Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и технология делового туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2021. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 6
1.1.Основные понятия и особенности делового туризма 6
1.2.Классификация и краткая характеристика деловых туров 8
1.3.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации деловых туров и документальное обеспечение деловых туров 11
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 18
2.1.Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации делового туризма в Германии 18
2.2.Технологии продвижения турпродукта делового туризма в Германии 25
2.3.Технологии организации информационной поддержки 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. В этой связи развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса и оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию на мировой рынок. Данный вид туризма является одним из наиболее прибыльного и имеет огромное значение для принимающей стороны.
Деловой туризм считается одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия. Он играет важнейшую роль в развитии национальной экономики - содействует ее интеграции в мировой экономический рынок.
Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без овладения новыми технологиями, без повышения квалификации на всех уровнях делового образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т.п. Все это входит в сферу делового туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е. осуществляется прогресс.
Деловой туризм или деловые поездки - это, форма путешествия, предусматривает осуществление деловой деятельности, но находясь вдали от дома.
Странами-лидерами делового туризма считаются США и Канада, в Европе - Германия, Испания, Франция и Италия, в Азии - Таиланд, Турция, Сингапур, Индонезия и Китай.
Основным поставщиком деловых туристов в Европе является Федеративная Республика Германия. Особенности ее географического положения, высокий уровень экономики стимулируют развитие делового
?
туризма. Республика привлекательна как центр делового туризма благодаря всевозможным выставкам, конференциям.
Ежегодно более 5 млн. немцев едут в командировку, из них 3% выезжают за границу, 21% - путешествуют за рубежом и внутри своей страны, 76% совершают служебные поездки только Германией. Около 60 % международных ярмарок-выставок Европы проводятся в Германии, где возникло около 20 крупных ярмарочных центров. Старейший из них — Лейпциг, а также Кёльн, Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Мюнхен, Дюссельдорф, Эссен. Среди европейских ярмарочных центров все они отличаются высокой долей иностранных участников. В Берлине ежегодно проводится самая крупная международная туристская выставка-ярмарка «International Tourisms Borse».
Деловой туризм занял свою нишу в туристическом бизнесе, положительно влияя на проблему сезонности и привлечения иностранных туристов. Эта сфера способна предоставить много экономических результатов для развития экономики стран мира. Между деловым туризмом и экономикой страны существует тесное соотношение.
Ожидается, что бизнес-туризм будет одним из самых быстро растущих рынков для поставщиков путешествий, на который следует акцентировать внимание в последующие годы, особенно в период после пандемии COVID-19. Около 50% доходов авиакомпаний, 60% доходов отелей и более 70% доходов авто прокатных компаний создается за счет обслуживания деловых туристов.
Актуальность темы исследования обусловлена разнообразными теориями делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма, в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географиче кой науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма, появилась статистика ВТО по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о том, что современное состояние и особенности развития делового туризма в Федеративной Республики Германии рассматриваются в исследованиях, статьях, учебниках и учебных пособиях по географии, экономики туризма и международного туризма в основном таких авторов, как А.Н. Глушко, А.М. Сазыкин. Большой вклад в процесс исследования теории и практики делового туризма сделали ученые: Е.А. Музычка, В.А. Петренко.
А.Н. Глушко и А.М. Сазыкин в учебном пособии рассматривают основные аспекты существования туризма в Германии, анализируют ее опыт на рынке туристических услуг и подробно рассматривают туристические ресурсы страны.
Е.А. Музычка и В.А. Петренко отмечают, что в мировой практике используется английский термин «busines travel », или аббревиатура MICE (Meetings - Деловые встречи; Incentives - Инсентив-туризм; Conferences- Конференции; Exhibitions - Выставки) авторы указывают значительный вклад делового туризма в развитие экономики стран и подчеркивают существование ассоциаций делового туризма, специализированных изданий, учебных центров и т.п..
Цель данной работы заключается в создании делового тура по Федеративной Республики Германии. Реализация поставленной цели создала необходимость решения следующих задач:
1)рассмотреть основные понятия и особенности делового туризма;
2)исследовать технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации делового туризма в Федеративной Республике Германии;
3)изучить технологии продвижения турпродукта в Федеративной Республике Германии и технологии организации информационной поддержки...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.