Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127707
Наименование:
Контрольная Онтогенетическое развитие психики человека
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 15.09.2021.
Год: 2019.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Социально-гуманитарн х факультет Кафедра психологии
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ» тема «Онтогенетическое развитие психики человека »
Выполнил(а): студент(ка) З-ДО-17-1-Б группы
Донецк – 2019 Содержание
Введение….………3 1. Понятие психики человека ……….………4 2. Понятие развития психики в онтогенезе………..7 3. Онтогенетическое развитие психики человека…..……….9 Заключение……….………..15 Список литературы……….………16? Введение
Человек - высочайшая стадия существования на нашей планете. Он одарен сознанием равно как высочайшей конфигурацией психологического отображения. В повседневной жизни мы довольно зачастую удостоверяемся в зависимости, вернее, взаимозависимости физиологического здоровья и психологического состояния. Существует немало исследований о непосредственном воздействии психики на здоровье человека. На сегодняшний день науке установлено, то, что человеческий организм считается в высочайшей степени самоорганизующейся и саморегулирующейся концепцией. Мозг человека за свою эволюцию получил особенное качество – высокую гибкость, в таком случае имеется, способность адаптироваться к наиболее различным и внезапным обстоятельствам жизни. Настоящие способности психики, её резервы в саморегуляции организма, состоянии тела колоссальны. Психика – это внутренний, индивидуальный мир человека, что появляется в ходе взаимодействия человека с внешним, объективным миром, в ходе интенсивного его отображения. Развитие психики это в первую очередь в целом логическое перемена психологических действий во времени, сформулированное в их количественных, высококачественных и структурных переустройствах. Развитие психики человеческого индивида — это определенный и вместе с тем интенсивный саморегулирующийся процесс. Развитие психики человека — духовно необходимое движение, от низших к высшим степеням жизнедеятельности, в коем внешние условия, воспитание и обучение постоянно функционируют через внутренние условия; с возрастом постепенно возрастает значимость своей деятельный индивидуума в его психологическом развитии, в создании его равно как личности. Онтогенетическое развитие психики человека это формирование нервной системы в онтогенезе — процедура развития методов взаимодействия индивидуума с находящейся вокруг средой. Появление психики связывают с формированием в конкретном стадии формирования способности к инициативному движению в пространстве, при коем удовлетворение нужд исполняется с помощью активных движений в находящейся вокруг среде, которые обязаны предваряться отыскиванием требуемых предметов. В основе формирования психики человека лежит освоение индивидуумом исторически сформировавшимися общественными орудиями, предназначающихся орудием удовлетворение людских нужд. Ребенок в промежуток с 1 годы вплоть до 3 лет овладевает базами предметно–манипулято ной деятельности согласно применению простых объектов, вследствие чему создаются возможности к универсальным движениям рук, к решению обычных моторных задач и умение занимать собственную позицию изнутри взаимоотношений с взрослыми и ровесниками (появление у детей установки „Я сам“). В возрасте с 3 до 6–7 лет в ходе игровой деятельности создаются возможности к воображению и употреблению разных знаков. В школьном возрасте ребенок в ходе учебной работы присваивает компоненты урока, художества, то, что проводит к развитию баз логичного мышления. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в настоящее время можно считать установленным, что в процессе онтогенетического развития в психике человека возникают качественно новые образования, несводимые к элементарным психологическим функциям. Цель данной работы рассмотреть основные периоды развития психики человека. Объектом нашего исследования является психическое развитие. Предмет исследования – онтогенетическое развитие психики человека.
1. Понятие психики человека
Психика - данное качество мозга принимать и производить оценку находящийся вокруг мир, воссоздавать на базе данного внутренний индивидуальный образ мира и образ самого себя в нем (взгляды на жизнь), устанавливать, отталкиваясь с данного, стратегию и тактику собственного действия и работы. Психика человека организована подобным способом, то, что облик мира, формирующийся в ней, различается от истинного, справедливо имеющегося в первую очередь всего этим, то, что непременно чувственно, эмоционально окрашен. Человек постоянно необъективен в концепции внутренней картины мира, по этой причине в ряде ситуации допустимо существенное изменение восприятия. Помимо этого, в понимание оказывают большое влияние стремления, необходимости, круг интересов человека и его прошлый опыт (воспоминания). Согласно конфигурациям отображения (взаимодействия) с находящимся вокруг обществом в нервной системе, возможно, отметить два элемента, в какой-то степени независимых и совместно с этим непосредственно взаимозависимых, - понимание и бессознательное (неосознаваемое). Понимание - высочайшая модель отражающей возможности мозга. Вследствие ему человек способен давать себе отчет в собственных (мыслях, эмоциях, действиях и т.д.), и при потребности осуществлять контроль их[5]...
Заключение
Заканчивая работу можно прийти к заключению, то, что современная психология развития анализирует и исследует связь биологических (генетических) и культурных (средовых) факторов равно как единых звеньев хода психологического формирования. Но пред психологией стоит цель выявить понимание о единстве генетических и средовых условий в психическом развитии человека. Формирование человека - неравномерный процесс развития различных психических функций, возможностей, развития характера и личности. В данном ходе немаловажно принимать во внимание равно как генетические возможности человека, так и влияния среды, общества и культуры. Следует помнить, то, что генетика - это только возможность, которая реализуется в определенной среде. По этой причине генетическая склонность к этим либо другим нарушениям развития есть только лишь возможность, которая может быть реализована, а может быть и нет. В развитии человека акцентируются возрастные циклы. Данное этапы высококачественных перемен в психической организации человека и его поведения. Возрастные циклы психологического формирования человека отображают многоцелевые закономерности образующихся перемен. Но существует и индивидуальный темп развития человека, что способен являться смещен относительно общего хода жизненных перемен. В заключение необходимо отметить, что развитие сознания в онтогенезе характеризуется тем, что в нем все большую и большую роль начинают играть процессы познания и осознания субъектом самого себя как некоторого единого целого, способного и стремящегося к активному самовыражению. Развитие сознания изменяет характер взаимоотношений между субъектом и средой.
Список литературы
1. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты. - М.: Изд. МГУ, 1992с. 190-229. 2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6–ти томах. М., 1982–1984. 3. Кондрашова И. Онтогенез и жизненный путь человека – Вологда, 2000. 4. Леонтьев А.H.Деятельность. Сознание.Личность М.: Политиздат, 1975. - 304 с. 5. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. 1989.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.