Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2020.
Страниц: 56.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ... ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ... 1.1. Сущность, задачи и основные концепции управления маркетингом 1.2. Виды, типы и формы маркетинга... 1.3. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях... ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕС ОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГП «АГЕНТСТВО ПО РЕКЛАМЕ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ «ПРОДВИЖЕНИЕ»……….. 2.1. Общая характеристика и анализ финансoвo-экoнoмичес oй деятельности предприятия……… 2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……… 2.3. Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ... ПРИЛОЖЕНИЯ……….
Маркетинг – это особый вид человеческой деятельности, направленный на выявление спроса и удовлетворение потребностей потребителей. Необходимость выделиться среди большого числа конкурентов стимулирует производителей к созданию всё более новой и эффективной рекламы. Современный рынок требует производство уникального, высококачественного товара или услуги, назначения на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для потенциальных потребителей. Фирма обязана постоянно осуществлять коммуникацию со своими потребителями и заботиться о создании позитивного имиджа, по средствам рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, сервисной политики, а также работы со средствами массовой информации. Эффективные коммуникации с потребителями являются ключевыми факторами успеха любой организации. Успешное функционирование рекламного бизнеса является одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями. Усилению роли маркетинговых коммуникаций способствует тот факт, что используются разнообразные элементы на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения и играет ключевую роль, в развитии экономики, являясь при этом неотъемлемым элементом создания имиджа для любой организации. Рост значения потребителя, его потребностей и интересов на фоне интенсивных глобалистических тенденций стимулирует отечественных производителей товаров и услуг к переходу на маркетинговую концепцию управления. В связи с этим ученые и хозяйственные практики проводят изучение и обобщение зарубежного опыта маркетинговой деятельности, основные теоретико-прикладные основы которой заложены такими известными учеными, как Т.Амблер, И.Ансоффа, Р. Базэл, Р. Браун, Г. Дж. Болт, А. Дайан, Д. Джоббер. Объект исследования – процесс управления ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ». Цель работы – проанализировать деятельность ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ», разработать комплекс мероприятий направленных на улучшение маркетинговой деятельности предприятия. Основные задачи работы: – рассмотреть сущность, задачи и основные концепции управления маркетингом; – выделить основные виды, типы и формы маркетинга; – изучить особенности организации маркетинговой деятельности в рыночных условиях; – дать общую характеристику ГП «Агентство по рекламе и массовым коммуникациям «ПРОДВИЖЕНИЕ», рассмотреть его организационную структуру, цели и задачи предприятия, основные виды деятельности; – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и дать оценку конкурентной среде; – разработать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Методы исследования – SWOT-анализ, системный подход, методы эмпирического исследования (сравнение, описание), а также общелогические методы и приёмы исследования – анализ, обобщение, синтез, индукция, дедукция, аналогия. ...