Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 126620
Наименование:
Курсовик Освоение человеком космического пространства
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: История.
Добавлен: 23.04.2021.
Год: 2020.
Страниц: 31.
Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУК РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «СПЕЦИАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
Проект По дисциплине «Исследовательская и проектная деятельность в образовательном учреждении» Тема: Освоение человеком космического пространства
Петропавловск 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение... 3 Теоретическая часть I. ИСТОРИЯ КОСМОНАВТИКИ: ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛИЗАЦИИ………... 5 1.1 Первый человек в космосе... 5 1.2 Раннее развитие мировой космонавтики...7 1.3 Космическая отрасль в Казахстане...8 II. ЭТАПЫ ПОКОРЕНИЯ КОСМОСА………...11 2.1 Основные этапы покорения космоса...11 III. КОСМОНАВТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН...15 3.1 Токтар Аубакиров...15 3.2 Талгат Мусабаев...16 Практическая часть IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ИССЛЕДОВАНИЯ...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ...21 ПРИЛОЖЕНИЯ………...22 Введение В современном мире тема проекта “Освоение человеком космического пространства” является довольно-таки актуальной. История освоения космоса-наполнена яркими событиями, которые доказывают высокие достижения человеческого разума. С момента, когда земной спутник, созданный руками человека запущенный на орбиту Земли, прошло немногим больше пятидесяти лет. Это крайне маленький срок для мировой истории. Много людей на всем земном шаре, еще помнят те времена, когда фраза, “человек в космосе” являлась крайне неудачной шуткой, чем-то не реальным. Сейчас с наступлением 2020 года космическая индустрия процветает. Специальные корабли свободно находятся в космическое пространстве свободно маневрируя среди элементарной гравитации. Также, они имеет способность поставлять на круговую орбиту земли грузы разной тяжести, туристов и космонавтов. Помимо этого, длительность пребывания российских космонавтов превысила более полугода. Актуальность данного проекта заключается в том, что тематика выбранной темы является неотъемлемой частью как мировой экономики, так и Республики Казахстан. Елбасы Н.А. Назарбаев отмечает, что развитие космической отрасли стало приоритетной задачей нашей страны. Космическая деятельность представляется, как прогресс научно-технической революции в целом, отсюда следует что космическая тема очень актуальна на современном этапе. Также актуальной тема является в связи с 60-летним юбилеем со дня запуска космического корабля “Восток” в межзвездном пространстве. Гипотеза. Можно сделать предположение, что настоящая работа станет ценным ознакомительным материалом для молодого поколения с историей освоения космоса. Цели проекта: v Подробное изучение исторических событий в мировой космонавтике; v Представление результатов опроса; v Подготовка главного продукта проекта (буклет космической тематики); Ключевыми задачами проекта стали: v Ознакомление с космической историей мира и Республики Казахстан; v Определить роль космонавтики в экономике; v Познакомиться с Великими космонавтами мира; v Определение перспектив космической индустрии; v Выяснение уровня знаний о космосе; v Проведение опроса; Объектом проектной работы стал космос; Предметом исследования представляется взаимосвязь космического пространства с человечеством. В ходе составления проекта автор использовал такие методы как: 1) Поисковый метод; 2) Метод опроса; Конечный результат имеет большое значение в каждой исследовательской работе. В настоящем проекте таковым будут являтся рекомендации, которые станет наглядным материалом развития космической области. Также будут предоставлены результаты опроса, который послужил методом выяснения уровня космических знаний. I ИСТОРИЯ КОСМОНАВТИКИ: ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛИЗАЦИИ 1.1 Первый человек в космосе На самом деле, освоение космоса началось еще за долго до 12 апреля 1961 года. Это случилось еще в далеком XIX столетии, задолго до того, когда был запущен первый летательный аппарат. Абсолютным лидером в космическом освоении стал Советский Союз Социалистических Республик. В настоящее время Россия, как и прежде выходит на ключевые позиции в космической индустрии. [1, с.15-20]
Перед описанием материала о первом человеке посетившим космос, необходимо для начало описать предысторию о летательных аппаратах. Удивительно, что первым у кого получилось создать модель летательного аппарата для космических путешествий стал тюремный заключённый Николай Иванович Кибальич. Он был русским революционером, народником и талантливым изобретателем, в дальнейшем казнен за принятие участия в покушении на Александра II. Однако, значительные коррективы внес, как его называют, основатель теоретической космонавтики Циолковский Константин Эдуардович. Ученый-самоучка предложил изготавливать корабли с реактивными двигателями. Данные идеи отразились в работе таких ученых как: Роберт Годдард, Герман Оберт. Причем, первый из них в 1926 году сумел реализовать запуск первой ракеты на бензине и жидком кислороде. Знаменитый полет первого человека в космос, произведенный 12 апреля 1961 года- колоссальное событие не только для СССР, но и для всего мира в целом. Противостояние за космическое лидерство между СССР и США закончилось поражением Штатов. Однако как происходила подготовка к полету и сам полет. [2, с.150-157]...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, можно выделить основные причины освоения космического пространства: v Способность выживать в разных условиях. С течением времени человечество сможет быть на грани исчезновения. В ученных кругах выдвинули предположение, что спасти уцелевшую цивилизацию можно за счет эвакуации на другие планеты. v Разработка и добыча полезных ископаемых. Предполагается, что наиболее богатыми залежами характеризуются астероиды. Следовательно, поэтому освоение человеком космического пространства играет важную экономическую роль. Редкие металлы, которые сохранились на земле не являются редкими в других звездных системах. Таким образом, это позволит решить большое число проблем.
Список использованных источников и литературы: 1) .Газизуллин Н. Ф., Грунин О. А., Царева С. О. Освоение космоса и модернизация экономики // ПСЭ. 2011. №2. 2) Мироненко Е.Д., Баляков Д.Х., Фомина Н.В. Освоение космоса как способ выживания на земле // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6. 3) Позднякова И.Ю. «Большой атлас Вселенной»//Эксмо.2017 4) Карл Саган., «Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации»// Гельветика. 2006.
5) Усачев Ю. В., «Дневник космонавта»//Гелеос.2 04. С. 21-25. 6) Феоктистов К.П., «Зато мы делали ракеты. Воспоминания и размышления»//Время.2 05. 7) Степанов В. А., «Юрий Гагарин»// Молодая Гвардия.1987 С.15-22. 8) Первушин А.И., «108 минут, изменившие мир. Вся правда о полете Юрия Гагарина»// Эксмо.2011. 9) Черток Б.Е., «Ракеты и люди»//Машиностроение 2002. С.42-48. 10) Талгат Суиньбаев., «Первый казахский космонавт Тохтар Аубакиров»,2004.
Приложения.
Рекомендации – проектный продукт: v Среди старшего и среднего звена проводить ознакомительную работу по ключевым вопросам освоия космичского пространства; v Организовывать конференции, дебаты, круглые столы, викторины и многие другие дополнительные формы работы для старшеклассников и их родителей; v Осуществлять с учениками «День космонавтики», (причем не только 12 апреля) в рамках которого они усваивали основные знания и навыки, причем как в теоретическом, так и практическом плане; v Создавать встречи с государственными профессионалами; v Проводить анкетирования и тесты для школьников старшего звена, чтобы узнать уровень знаний о космическом пространстве;
Приложение № 1- Гагарин Юрий Алексеевич.
Приложение № 2- Байконур.
Приложение № 3- Первая собака в космосе Лайка.
Приложение № 4- “Лохматые космонавты” Белка и Стрелка.
Приложение № 5- “Марс-3”.
Приложение № 6-“Венера-7”.
Приложение № 7- 1 тест в опросе
Приложение № 8- 2 тест в опросе.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.