Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методы оптимальных решений (АлтГАУ)Предмет: Методы моделирования и прогнозирования экономики.Сделана для Алтайского Государственного Аграрного Университета в марте 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2019. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):



1. Развитие экономико-математиче ких методов и моделирования производственных систем в нашей стране и за рубежом
2. Решение задач линейного программирования симплексным методом с искусственным базисом
3. Структурная модель задачи оптимизации производственно-отрас евой структуры предприятия

Задание 2
Решить графическим методом задачу линейного программирования.
Найти максимальное и минимальное значение целевой функции при заданных ограничениях.

Задание 3
Решить задачу линейного программирования симплексным методом.
1. Решить задачу в симплексных таблицах (условие задачи переписывается)
2. Из последней симплексной таблицы записать полученное оптимальное решение, если решения нет, то обосновать причину.
3. Провести проверку полученного решения путем подстановки результата в исходную задачу.

Задание 4
Решить задачу линейного программирования распределительным методом, начальное опорное решение, заполнив методом северо-западного угла (диагональным методом).
Номер задачи выбирается по последней цифре номера зачетной книжки студента.
1. Записать экономико-математиче кую модель задачи.
2. Из последней таблицы записать полученное оптимальное решение.
В хозяйстве требуется за время уборки при заготовке силоса перевезти 4000 т. зеленой массы с 5 полей к 4 ферм. Количество поступаемой зеленой массы с полей известно: с 1-800 т., со 2-1000 т., с 3-1200 т., с 4 - 400 т., с 5-600 т.
Зеленая масса перевозится на 4 фермы, потребности которых следующие: 1-1000т., 2-600 т., 3-800 т., 4-1600 т.
Расстояние перевозки зеленой массы с полей к фермам известно:
Поля Фермы

1 2 3 4
1 5 6 2 2
2 9 7 4 6
3 7 1 4 5
4 5
2 2 4
5 6 4 3 4
Требуется, составить такой план перевозки, чтобы общее расстояние перевозок было минимальным.
Задание 5
Номер задачи выбирается по последней цифре номера зачетной книжки.
1. Разработать модель конкретной задачи (условие задачи переписывается) в числовой развернутой и матричной форме.
2. Привести систему ограничений к канонической форме и обосновать значение дополнительных переменных.
3. Решить задачу на ЭВМ в программе Excel «Поиск решения».
4. Провести анализ полученного оптимального плана с помощью двойственных оценок, используя их свойства. В заключении необходимо сделать выводы о целесообразности производства в данных условиях с точки зрения рассматриваемого критерия оптимальности. При оформлении задания прикладываются распечатки исходных данных и оптимального плана, полученных на ЭВМ.
Рассчитать оптимальный суточный рацион кормления нетелей средней живой массой 480 кг. В рационе должно содержаться не менее 8,8 кг кормовых единиц, 980 г перевариваемого протеина, 103 мг каротина. Рацион состоит из комбикорма, сена, силоса, кормовой свеклы. Общий вес рациона должен составлять не более 19,6 кг, кормовой свеклы должно быть не менее 5 % от общей питательности рациона.
Критерий оптимальности – минимальная стоимость рациона.
Исходная информация
Корма Содержание в 1кг корма Себ-ть 1кг корма, руб.
к. ед., кг Пер. пр., г. Каротин, мг
Комбикорм
Содержание

1. Развитие экономико-математиче ких методов и моделирования производственных систем в нашей стране и за рубежом 3
2. Решение задач линейного программирования симплексным методом с искусственным базисом 5
3. Структурная модель задачи оптимизации производственно-отрас евой структуры предприятия 9
Задание 2 17
Задание 3 21
Задание 4 28
Задание 5 41
Список используемой литературы 47




1. Развитие экономико-математиче ких методов и моделирования производственных систем в нашей стране и за рубежом

Ответ
В экономических исследованиях экономико-математиче кие методы и моделирование применяют с давних времен. Первым экономистом, который дал развернутое применение математического метода, является французский экономист А. Курно, опубликовавший в 1838 г. свою работу «Исследования математических принципов теории богатства». В отличие от своих предше-ственников А. Курно впервые использовал математический метод исследования. Он рассматривал основные экономические категории как функции определенных переменных, например, спрос как функцию цены. Позднее математические методы применил Госсен, в частности в работе «Развитие законов общественного обмена и вытекающих отсюда правил общественной торговли», где он дал математическое описание основных принципов теории пре¬дельной полезности (I и II законы Госсена). В это же время математические методы в исследованиях использовал французский инженер Дьюпуи.
Новую эпоху применения математических методов в экономической науке открыл английский ученый Джевонс, который в 1871 г. в книге «Теория политической экономии» поставил вопрос о необходимости превращения экономической науки в математическую и установил преемственность в работах математического направления. Почти одновременно с ним, но независимо от него Вальрас опубликовал аналитический труд об основных принципах субъективной теории. С него началось создание математической школы, которая нашла своих последователей в различных странах: Германии, Австрии (Шумпетер), Англии (Джевонс), Италии (Парето), США (Фишер), Швеции (Кассель) и т.д. К помощи математики обращались многие экономисты – от Д. Рикардо до К. Маркса. Математическая школа сделала попытку охватить весь экономический процесс в целом, а не только отдельные про¬блемы.
...
1. Гетманчук А. В. Экономико-математиче кие методы и модели: Учебное пособие для бакалавров / А. В. Гетманчук, М. М. Ермилов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. – 188 с.
2. Исследование операций в экономике: учеб. пособие для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман; под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2013. – 438 с.
3. Каштаева С.В. Моделирование экономических процессов в АПК [Текст]: Учебно-методическое пособие / С.В. Каштаева; ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА». – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО «Пермская ГСХА», 2012. – 94 с.
4. Математические методы в экономике и моделирование социально-экономичес их процессов в АПК /В.А. Кундиус, Л.А. Мочалова, В.А. Кегелев, Г.С. Сидоров. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Колос, 2001. – 288 с.
5. Юденков, А.В. Математическое программирование в экономике / М.И. Дли, В.В. Круглов, А.В. Юденков. – М.: Издательство «Финансы и статистика», 2010. – 234 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.