Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности психологической работы с клиентом в гештальт-подходе

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.12.2021. Год: 2021. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 79. *

Описание (план):



1. Представления о целостном подходе к психической деятельности в гештальт-подходе Ф. Перлза. ………...………3
2. Особенности проведения гештальт-терапии. Цели работы с клиентом в рамках данного направления. ……….……… 4
3. Механизмы нарушения процесса саморегуляции, выделяемые в рамках гештальт-терапии. Уровни невроза, через который проходит процесс психотерапии……… 6
4. Список литературы……… 12
?

1. Представления о целостном подходе к психической деятельности в гештальт-подходе Ф. Перлза.
Перлз отвергал идею разделения тела и ума, разделения объекта и субъекта и, далее, разделения человека и среды. Из этого он делает очень важный для его времени вывод о том, что пропасти между душевной и физической деятельностью человека не существует. Перлз очень верил в то, что он называл «мудростью организма». Он рассматривал здорового человека как саморегулирующееся существо. Одно из основных положений гештальт-теории заключается в том, что каждый обладает способностью достигать оптимального равновесия внутри себя и между собой и средой. Перлз разделял холистическую доктрину, которая утверждает, что человек — это целостность, единый организм (факт, игнорируемый в то время и психиатрией,
и психотерапией).
Он полагал, что сознание человека не может воспринимать окружающий мир однозначно, с одинаковой концентрацией внимания на всех деталях. Важные и значимые события, по Перлзу, занимают центральное место в сознании, образуя гештальт (фигуру), а менее важная в данный момент информация отступает на задний план, образуя фон. В процессе саморегуляции здоровый человек из всего обилия информации выбирает ту, которая для него в данный момент наиболее важна и значима. Это фигура. Остальная информация временно отодвигается на задний план. Это фон. Нередко фигура и фон меняются местами. Если человек испытывает жажду, то стол, уставленный любимыми яствами, будет только фоном, а стакан воды — фигурой. Когда жажда будет удовлетворена, фигура и фон могут поменяться местами. Вся система организма стремится к гомеостазу. Как только потребность удовлетворяется, гештальт завершается, теряет свою значимость и отодвигается на задний план, уступая место новому гештальту.
Иногда потребность удовлетворить нельзя. В таком случае гештальт остается незавершенным, а поэтому не может быть отреагирован и уступить место другому. Такая не отреагированная потребность становится, по Перлзу, причиной многих незавершенных проблем.
Ритм формирования и завершения гештальтов является естественным ритмом жизнедеятельности организма, посредством которого он поддерживает свой динамический баланс, или гомеостаз.
Каждый процесс формирования и разрушения гештальта, проходит определенный цикл – «цикл контакта». Пройти полный цикл контакта, значит преодолеть несколько фаз. По П. Гудману цикл контакта состоит из предконтакта, контактинга, полного контакта и постконакта. Застревание на одной из фаз контакта, приво...
Список литературы:

1. Булюбаш И.Д., Руководство по гештальт-терапиии, Инст. Психотерапия, 2005.
2. Бурлачук Л.Ф., Кочарян А.С., Жидко М.Е. «Психотерапия. Учебник для вузов». 2008. Питер.
3. Гинегр, С. Гештальт-терапия контакта / С. Гингер, А. Гингер.- СПб.,2007.
4. Перлз Ф. «Гештальт-семинары». 2007, 352 с., Изд.: Институт общегуманитарных исследований.
5. Перлз Фредерик «Внутри и вне помойного ведра: Радость. Хаос. Мудрость. 2007 Серия Золотой фонд психотерапии.
6. Перлз Фредерик «Гештальт-подход, свидетель терапии». 2007.
7. Петрушин С.В. «Мастерская психологического консультирования», 2003, 143, Изд.: ПЕРСЭ.
8. Вербина Г.Г Саморегуляция в гештальт-терапии. / Г.Г. Вербина // Альманах современной науки и образования. - Тамбов: Грамота, 2007 - № 5 - С. 42-44.



Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.