Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.10.2022. Год: 2020. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ...
1.1. Сущность, задачи и основные концепции управления маркетингом
1.2. Виды, типы и формы маркетинга...
1.3. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕС ОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП «АГЕНТСТВО ПО РЕКЛАМЕ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ «ПРОДВИЖЕНИЕ»………..
2.1. Общая характеристика и анализ финансoвo-экoнoмичес oй деятельности предприятия………
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………
2.3. Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...
ПРИЛОЖЕНИЯ……….

Маркетинг – это особый вид человеческой деятельности, направленный на выявление спроса и удовлетворение потребностей потребителей. Необходимость выделиться среди большого числа конкурентов стимулирует производителей к созданию всё более новой и эффективной рекламы.
Современный рынок требует производство уникального, высококачественного товара или услуги, назначения на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для потенциальных потребителей. Фирма обязана постоянно осуществлять коммуникацию со своими потребителями и заботиться о создании позитивного имиджа, по средствам рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, сервисной политики, а также работы со средствами массовой информации. Эффективные коммуникации с потребителями являются ключевыми факторами успеха любой организации.
Успешное функционирование рекламного бизнеса является одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями.
Усилению роли маркетинговых коммуникаций способствует тот факт, что используются разнообразные элементы на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения и играет ключевую роль, в развитии экономики, являясь при этом неотъемлемым элементом создания имиджа для любой организации.
Рост значения потребителя, его потребностей и интересов на фоне интенсивных глобалистических тенденций стимулирует отечественных производителей товаров и услуг к переходу на маркетинговую концепцию управления. В связи с этим ученые и хозяйственные практики проводят изучение и обобщение зарубежного опыта маркетинговой деятельности, основные теоретико-прикладные основы которой заложены такими известными учеными, как Т.Амблер, И.Ансоффа, Р. Базэл, Р. Браун, Г. Дж. Болт, А. Дайан, Д. Джоббер.
Объект исследования – процесс управления ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ».
Цель работы – проанализировать деятельность ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ», разработать комплекс мероприятий направленных на улучшение маркетинговой деятельности предприятия.
Основные задачи работы:
– рассмотреть сущность, задачи и основные концепции управления маркетингом;
– выделить основные виды, типы и формы маркетинга;
– изучить особенности организации маркетинговой деятельности в рыночных условиях;
– дать общую характеристику ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ», рассмотреть его организационную структуру, цели и задачи предприятия, основные виды деятельности;
– проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и дать оценку конкурентной среде;
– разработать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования – SWOT-анализ, системный подход, методы эмпирического исследования (сравнение, описание), а также общелогические методы и приёмы исследования – анализ, обобщение, синтез, индукция, дедукция, аналогия.
...


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.