Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129776


Наименование:


Диплом Обоснование оптимального варианта доставки каменного угля от Джебарики-Хая до пункта Амга маршрутной схемой перевозок

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 02.06.2022. Год: 2020. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК НА ЛИНИИ ДЖЕБАРИКИ-ХАЯ – П. АМГА И РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ДОСТАВКИ УГЛЯ 5
1.1 Характеристика района плавания 5
1.2 Характеристика перевозимого груза 7
1.3 Физические и эксплуатационные условия навигации 10
2 ЭКСПЛУАТАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАБОТЫ ФЛОТА 11
2.1 Обоснование выбора оптимального типа флота 11
2.2 Установление нормы нагрузки тоннажа 12
2.3 Нормирование скорости движения флота 13
2.4 Нормирование времени транспортных операций 17
2.5 Расчет круговых рейсов 21
2.6 Расчет судо-часовых показателей всех эксплуатационных расходов
судов транспортного флота 22
2.7 Расчет показателей стоимости перевозок 29
2.8 Оценка экономической эффективности работы флота на линии
Джебарики-Хая – п. Амга 31
3 3БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 33
3.1 Охрана труда 33
3.2 Обязанности судовладельца относительно разработки системы управления безопасности 37
3.3 Предупреждение и предотвращение аварийных ситуаций 38
3.4 Охрана окружающей среды 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

ВВЕДЕНИЕ


Республика Саха (Якутия), как известно, богатейший регион России по полезным ископаемым, доля которых в Российской Федерации превышает 70%. Однако, в южных и юго-западных зонах Республики запасы неуклонно иссякают, как и по всей России. Неизбежны геологическая разведка и, в перспективе, освоение добычи углеводородного сырья и других жизнеобеспечивающих ископаемых в арктической зоне Якутии и всего Северо-востока азиатской части России, как на суше, так и на шельфе морей Северного Ледовитого океана. Возврат к разведке и освоению природных богатств Арктики неизбежен. Это основной аргумент актуальности исследований для совершенствования транспортного комплекса Севера, к сожалению, остающимся очень слабым и ни в коей мере не удовлетворяющим нужды экономики и жизнеобеспечения населения.
В транспортном комплексе Республики основной и безальтернативной составляющей является и остается на многие годы речной и морской транспорт. В арктической зоне внутренние водные пути и внутренние морские воды Северного Ледовитого океана Российской Федерации могут эффективно использоваться при комплексном сочетании перевозок речными и морскими судами, в числе вторых из которых рационально эксплуатировать в основном суда смешанного «река-море» плавания.
Водный транспорт обеспечивает транспортную доступность всех улусов и перевозки для них всего необходимого объема грузов. Суммарная протяженность водных путей составляет 13228 километров или 94% протяженности всех транспортных коммуникаций Республики, из них внутренние водные пути составляют 10709 километров, остальные - Северный морской путь от реки Анабар до устья реки Колыма.
Географическое расположение внутренних водных путей Якутии отличается тем, что довольно значительное число улусов расположено в бассейнах арктических рек, впадающих в моря Лаптевых и Восточно-Сибирское море, и пройти на реки Яна, Индигирка, Колыма, Оленек, Хатанга и Анабар можно только через морской переход от устья реки Лена, на которой расположены грузообразующие порты. Переходы эти весьма опасны для обычных речных судов. Морские суда малоэффективны на межбассейновых трассах, так как не могут пройти в устья рек из-за малой глубинной оснащённости. Поэтому для водного транспорта Якутии помимо сурового климата, затрудняющего развитие перевозок, как и всех других составляющих комплекса железных и автомобильных дорог и трубопроводов, существенны осложнения географического, гидрографического и гидрологического факторов. Главное осложнение — изолированность бассейнов арктических рек, не имеющих внутренних связующих водных путей, и неизбежность переходов с них через моря Лаптевых и Восточно-Сибирское при следовании от грузообразующих портов в местах выхода железных дорог к Лене в другие бассейны.
Признание важности и незаменимости водного транспорта для экономики и жизнеобеспечения населения Северо-востока азиатской части России подкреплено рядом федеральных и республиканских решений по восстановлению и развитию водного транспорта Дальневосточного региона.
Правительственные намерения по Северному морскому пути свидетельствуют о стремлении создать благоприятные условия для надежного функционирования и развития национальной трассы Северного морского пути и формирования транспортной инфраструктуры, обеспечивающей этот процесс.
Целью данного проекта является исследование и обоснование оптимального варианта доставки каменного угля от Джебарики-Хая до пункта Амга маршрутной схемой перевозок.
?
1 АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК НА ЛИНИИ ДЖЕБАРИКИ-ХАЯ – П. АМГА И РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ДОСТАВКИ УГЛЯ


1.1 Характеристика района плавания

Амга - левый приток Алдана. Длина1462 км. Берет начало с Алданского нагорья, течет по Приленскому плато. Средний годовой расход воды 178 м3/с. Принимает 195 притоков длиной более 10 км. В бассейне свыше 5700 озер, около2900 водотоков. Вскрывается в середине мая, замерзает в конце октября. Местами перемерзает. Название реки эвенкийское: амнга - падь, ущелье.
Амга - одна из живописнейших рек Якутии. Пользуется у местных жителей любовью и воспета во многих народных произведениях. По свидетельству археологов, люди живут здесь уже не менее 10 тысяч лет. Обнаружено более 30 археологических памятников, относящихся к различным первобытным культурам. Среди них имеются 10 мест с наскальными рисунками - писаницами. Большинство стоянок найдено в среднем течении, возле устьев крупных притоков. Окружающий растительный и животный мир разнообразен. В бассейне Амги обитает около 40 видов млекопитающих, более 180 видов птиц. Река очень чистая, рыбная: ленок, таймень, хариус, сиг, щука, окунь, налим и др.
Для охраны первозданной природы, редких и исчезающих видов птиц (кроншнеп-малютка, черный журавль, сапсан, орел-беркут, орлан-белохвост, черный аист, скопа, дикуша и др.) в верховье Амги в 1984 г. создан первый в Якутии государственный заповедник Олёкминский - четвертый по величине в России (площадь 8470 км2). Река входит в территорию заповедника выше устья Хатына.
Амга берет начало на высоте около 800 м над уровнем моря. На протяжении первых 530 км принимает 73 притока длиной более 10 км. Русло повсеместно галечное, относительно прямое. С 1420 км более 50 м, изредка встречаются протоки. Начиная с 1360 км долина заболочена, со множеством озер. Ниже устья Хохоя заболоченность уменьшается и через 25 км исчезает. Далее Амга течет единым руслом среди невысоких лесистых гор. Берега скалистые, часто обрывистые. Острова редки. Речное ложе галечное, изобилует мелкими перекатами. Средняя скорость течения в межень - 0,5-0,7 м/с.
Ниже Туоры ширина Амги не превышает 100 м. Средняя скорость течения в межень - 0,2-0,5 м/с. Основными препятствиями по-прежнему являются мелкие перекаты, чередующиеся с глубокими спокойными плесами. Сложностей для сплава нет. По берегам наряду с преобладающей лиственницей растут ель и сосна, много ягод. Пропетляв по тайге 182 км, Амга пересекает автотрассу АЯМа. Отсюда возможен сплав на моторных лодках. До с. Амга река принимает 74притока длиной более 10 км.
Ниже моста долина узкая, с крутыми бортами. Склоны долины разрезают глубокие распадки. Оба берега периодически скалистые, обрывистые. Напротив скал лежат пологие песчано-галечные пляжи. Нередко встречаются родники. При низких уровнях воды река состоит из глубоких, почти неподвижных плесов и мелких стремительных перекатов. Имеются крупные осередки, лесистые острова и удобные для рыбалки заливы - курьи. По берегам преобладают лиственница, ель, карликовая береза и полярная ива. Много голубики. Растет земляника. В пути встречаются домашние олени. Здесь можно увидеть лося, медведя, росомаху, зайца и других диких животных...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Были приняты следующие варианты перевозок на линии Джебарики-Хая – п. Амга:
Состав проекта СК-2000 с приставкой проекта 942;
Состав проекта Р-33ЛТМ с приставкой проекта 16801;
Состав проекта 1741А с приставкой проекта 16801;
Состав проекта 81170 (типа «Механик Лобанов») с приставкой проекта 16801.

В ходе работы была произведена:
-загрузка тоннажа с учетом путевых условий;
- расчитана оптимальная скорость движения составов;
-и получено время затраченное на круговые рейсы с учетом времени на погрузочно-разгрузоч ые работы
- рассчитано время операций транспортного флота и установлены круговые рейсы;
В соответствии с данными ОАО ЛОРП была принята балансовая стоимость флота и рассчитаны затраты на амортизацию. Далее был произведён расчет заработной платы экипажей судов с учетом коллективного питания и социальных отчислений.
Были произведены расчеты судочасовых показателей всех эксплуатационных расходов по флоту на ходу и на стоянке. (Сх и Сст)
Исходя из судочасовых затрат путевого и валового времени были произведены расчеты себестоимости (S_T) одной тонны на заданном участке по каждому варианту.
По рекомендации научного руководителя был принят объем перевозок каменного угля в количестве 22000 тонн. Умножив объем перевозок на установленный тариф удалось получить доходы в 51’920’000 рублей.
По результатам исследования наглядно видно что в 1 варианте себестоимость перевозок 1тонны значительно ниже, чем в остальных вариантах. Соответственно 1 вариант состав проекта СК2000 с баржей проекта 942 показал наилучшие результаты в прибыле и рентабельности., которая составила 56,3%. Также неплохие результаты показал вариант состав проекта Р33ЛТМ с баржей проекта 16801 его рентабельность составила 53,5%
В заключении можно рекомендовать для освоения принятого тягового плеча составы СК2000 с баржей проекта 942 и Р33ЛТМ с баржей проекта 16801.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Амусин М.Д., Бубякин В.С., Гаринов К.А. Справочник эксплуатационника речного транспорта.-М: Изд-во “Транспорт”, 1995.
2. Барац В.А., Артюхин Ю.Г., Изак Г.Д. Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта.-М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.
3. Бунеев В.М. Методические указания по выполнению курсового проекта “График движения флота”.-Новосибирск: “НГАВТ”,2006.
4. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник.-М.: “Академия”,2004.
5. Буренок В.Д., Шарутина В.А. Перегрузочные машины речных портов: – учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2001.
6. Верховцев А.В. Охрана труда. - М.: Изд-во “ИНФРА-М”, 2000.
7. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Охрана окружающей среды и транспорт. М.: “Транспорт”, 1987.
8. Зубрилов С.П., Ищук Ю.Г., Косовский В.И. Охрана окружающей среды при эксплуатации судов. Л.: “Судостроение”,1989.
9. Ковтанюк Н.Н. Логистические центры. - М.: Изд-во “ЛогИнфо”, 2001.
10. Колпаков Н.Т. Регулирование перевозок во внутреннем водном и смешанном сообщениях. – М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.
11. Курносов А.Д. Защита внутренних водных путей и прибрежного шельфа морей от загрязнения нефтью и нефтепродуктами.-Нов сибирск: “Сибирское соглашение”,2005.
12. Малышкин А.Г., Морозов Н.П. Технология и организация нефтеперевозок на речном транспорте: Учебное пособие.-М.: Изд-во “Транспорт”, 1981.
13. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота. М.: “Транспорт”, 1985.
14. Маталин В.П. Устройство и оборудование речных портов. М.: Изд-во “Транспорт”, 1982.
15. Павлова Е.И. Экология транспорта. - М.: Изд-во “Транспорт”, 2000.
16. Персианов В.А., Милославская С.В. Смешанные железнодорожно-водны перевозки. – М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.
17. Саркисов С.В. Управление логистикой. - М.: Изд-во “Бизнес-школа”, 2001.
18. Сергеев В.И. Глобальные логистические системы. - СПб.: Изд-во “Бизнесс-пресса”, 2001.
19. Стрович И.М. Правила перевозок грузов: – Часть 2. – Ленинград: Изд-во “Транспорт”, 1989.
20. Чернышков В.А. Грузоведение: - учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2004.
21. Яичников Н.М. Методические указания и нормативные материалы для выполнения курсового проекта “Обоснование схем механизации и технологии перегрузочных работ речного порта”.-Новосибирск: “НИИВТ”,1989.
22. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Справочник диспетчера речного флота.-М.: ЦБНТИ МРФ,1990.
23. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Сборник: “Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов Минречфлота”.-М.: ЦБНТИ МРФ,1987.
24. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Наставление по плаванию судов МРФ РСФСР в ледовых и штормовых условиях. М.: ЦБНТИ МРФ,1988.
25. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: ЦБНТИ МРФ,1974.
26. Минеев В.А. Технология и организация перегрузочных процессов и управление работой портов – М.: изд-во НГАВТ 1998г.
27. Минеев В.А. Альбом – справочник по схемам механизации и технологии перегрузки грузов в условиях доставки в районы крайнего севера – Якутск.: изд-во Академия транспорта РФ Сибирский научный центр (ЯФ).
28. РСФСР МРФ ЛОРП. Диспетчерский справочник. Якутск 1983 г.
29. РСФСР Управление гидрографической службы военно-морского флота – таблицы морских расстояний – карт фабрика ВМФ. 1958г.
30. РСФСР МРФ ЛОРП. Тар. рук. № 4-Р. Тарифные расстояния ЛОРПа. Якутск. 1991 г.
31. ОАО «ЛОРП». Краткий статистический сборник по основным показателям деятельности ОАО «ЛОРП» за 2000-2011 гг. Якутск. 2012г.
32. РСФСР МРФ. Серийные речные суда. Справочник. т.8. М.: изд-во «Транспорт».
33. Министерство транспорта РФ. Департамент речного транспорта. ЦБНТИ. Справочник по серийным речным судам. т. 10 М.: изд-во «Трансконсалтинг». 1994г.
34. Министерство транспорта РФ. Правила. Российский речной регистр. М.: изд-во «По Волге». 2002г.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.