Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Основные формы и методы организации внеклассной работы в начальной школе
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 03.10.2022.
Год: 2021.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 1.1.Развитие основных форм и методов организации внеклассной работы в начальной школе 4 1.2.Учёт психологических особенностей младшего школьника при организации учебного процесса в начальной школе 7 1.3.Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 9 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНО О ПРОЦЕССА 14 2.1.Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку 14 2.2.Организация внеклассной работы по русскому языку 16 2.3.Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе 19 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Актуальность исследования. В начальной школе большую роль играет развитие самостоятельности мышления, познавательных интересов каждого ученика, активизация его творческого потенциала. Современная ступень истории характеризуется большим динамизмом и глобальными конфликтами, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это влечет за собой возникновение неконтролируемых процессов в разных сферах жизни общества и требует пересмотреть устоявшиеся взгляды и мнения, включая образование и воспитание. Многие педагогические новшества ценностно ориентируют школу, учителя, акцентируют на усвоение знаний, умений и навыков, как основной целью образования. В этих условиях большую актуальность приобретают проведение планомерной, систематической внеклассной работы по русскому языку. К сожалению, в настоящее время такая работа в школе находится не на должном уровне. "Родной язык - величайший наставник", - звучат непреложной истиной слова великого педагога К. Д. Ушинского.[24] На самом деле, язык до школы и в школы обогащает, развивает духовную среду ребенка, обращает его к морали жизни, традиции и представления народов. С малого возраста у детей развивается чутье языка, развитие речевого творчества, эстетического ощущения, любовь художественного слова. К сожалению, огромная образовательная мощь родных языков сейчас не полностью используется в школе. Не секрет, что наши отечественные школы переживают очередной кризис. Это имеет множество причин: а тяжелая экономическая ситуация в стране, традиционно слабое внимание власти к проблемам воспитания и образования детей, также остаточная степень финансирования школ, а также постоянная материальная нехватка учителей, и многие другие. Проблема организации внеурочных занятий на русском языке отражена в работе педагогов последних лет - Н.Н. Ушаков, Г.И. Суворова, Б.Т. Панова, Л.И. Пастушенко. Особое внимание к теме было уделено концу 70-х и началу 80-х.[22] Однако большинство работ было посвящено вопросу формирования познавательного интереса к русскому языку средствами внеклассной работы. Обращение к проблемам относится к попытке поставить вопрос о ее актуализации с точки зрения системы организации внеурочных мероприятий, адекватной нынешним социокультурным условиям адекватного в нынешней социокультурной ситуации. Воспитательные мероприятия развивают творческие способности и интересы учащихся. [12] Все перечисленные аргументы обуславливают значимость изучения данной проблемы. Цель исследования: рассмотреть значение внеклассной работы по русскому языку как эффективной формы организации обучения в усвоении знаний, приобретении прочных умений и навыков, воспитании интереса к русскому языку у младших школьников. Задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогиче кую и методическую литературу по избранной теме; 2.Рассмотреть внеклассную работу по русскому языку в начальной школе с точки зрения состояния проблемы; 3.Разработать систему упражнений с использованием эффективной формы внеклассной работы по предупреждению речевых ошибок у младших школьников; 4.Провести исследование и сделать анализ полученных результатов. Объект исследования: процесс внеклассной работы в начальной школе. Предмет исследования: Основные формы и методы организации внеклассной работы в начальной школе. Методы исследования: анализ психолого-педагогиче кой литературы; применение диагностических методик; обработка результатов исследования. Практическая значимость: учитель начальных классов может воспользоваться разработанной системой упражнений по предупреждению речевых ошибок в процессе внеклассной работы. ...