Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 127707


Наименование:


Контрольная Онтогенетическое развитие психики человека

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 15.09.2021. Год: 2019. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Социально-гуманитарн х факультет
Кафедра психологии


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ»
тема «Онтогенетическое развитие психики человека »

Выполнил(а):
студент(ка) З-ДО-17-1-Б группы


Донецк – 2019
Содержание

Введение….………3
1. Понятие психики человека ……….………4
2. Понятие развития психики в онтогенезе………..7
3. Онтогенетическое развитие психики человека…..……….9
Заключение……….………..15
Список литературы……….………16?
Введение

Человек - высочайшая стадия существования на нашей планете. Он одарен сознанием равно как высочайшей конфигурацией психологического отображения.
В повседневной жизни мы довольно зачастую удостоверяемся в зависимости, вернее, взаимозависимости физиологического здоровья и психологического состояния. Существует немало исследований о непосредственном воздействии психики на здоровье человека. На сегодняшний день науке установлено, то, что человеческий организм считается в высочайшей степени самоорганизующейся и саморегулирующейся концепцией. Мозг человека за свою эволюцию получил особенное качество – высокую гибкость, в таком случае имеется, способность адаптироваться к наиболее различным и внезапным обстоятельствам жизни. Настоящие способности психики, её резервы в саморегуляции организма, состоянии тела колоссальны.
Психика – это внутренний, индивидуальный мир человека, что появляется в ходе взаимодействия человека с внешним, объективным миром, в ходе интенсивного его отображения.
Развитие психики это в первую очередь в целом логическое перемена психологических действий во времени, сформулированное в их количественных, высококачественных и структурных переустройствах.
Развитие психики человеческого индивида — это определенный и вместе с тем интенсивный саморегулирующийся процесс.
Развитие психики человека — духовно необходимое движение, от низших к высшим степеням жизнедеятельности, в коем внешние условия, воспитание и обучение постоянно функционируют через внутренние условия; с возрастом постепенно возрастает значимость своей деятельный индивидуума в его психологическом развитии, в создании его равно как личности.
Онтогенетическое развитие психики человека это формирование нервной системы в онтогенезе — процедура развития методов взаимодействия индивидуума с находящейся вокруг средой. Появление психики связывают с формированием в конкретном стадии формирования способности к инициативному движению в пространстве, при коем удовлетворение нужд исполняется с помощью активных движений в находящейся вокруг среде, которые обязаны предваряться отыскиванием требуемых предметов. В основе формирования психики человека лежит освоение индивидуумом исторически сформировавшимися общественными орудиями, предназначающихся орудием удовлетворение людских нужд. Ребенок в промежуток с 1 годы вплоть до 3 лет овладевает базами предметно–манипулято ной деятельности согласно применению простых объектов, вследствие чему создаются возможности к универсальным движениям рук, к решению обычных моторных задач и умение занимать собственную позицию изнутри взаимоотношений с взрослыми и ровесниками (появление у детей установки „Я сам“). В возрасте с 3 до 6–7 лет в ходе игровой деятельности создаются возможности к воображению и употреблению разных знаков. В школьном возрасте ребенок в ходе учебной работы присваивает компоненты урока, художества, то, что проводит к развитию баз логичного мышления.
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в настоящее время можно считать установленным, что в процессе онтогенетического развития в психике человека возникают качественно новые образования, несводимые к элементарным психологическим функциям.
Цель данной работы рассмотреть основные периоды развития психики человека.
Объектом нашего исследования является психическое развитие.
Предмет исследования – онтогенетическое развитие психики человека.

1. Понятие психики человека

Психика - данное качество мозга принимать и производить оценку находящийся вокруг мир, воссоздавать на базе данного внутренний индивидуальный образ мира и образ самого себя в нем (взгляды на жизнь), устанавливать, отталкиваясь с данного, стратегию и тактику собственного действия и работы.
Психика человека организована подобным способом, то, что облик мира, формирующийся в ней, различается от истинного, справедливо имеющегося в первую очередь всего этим, то, что непременно чувственно, эмоционально окрашен. Человек постоянно необъективен в концепции внутренней картины мира, по этой причине в ряде ситуации допустимо существенное изменение восприятия. Помимо этого, в понимание оказывают большое влияние стремления, необходимости, круг интересов человека и его прошлый опыт (воспоминания).
Согласно конфигурациям отображения (взаимодействия) с находящимся вокруг обществом в нервной системе, возможно, отметить два элемента, в какой-то степени независимых и совместно с этим непосредственно взаимозависимых, - понимание и бессознательное (неосознаваемое). Понимание - высочайшая модель отражающей возможности мозга. Вследствие ему человек способен давать себе отчет в собственных (мыслях, эмоциях, действиях и т.д.), и при потребности осуществлять контроль их[5]...


Заключение

Заканчивая работу можно прийти к заключению, то, что современная психология развития анализирует и исследует связь биологических (генетических) и культурных (средовых) факторов равно как единых звеньев хода психологического формирования. Но пред психологией стоит цель выявить понимание о единстве генетических и средовых условий в психическом развитии человека.
Формирование человека - неравномерный процесс развития различных психических функций, возможностей, развития характера и личности. В данном ходе немаловажно принимать во внимание равно как генетические возможности человека, так и влияния среды, общества и культуры. Следует помнить, то, что генетика - это только возможность, которая реализуется в определенной среде. По этой причине генетическая склонность к этим либо другим нарушениям развития есть только лишь возможность, которая может быть реализована, а может быть и нет. В развитии человека акцентируются возрастные циклы. Данное этапы высококачественных перемен в психической организации человека и его поведения. Возрастные циклы психологического формирования человека отображают многоцелевые закономерности образующихся перемен. Но существует и индивидуальный темп развития человека, что способен являться смещен относительно общего хода жизненных перемен.
В заключение необходимо отметить, что развитие сознания в онтогенезе характеризуется тем, что в нем все большую и большую роль начинают играть процессы познания и осознания субъектом самого себя как некоторого единого целого, способного и стремящегося к активному самовыражению. Развитие сознания изменяет характер взаимоотношений между субъектом и средой.


Список литературы

1. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты. - М.: Изд. МГУ, 1992с. 190-229.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6–ти томах. М., 1982–1984.
3. Кондрашова И. Онтогенез и жизненный путь человека – Вологда, 2000.
4. Леонтьев А.H.Деятельность. Сознание.Личность М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
5. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. 1989.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.