Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Организация и технология делового туризма
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2021.
Страниц: 45.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 6 1.1.Основные понятия и особенности делового туризма 6 1.2.Классификация и краткая характеристика деловых туров 8 1.3.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации деловых туров и документальное обеспечение деловых туров 11 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ ДЕЛОВОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 18 2.1.Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации делового туризма в Германии 18 2.2.Технологии продвижения турпродукта делового туризма в Германии 25 2.3.Технологии организации информационной поддержки 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. В этой связи развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса и оказывает значительное влияние на развитие национальной экономики и ее интеграцию на мировой рынок. Данный вид туризма является одним из наиболее прибыльного и имеет огромное значение для принимающей стороны. Деловой туризм считается одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия. Он играет важнейшую роль в развитии национальной экономики - содействует ее интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без овладения новыми технологиями, без повышения квалификации на всех уровнях делового образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т.п. Все это входит в сферу делового туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е. осуществляется прогресс. Деловой туризм или деловые поездки - это, форма путешествия, предусматривает осуществление деловой деятельности, но находясь вдали от дома. Странами-лидерами делового туризма считаются США и Канада, в Европе - Германия, Испания, Франция и Италия, в Азии - Таиланд, Турция, Сингапур, Индонезия и Китай. Основным поставщиком деловых туристов в Европе является Федеративная Республика Германия. Особенности ее географического положения, высокий уровень экономики стимулируют развитие делового ? туризма. Республика привлекательна как центр делового туризма благодаря всевозможным выставкам, конференциям. Ежегодно более 5 млн. немцев едут в командировку, из них 3% выезжают за границу, 21% - путешествуют за рубежом и внутри своей страны, 76% совершают служебные поездки только Германией. Около 60 % международных ярмарок-выставок Европы проводятся в Германии, где возникло около 20 крупных ярмарочных центров. Старейший из них — Лейпциг, а также Кёльн, Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Мюнхен, Дюссельдорф, Эссен. Среди европейских ярмарочных центров все они отличаются высокой долей иностранных участников. В Берлине ежегодно проводится самая крупная международная туристская выставка-ярмарка «International Tourisms Borse». Деловой туризм занял свою нишу в туристическом бизнесе, положительно влияя на проблему сезонности и привлечения иностранных туристов. Эта сфера способна предоставить много экономических результатов для развития экономики стран мира. Между деловым туризмом и экономикой страны существует тесное соотношение. Ожидается, что бизнес-туризм будет одним из самых быстро растущих рынков для поставщиков путешествий, на который следует акцентировать внимание в последующие годы, особенно в период после пандемии COVID-19. Около 50% доходов авиакомпаний, 60% доходов отелей и более 70% доходов авто прокатных компаний создается за счет обслуживания деловых туристов. Актуальность темы исследования обусловлена разнообразными теориями делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма, в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географиче кой науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма, появилась статистика ВТО по основным его показателям - прибытиям, доходности и др. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует о том, что современное состояние и особенности развития делового туризма в Федеративной Республики Германии рассматриваются в исследованиях, статьях, учебниках и учебных пособиях по географии, экономики туризма и международного туризма в основном таких авторов, как А.Н. Глушко, А.М. Сазыкин. Большой вклад в процесс исследования теории и практики делового туризма сделали ученые: Е.А. Музычка, В.А. Петренко. А.Н. Глушко и А.М. Сазыкин в учебном пособии рассматривают основные аспекты существования туризма в Германии, анализируют ее опыт на рынке туристических услуг и подробно рассматривают туристические ресурсы страны. Е.А. Музычка и В.А. Петренко отмечают, что в мировой практике используется английский термин «busines travel », или аббревиатура MICE (Meetings - Деловые встречи; Incentives - Инсентив-туризм; Conferences- Конференции; Exhibitions - Выставки) авторы указывают значительный вклад делового туризма в развитие экономики стран и подчеркивают существование ассоциаций делового туризма, специализированных изданий, учебных центров и т.п.. Цель данной работы заключается в создании делового тура по Федеративной Республики Германии. Реализация поставленной цели создала необходимость решения следующих задач: 1)рассмотреть основные понятия и особенности делового туризма; 2)исследовать технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации делового туризма в Федеративной Республике Германии; 3)изучить технологии продвижения турпродукта в Федеративной Республике Германии и технологии организации информационной поддержки...