Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133041


Наименование:


Курсовик Организация и технология завоза товаров на примере предприятия розничной торговли ООО «Винотека»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 11.10.2023. Год: 2018. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ
1.1 Понятие, сущность и требования, предъявляемые к завозу товара в магазин
1.2 Виды, принципы и факторы, формирующие завоз товара
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВОЗА ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика доставки товаров в торговые предприятия
2.2Краткая характеристика торгового предприятия

2.3. Технология доставки товаров в исследуемом торговом предприятии
2.4 Анализ частоты и оптимальных размеров завоза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ


Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она объединяет большое количество предприятий. Торговое предприятие - основное звено торговли. Рациональная организация и технология доставки тоаров требуют выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть. На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка.
Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность.
В данной курсовой работе освящены вопросы организации и технологии завоза товаров в розничной торговой сети.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба товароснабжения). Но наиболее полно рассматривается процесс завоза товаров
Объект исследования - ООО «Винотека»
Предмет исследования - система организации товароснабжения. А именно процесс завоза товаров на торговое предприятие
Цель курсовой работы изучить систему завоза товаров на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения;
- изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли;
- дать характеристику предприятия;
Новизна курсовой работы: для достижения цели необходимо обеспечить бесперебойность, ритмичность, оптимальность завоза товаров в розничную торговую сеть.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ

1.1 Понятие, сущность и требования, предъявляемые к завозу товара в магазин
Частоту и оптимальные размеры завозимых партий товара определяют для того, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю товарами соответствующего ассортимента при минимальных размерах товарных запасов.
При определении частоты завоза товаров учитывают физико-химические свойства товаров, предельные сроки их реализации, среднедневной объем продажи, размеры установленных неснижаемых товарных запасов и другие факторы.
Количество заказываемых товаров должно полностью обеспечивать устойчивость ассортимента и бесперебойную их продажу до очередного завоза и вместе с тем исключать образование излишних запасов. При определении этого количества учитывают частоту завоза товаров и среднедневную их реализацию, неснижаемые запасы и остатки товаров на день завоза...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг.
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг.
Завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина обязательным ассортиментным перечнем. Ассортиментный перечень товаров – перечень товаров, которые должны быть в продаже в торговом объекте, в котором осуществляется розничная торговля (далее – розничный торговый объект), постоянно или в течение периода, предназначенного для их продажи.
Количество заказываемых товаров должно полностью обеспечивать устойчивость ассортимента и бесперебойную их продажу до очередного завоза и вместе с тем исключать образование излишних запасов. При определении этого количества учитывают частоту завоза товаров и среднедневную их реализацию, неснижаемые запасы и остатки товаров на день завоза.
Основные принципы технологического процесса завоза товаров в розничные торговые предприятия: планомерность, ритмичность, экономичность, оперативность, централизация.
Наиболее эффективной для розничных торговых предприятий является централизованная доставка товаров, которая ведет к снижению издержек обращения.
Рациональное использование транспортных средств снижает расходы на перевозки, которые составляют значительную часть издержек обращения.
Необходимо внедрять современные средства автоматизации и механизации, чтобы сокращать до минимума потери товаров в процессе доставки.
Широкое применение тары-оборудования и многооборотной тары. Четкое функционирование диспетчерских служб.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ф.Г. Панкратов; В.К. Памбухчиянц "Коммерция и технология торговли" Москва. 2020г.
2. В.Г. Бурмистров "Основы торговли непродовольственными товарами" Москва. Экономика. 2121г.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Дело и сервис, 2020. – 512 с.
4. Анализ финансово-экономичес ой деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 471 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 416 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2019.
7. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2020. – 1248 с.
8. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 192 с.
9. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансов й деятельности предприятий. – СПб.: Политехника, 2020. – 127 с.
10. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2019. – 140 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ – М.: Финансы и статистика, 2020.
12. Кравченки Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО "Новое знание", 2021. – 526 с.
13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – М.: Инфра-М, 2019.
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2019. – 504 с.
15. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. Некипелов А.Д. – М.: Большая российская энциклопедия, 2020. – 367 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.