Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128297


Наименование:


Курсовик Основные черты многомерных современных организаций на примере компании Volvo

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.12.2021. Год: 2021. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 44. *

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”.
ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА
Кафедра организационно-управл нческих инноваций.
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине “Теория организации”
На тему “ Основные черты многомерных современных организаций”


Выполнил:
Студент 1 курса
Группы 15.02Д-М04/20б
Очной формы обучения
Факультета маркетинга

Москва 2021
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания многомерной организации 5
1.1 Понятие и виды организационных структур управления 5
1.2. Понятие, характеристики и тенденции развитие многомерных организаций в современных условиях 11
Глава 2. Организационно-эконом ческая характеристика и особенности управления компании Volvo в современных условиях. 14
2.1. Организационно-эконом ческая характеристика компании Volvo и проблемы ее развития на современном этапе. 14
2.2. Организационная структура и особенности управления компании Volvo. 16
Глава 3. Совершенствование управления компании Volvo в современных условиях. 20
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления развитием Volvo 20
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 24

?
Введение
Сфера экономики постоянно развивается, поэтому в ней развиты многие направления организационной мысли. Основываясь на этом, появились идеи построить организацию как единая система, которая объединяет все сферы деятельности людей. В этой работе будут проанализированы основные концепции организационной науки и различные модели организации. Как известно сейчас общество переходит к информационной экономике и из-за этого появляются некоторые проблемы, связанные с организационным развитием. Эти трудности появляются из-за того, что функциональность управленческих систем меняется, а также методика их действий, кроме того, это требует переделывания структур систем деятельности организаций. Актуальность выбранной темы можно объяснить тем, что в условиях нашего мира организации и различные фирмы должны быть готовы к самым разным изменениям, а также могли бы подвергаться этим самим изменениям. А для этого компании должны иметь достаточно гибкую структуру, благодаря которой им не составило бы сложностью держаться в балансе на рынке.
Целью данной работы будет обозначено рассмотрение многомерной структуры организационной системы предприятия как одной из основополагающих и динамично развивающихся систем управления.
Для того чтобы заданная цель была в конечном счете достигнута, необходимо решить несколько задач:
- Определить понятие многомерной организации, рассмотреть характерные черты и особенности многомерных компаний
- Выявить ее достоинства и недостатки
- Рассмотреть структуру многомерных организаций
- Рассмотреть примеры многомерных фирм;

Основными методами исследования в данной курсовой работе являются:
- Анализ;
- Обобщение;
- Синтез;
- системный метод и другие;
Объектом исследования являются многомерные организации.
Предметом исследования являются основные черты многомерных организаций.
В данной курсовой работе описываются актуальность темы, черты, свойственные многомерным организациям, выявлены положительные и отрицательные качества таких организаций, рассмотрена структура многомерных организаций, а также показаны примеры многомерных компаний в современном мире.


Глава 1. Теоретические основы создания многомерной организации
1.1 Понятие и виды организационных структур управления

В 1974 году У. Гоггин первым использовал термин многомерная организация при описании структуры такой корпорации как «Доу Корнинг». И в этой работе будет подробно изложено об этом термине. Гогин при описании этой компании упомянул, что главным в такой организации является автономная группа, которая должна выполнять одновременно три задачи:
- обеспечение производственной деятельности ресурсами, которые им необходимы;
- производство для конкретного потребителя, рынка или территории продукта или услуги;
- обслуживание конкретного потребителя, развитие или проникновение на конкретный рынок, проведение операции в пределах определенной территории.
Если выполняется сочетание всех трёх, перечисленных выше, задач, то эта компания, которая является автономной группой, также получает репутацию центра прибыли. Но несмотря на всё это у них также существует обязанность уплачивать корпоративный налог. Корпоративный налог по своей сути — это налог на доходы юридических лиц, также следует сказать, что в России именно такого налога нет, но в нашей стране есть налог на прибыль, который является аналогом КПН (корпоративный подоходный налог). В разных странах процент такого налога разный и платить его обязаны:
-резиденты страны, то есть организации, зарегистрированные в качестве юр. лиц на территории этой страны и имеющие в ней постоянный юридический адрес;
-нерезиденты, осуществляющие коммерческую деятельность через постоянный филиал или представительство в этой стране...

Заключение
В условия нашего современного мира, при социальном и научно-техническом развитии компании часто реорганизуются. Данный процесс затрагивает много усилий и заставляет расходовать много времени, некоторые составляющие предприятия проявляют сопротивление, и компания старается преодолеть эти трудности и приходит к различным мерам чтобы повысить уровень производства и поддерживать стабильность организации. Статистика говорит, что как правило усилия, которые затрачиваются при сопротивлении прямо пропорциональны им.
По результатам изученного и изложенного мною материала можно сделать вывод у многомерной организации есть много преимуществ, а именно: только организация такого типа может проявлять гибкость при различной сложности ситуаций, а также многомерная организация легко приспосабливается к новым условиям во внешней и внутренней среде без лишних усилий. А это происходит от того, что организация с данной моделью обладает хороший и эффективной структурой, где вся компания разделена на отделы, которые нацелены на предоставление конкретных конкурентноспособных товаров и услуг произведённые по потребностям и предпочтениям клиентов. Благодаря такой организационной структуре в компании может быть создан рынок любого вида государственный, коммерческий или частный или ещё любой другой, но главное, что именно в такой организации лучше всего учитываются интересы клиентов и не важно внутренних или внешних. Кроме того, из вышесказанного о том, что в многомерной организации ей подразделения обладают относительной независимостью, можно сделать вывод, что эти отделы можно, как угодно, расширять, изменять и производить практически любые действия. В каждом отделе своя эффективность и производительность и эти показатели не как не меняются если показатели в другом отделе другие: выше или ниже, а это делает процесс оценки различных показателей гораздо удобнее и точнее. Не редко случается, что в организации многомерного типа происходят проблемы, связанные с обслуживающим персоналом и функциональным отделом, а именно обслуживающее подразделение может задерживать поставки по причине, которых функциональные программы простаивают, такие проблемы часто происходят в бюрократических организациях, но в многомерной организации этих проблем просто не может быть так как там каждый отдел независим от другого. Здесь всё происходит напрямую и открыто внутренние и внешние клиенты сами контролируют внутренних поставщиков товаров и услуг, однако поставщики никогда не контролируют потребителей. Как правило в организации бюрократического типа всё нацелено на получение средств, в то время как в организации многомерной все средства направлены именно на достижение определённых целей, поставленных клиентами. Несмотря на все плюсы данной модели организации, многомерный тип неспособен устранить все проблемы, происходящие в любых типах структур, хотя и большинство трудностей исчезают в этой модели. Сама по себе такая структурная организация не гарантирует значимой и интересной работы на нижних уровнях, но способствует применению новых идей, способствующих ее совершенствованию. Существуют и другие способы повысить эффективность труда или сделать организацию более гибкой, кроме создания многомерной модели, но глобальные исследования компании в плане устойчивости к внешним условиям, могут увеличить гибкость самих людей во взгляде их менеджерских навыков. И только это может усовершенствовать организацию труда и полностью структуру организации в наших современных условиях.


Список литературы
1. Ф.Е. Удалов О.Ф. Алехина О.С. Гапонова ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
2. Б.З. Мильнер ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
3. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации - Грушенко В. И.
4. Гражданском кодексе РФ
5. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: Учебное пособие. - М.: 2009. - 342с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Учебник. ЮНИТИ, 2008. - 280с.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2009.- 300с.
8. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. М.: Акаде-мический проспект, 2003. - 372с.
9. Румянцевой З. П. и Саломатина Н.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. М.: Инфа-М, 2008. - 450с.
10. Уколов В.Ф. Теория управления: Учебник. М.: экономика, 2003. - 576с.
11. Мильнер Б.З. "Теория организации"
Приложения
1. avto/avtoprom/2018-02 09-pochemu-volvo-nik k-ne-mozhet-dobitsja uspeha-v-rossii/
2. ru/ru-ru/media/sitese tion/253835/sustaina ility1
3. ru-ru/news/2021/feb/n ws-3904605.html
4. ru/ru-ru/media/pressre eases/155212/352908824
5. news/47422/


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.