаточных финансовых средств для размещения роликов на телевидении или рекламы в газетах, есть далеко не в каждой компании.
При ограниченном бюджете альтернативный маркетинг является одним из немногих приемлемых вариантов, как с точки зрения цены, так и с точки зрения эффективности. Но считать, что альтернативный маркетинг необходим только в период кризиса или только для развивающихся компаний было бы крайне опрометчиво. Вирусная реклама имеет все основания быть дополнительным звеном в цепочке маркетинговых инструментов, с помощью которых компания пытается завоевать доверие потребителей.
Вирусный маркетинг пользуется популярностью среди людей делиться забавной информацией между друг другом. Методы вирусного маркетинга не новы и появились сто лет назад. Их суть в том, чтобы создать условия, при которых продукт или услуга будут активно рекомендованы самими клиентом.
В настоящее время накоплен ряд теоретических исследований по развитию рекламного рынка и практический опыт проведения рекламных кампаний в Интернете. В то же время, нет углубленных аналитических публикаций о состоянии и перспективах развития рынка вирусной рекламы в Интернете, не разработаны методологические подходы к оценке эффективности «вирусов» в Интернете.
Методы вирусного маркетинга являются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукта максимальному количеству потребителей. Несмотря на активный интерес научного сообщества ко всем рекламным мероприятиям, пока нет серьезной работы по обобщению различных аспектов практического использования технологий вирусной рекламы в Интернете.
Актуальность исследований, обусловлена тем, что в современном мире большинство традиционных методов маркетинга уступают новым, таким как вирусный маркетинг, который становится все более популярным.
Объектом исследования является вирусный маркетинг.
Предметом исследования является продвижение социальных сетей с помощью вирусного маркетинга.
Целью курсовой работы является изучение методов вирусного маркетинга.
Для достижения поставленной цели был решен ряд задач, а именно:
- определено понятие вирусного маркетинга и историю его возникновения;
- обобщены особенности вирусного маркетинга в Интернете;
- раскрыто продвижение вирусного маркетинга в Интернете;
- изучено создание вирусного маркетинга;
- выявлена эффективность рекламы в интернете.
- проанализирована работа домашней кондитерской «latarte.hb»;
- разработаны рекомендации по улучшению работы домашней кондитерской в социальной сети Instagram.
Метод исследования курсовой работы основан на теоретических методах, анализе документальных источников.
?
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧИСКАЯ ОСНОВА ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА


1.1 История возникновения, продвижение и основные понятия вирусного маркетинга

Трудно понять, чем на самом деле является вирусный маркетинг. Дело в том, что люди охотнее делятся негативом, чем позитивом, и это является основой для большого количества вирусных кампаний - но цена ошибки достаточно высока. Если идея провалится, в лучшем случае никто не узнает, в худшем случае она может дойти до бойкота или даже суда. Кроме того, пользователи обмениваются информацией с разной активностью. Отсюда и цель маркетолога, который ищет пути продвижения вирусной структуры: найти группу людей, которые особенно активны в распространении изобретенного контента [1, cтр.12-14].
Вирусный маркетинг основан на обмене полезной информацией с другими людьми (семьей, друзьями, знакомыми или абонентами в социальных сетях). Затем эта же информация передается следующему человеку, а затем это продолжается по цепочке, охватывая большое количество возможных будущих клиентов компании или участников бренда. Вот почему это называется вирусным маркетингом.
Вирусный маркетинг - это распространение рекламной информации о продукте или услуге путем передачи ее от одного пользователя другому. Послание должно не только собирать людей, но и побуждать их делиться им с друзьями и знакомыми в социальных сетях и при встречах [1, cтр.15]...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практика последних лет показывает, что большинство потребителей стараются избегать традиционных методов рекламы, что свидетельствует об их снижающейся эффективности. Именно благодаря этому вирусный маркетинг стал настолько распространенным и продолжает набирать обороты.
Вирусный маркетинг - это отличный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, построения долгосрочных дружеских отношений с клиентами и понимания проблемы. Есть много примеров, когда этот метод работал против самой компании, и слухи о ее «примеси» распространялись очень быстро, хотя ожидалось, что она будет прибыльной.
Вирусный маркетинг подвергается многочисленным критическим замечаниям. Это говорит о том, что несколько маркетинговых приемов не могут быть универсальными. Будущее рекламы должно строиться на интеграции традиционных и альтернативных методов рекламы.
Сегодня традиционная реклама уже не так эффективна, как раньше. Люди просто не могут «переварить» все сообщения, отправленные им из внешней среды. Более того, сегодня у людей есть много возможностей игнорировать рекламу. А «вирусный» маркетинг работает, потому что мы стараемся общаться с нашими друзьями или людьми, которых не знаем. Мы живем и работаем в мире, который с каждым часом сокращается с точки зрения нашей способности общаться.
Каждый день новые люди подключаются к интернету или покупают мобильный телефон для себя или своих детей. Каждое такое событие означает, что вирусный маркетинг набирает обороты по мере того, как все больше и больше людей используют электронную почту или текстовые сообщения, но это также означает, что большое количество людей посылают сообщения, которые могут быть вредными для концепции, когда почта начинает раздражать получателя, как «бумажные отходы".
В этом разница между хорошо структурированной стратегией и бесполезным «спамом». Понятие «вирусного» маркетинга еще не использовалось в качестве полноценной стратегии, а если оно и существовало, то только как одно из зарождающихся направлений.
Фактически, эта маркетинговая концепция генерируется современными высокоскоростными коммуникационными технологиями, и использование этой концепции требует высокоскоростной доставки информации с обязательной обратной связью.
Если коммуникационные параметры каналов связи недостаточно высоки, то такая технология продвижения не может быть эффективной. Такой маркетинг заслуженно считается наиболее эффективным и в то же время наиболее сложным инструментом для реализации маркетинга и рекламы. Люди всегда могут с первого взгляда понять, является ли идея основой «чистого» вирусного маркетинга. Это идея о том, что человек добровольно расскажет об этом своим друзьям.
Самое сложное, что потребитель сам хочет поделиться этим с друзьями, знакомыми и так далее «по цепочке». Это связано с высокой эффективностью «вирусного» маркетинга: люди склонны верить своим друзьям.
При создании вирусных аккаунтов важен правильный подход - не стоит давить на пользователя, не нужно относится к людям не как к целевой аудитории, а как к людям. Если учесть все методы и приемы в данной работе, и постараться повторять их, так же выбрать наиболее подходящий вид «вирусного» маркетинга для аккаунта, то он станет эффективным оружием в борьбе за хорошую репутацию, потребительское доверие и, исходя из всего вышесказанного, - прибыли.
Была достигнута поставленная цель. Предложенная стратегия продвижения домашней кондитерской «latarte.hb» может быть реализована в полной мере, что будет содействовать развитию кондитерской, а также будет способствовать привлечению новых потребителей кондитерских изделий домашней кондитерской «latarte.hb».
Подводя итог можно сказать о том, что многие аккаунты стараются привлечь потенциальных покупателей через социальную сеть Instagram, поэтому чтобы отстраниться от конкурентов нужно разрабатывать стратегию, которая будет выделять аккаунт среди других. Для того чтобы создать уникальную концепцию домашней кондитерской «latarte.hb» нужно использовать темы, которые близки целевой кондитерской аудитории: кулинария, семейные ценности, дети, здоровье и т.п.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2012. – 183 с.
2. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544 с.
3. Мифы интернет-маркетинга – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: blogs/university/mify internet-marketinga
4. Вирусный маркетинг: что это такое и почему его все хотят – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru/blog/viral-marketi g
5. Вирусный маркетинг – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: glossary/virusnyy-marke ing/
6. Сет Годин: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 34 с.
7. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 160 с.
8. Эмануил Розен: Анатомия сарафанного маркетинга – 2013. – 102 с.
9. Вирусный маркетинг: методы, приемы, ошибки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: blog/virusnyy-marketin /#7
10. Валерий Богатов: Вирусное видео. Секреты и технологии. - Издательство "Питер", 2016. – 160 с.
11. Йона Бергер: Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными, 2013. – 215 с.
12. Вирусный маркетинг: мечта любого маркетолога – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: articles/virusnyj-mar eting/
13. Виды рекламы в интернете и этапы запуска рекламной кампании - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: business/vidy-reklamy- -internete-etapy-zap ska-reklamnoj-kampan i/
14. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: article/n/analiz-sots alnoy-seti-instagram kak-instrumenta-form rovaniya-obschestven ogo-soznaniya
15. Вирусный маркетинг – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https: //procontext.ru/other ad/virus
16. Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: ru/blog/sovety/target rovannaya-reklama-v-i stagram/
17. Вирусный контент в социальных сетях – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru/blog/virusnyy-konte t-v-socialnyh-setyah vkontakte
18. Лучшие посты социальной сети Вконтакте – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ru/contents/vkontakte ...
19. 10 вирусных видео: вот как нужно делать рекламу – [Электронный ресурс]. – ru/blog/7-best-viral- ideos
20. Домашняя кондитерская в социально сети Инстаграмм – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: latarte.hb/
21. Конкуренты домашней кондитерской – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cake.donetsk/
?
ПРИЛОЖЕНИЕ А


Рис. 1 Фрагмент страницы социальной сети Instagram домашней кондитерской...

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.