Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 133892
Наименование:
Диплом Описание технологического процесса продажи шоколада и фарфоровой посуды. Порядок работы на ККМ
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 02.11.2024.
Год: 2020.
Страниц: 49.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «………индустриальный техникум»
Выпускная квалификационная работа 1. ОПИСАНИЕ ТОРГОВО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА 2. ОПИСАНИЕ ТОРГОВО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА КОНТРОЛЬНО – КАССОВОЙ ТЕХНИКЕ Пояснительная записка к письменной экзаменационной работе
2020 Содержание
1. Введение………... 4 1.Торгово- технологический процесс продажи шоколада……….. 6 1.1 Характеристика продукта………. 6 1.1.1.Сырье и технология производства шоколада……….. 6 1.1.2 Классификация и ассортимент шоколада………. 8 1.1.3 Химический состав и пищевая ценность шоколада……… 11 1.1.4 Основные дефекты и болезни шоколада……….. 13 1.2 Торгово - технологический процесс продажи шоколада на примере магазина «Геркулес»……… 14 1.2.1 Приемка по количеству и качеству………... 14 1.2.2 Оборудование дл выкладки шоколада……….. 15 1.2.3 Выкладка шоколада в торговом зале……… 17 1.2.4 Организация рабочего места продавца………. 17 1.2.5 Что необходимо знать, чтобы выбрать качественный шоколад. Консультирование покупателей………. 19 1.2.6 Санитарные требования к предприятиям продовольственной торговли……… 20 1.2.7 Техника безопасности на предприятиях торговли……….. 21 2. Торгово- технологический процесс продажи фарфорофаянсовой посуды в магазине «Мир посуды»……… 27 2.1 Организация закупочной работы………. 27 2.2 Особенности приемки фарфорофаянсовой посуды по качеству и количеству……… 28 2.3 Организация рабочего места продавца……… 29 2.4 Ассортимент фарфорофаянсовой посуды………... 30 2.5 Характеристика ассортимент фарфорофаянсовой посуды в магазине «Мир посуды»……….. 34 2.6 Подготовка к продаже фарфорофаянсовой посуды………... 36 2.7 Продажа фарфорофаянсовой посуды……….. 37 2.8 Рекомендации покупателям………. 38 3. Порядок работы на контрольно – кассовой технике……… 39 3.1 Организация работы контролера – кассира в узле расчета………... 39 3.2 Техника безопасности при работе на контрольно – кассовых машинах……… 43 Заключение……….. 45 Библиография……….. 47
Введение
В современных рыночных условиях торговля оказывает активное влияние на развитие экономики и рыночных процессов, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Вместе с тем, современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями сферы обращения. В настоящее время важнейшим фактором успеха деятельности фирмы становится её конкурентоспособност , а получение прибыли уже не может рассматриваться в качестве единственной цели и критерия успешности функционирования организации. Ведь конкурентоспособност является тем инструментом, который способствует повышению эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на рынке и организация, поддерживающая на постоянной основе более высокий уровень конкурентоспособност , автоматически решает важную стратегическую задачу, связанную с обеспечением устойчивого высокого уровня прибыльности. Это обуславливает необходимость решения актуальной проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособност торговых компаний. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Таким образом, актуальность данной темы работы обусловлена тем, что торгово - технологический процесс торгового предприятия является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Целью работы является: - изучение и описание торгово- технологического процесса продажи шоколада; - изучение и описание торгово- технологического процесса продажи фарфоровой посуды; - изучение и описание порядка работы на ККМ; Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить и описать торгово - технологический процесс продажи шоколада; 2) изучить и описать торгово- технологический процесс продажи фарфоровой посуды; 3) изучить и описать порядок работы на ККМ.
1. Торгово- технологический процесс продажи шоколада 1.1 Характеристика продукта 1.1.1 Сырье и технология производства шоколада
В настоящее время шоколад вырабатывают из какао-продуктов (какао тёртое или какао-масло) и сахарной пудры. В качестве вкусовых добавок используют молочные продукты, орехи, кофе, вафли, изюм, ванилин, взорванные крупы и др. 1. Какао Какао - это дерево, высота которого в диких условиях достигает от 6 до 8 метров. Листья, почки, цветы и плоды растут на нем круглый год одновременно. Плоды растут на самом стволе или на самых крепких ветвях. По форме они напоминают маленький мяч для регби и весят около 500 грамм. В каждом плоде находится от 30 до 40 зерен, окруженных белой желатиновой массой. По происхождению какао - бобы подразделяются на 3 группы: американские, африканские и азиатские. Наименования товарных сортов какао-бобов соответствует названию района их производства, страны или порта вывоза (Гана, Нигерия и т.д.). Во время сбора, проходящего два раза в год, зерна вынимаются из плодов, очищаются от окружающего их желатинового слоя и оставляются бродить на несколько дней. Эта операция способствует развитию элементов, придающих позднее аромат какао. В результате сложных биохимических процессов сахаристые вещества плодовой мякоти превращаются в спирт, который затем в результате окисления превращается в уксусную кислоту. После ферментации цвет какао-бобов становится коричневым с различными оттенками, горько-вяжущий вкус значительно смягчается характерный аромат какао, оболочка легче отделяется от ядра. На шоколадной фабрике зерна очищаются и группируются по размеру. Затем они обжариваются при температуре от 120°С до 140°С. Фаза обжарки является решающей в формировании вкуса шоколада. После этого зерна размалываются, превращаясь в вязкую массу или кашицу, на основе которой изготавливаются шоколад и порошок какао. Какао-порошок - это тонкоизмельчённый какао-жмых, оставшийся после частичного удаления масла из какао-массы, добавлением различных вкусовых и ароматических веществ. Из какао-порошка приготавливают напиток какао. Кашица растирается, затем в нее добавляются сахар и масло какао, а также, возможно, и другие ингредиенты (молоко, миндаль, ароматизаторы, ликер и так далее). Получившаяся масса уже имеет приятный вкус, хотя этому вкусу не хватает нежности; кроме этого, в ней содержится много мелких зернышек. Поэтому масса очищается в специальном аппарате, состоящем из находящихся один над другим цилиндров, вращающихся с убыстряющейся скоростью. Чтобы придать массе сладости, ее медленно перемешивают в специальных резервуарах. Этот этап длится от 1 до 3 дней и проходит при температуре от 50°С до 80° С. Чем дольше длится перемешивание, тем слаще и ароматнее получается шоколад. Наконец, перед тем, как разлить шоколад в формы, его надо остудить, то есть довести до температуры, при которой он приобретает красивый и блестящий внешний вид. Затем масса разливается по формам и постепенно охлаждается. Шоколад твердеет и образовавшиеся плитки легко вынимаются из форм. На этом производственный процесс заканчивается. Полученный шоколад хранится в помещениях с контролируемой температурой и влажностью - для того, чтобы сохранить его вкусовые качества. В результате шоколад приобретает гладкую блестящую поверхность, характерный хруст при разламывании и длительный срок хранения. С помощью специальных дозаторов в шоколадную массу вводят добавки и начинки: ? в порошкообразном или растертом виде в процессе получения шоколадной массы (тертый орех, сухое молоко); ? в целом виде в готовую шоколадную массу перед формованием (изюм, целые орехи и ореховую крупку, дробленые вафли, цукаты и т.п.). Наконец, продукцию упаковывают в фольгу и бумагу. Современные машины позволяют производить обертку 6 изделий в секунду. Далее, готовая, обернутая продукция фасуется в коробки и поступает в продажу. По данной технологии изготавливаются все сорта шоколада (с незначительными изменениями, зависящими от рецептуры). В зависимости от сорта процесс производства шоколада может включать в себя некоторые дополнительные стадии. Так, например, молочный шоколад производят с добавлением особого компонента - молочного порошка (в каждой плитке его не менее 20%)...
Заключение
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции. К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг. Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутри магазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями. В первой части работы был рассмотрен торгово- технологический процесс продажи шоколада на примере магазина «Геркулес». Были рассмотрены классификация данной группы товаров, ассортимент товаров и этапы торгово- технологического процесса в магазине. Проведена приемка товаров в магазине по количеству и качеству, которая показала, что данный этап в магазине проводится с соблюднением предусмотренных норм и правил. Во второй части работы был рассмотрен торгово- технологический процесс продажи фарфоровой посуды на примере магазина «Мир посуды». Были рассмотрены классификация данной группы товаров, ассортимент и этапы торгово- технологического процесса в магазине «Мир посуды». Проведена приемка товаров в магазине по количеству и качеству, которая показала, что данный этап в магазине проводится с соблюдением предусмотренных норм и правил, так же рассмотрена организация охраны труда работников в магазине «Мир посуды». В третьей части работы была рассмотрен порядок работы контролера-кассира в магазине «Геркулес». Считаю, что все поставленные задачи в работе выполнены, цель работы достигнута.
Библиография
1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых колледжей. - М.: Экономика, 2016.-237 с. 2. Организация продажи промышленных товаров: Учебник для товаровед. отделений техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2015.- 356 с. 3. Геммерлинг Г. А., Ломакин О. Е., Шлёнов Ю. В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2016,- 245 с. 4. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2016. – 425с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Экономика, 2015. – 254с. 6. Кардош Леа. Этика в торговли: Сокращ.перевод с венг. (Предислов . Н.В. Кучевской). - М.: Экономика, 2016,- 226 с. 7. Кузнецова С.В., Новикова А.М., Прохорова Н.Г. Бакалейные, кондитерские, хлебобулочные товары. – М.: Издательский центр «Экономика», 2015. -347 с.. a. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 267 с. 8. Никитченко Л.И. Контрольно-кассовые машины. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 335 с.. 9. Новикова А.М, Голубкина.Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами - Издат.центр. «Академия» 2014, 338 с. 10. Новикова А.М., Голубкина Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: Издательский центр «Академия»,2014. -466 с. 11. Скворцов О.В., Скворцова Н.О. Налоги и налогообложение. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 189 с. 12. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 2014. 13. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) 14. ГОСТ РИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь, - М.: Госстандарт России, 2016.-347 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.