Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127125
Наименование:
Курсовик Оценка рыночной стоимости брендов спортивных клубов (на примере керлинг-клуба Phoenix Curling Sports Club)
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 21.07.2021.
Год: 2021.
Страниц: 27.
Уникальность по antiplagiat.ru: 61. *
Описание (план):
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ 1.1. Сравнительная характеристика понятий «бренд» и «товарный знак». Специфика бренда спортивного клуба 1.2. Бренд как составляющая стоимости клуба по кемпингу 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА СПОРТИВНОГО КЛУБА 2.1. Анализ подходов и методов оценки товарных знаков в российской и зарубежной практике 2.2. Специфика оценки стоимости бренда профессионального клуба по кемпингу 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ БРЕНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КЛУБА ПО КЕМПИНГУ (НА ПРИМЕРЕ клуба керлинга «Фениск») 1. Определение рыночной стоимости бренда керлинга «Феникс» 2. Изучение отношения к спортивному бренду "Феникс 3. Рекомендации по созданию позитивного бренда ФК «Феникс», увеличивающего его стоимость ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ Конструкция передового рынка каждый день изменяется. Глобализация, становление инноваторских технологий, электрическая коммерция и аутсорсинг приведут к перераспределению ролей меж членами и важно обострят конкурентнсть. Разница меж продуктами и предложениями меж производителями и дистрибьюторами разнопланова. В большинстве случаев уникальное конкурентное превосходство - это единственная вероятность получения длительной финансовой выгоды. Бренды - одно из этих непременных конкурентных превосходства. Поддерживая дифференциацию, формируя продукты известного свойства и формируя стойкую преданность покупателей, бренд стал необходимым моментом подъема и прочности фирмы на множества рынках ... Оценка цены бренда - это бизнес-тема, ждущая ее как в отношении наружных контрагентов, например и в процессе внутреннего контроля. Недооценка бренда имеет возможность грозить агрессивным поглощениям, а переоценка имеет возможность привести к неэффективному применению корпоративных ресурсов и понижению цены. В практическом отчете описывается бренд спортивного клуба керлинга Phoenix Curling Sports Club. Предмет исследования - стоимость бренда керлинг-клуба. Предмет исследования - методика оценки стоимости бренда керлинг-клуба. Цель этого исследования - оценить ценность бренда керлинг-клуба и дать рекомендации по увеличению его стоимости. Достижению этой цели способствует решение нескольких задач. 1. Уточнить характеристики бренда и товарного знака керлинг-клуба, их экономический характер и содержание для идентификации в качестве объекта оценки. 2. Проведите сравнительный анализ того, как вы цените свой бренд, чтобы определить, предпочитаете ли вы их использовать при оценке ценности вашего бренда керлинг-клуба. 3. Определите ключевые факторы, которые влияют на общую стоимость бренда вашего керлинг-клуба. 4. Оцените ценность футбольного клуба, принимая во внимание выводы и выводы. 5. По результатам оценки мы дадим рекомендации по увеличению стоимости бренда керлинг-клуба.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА КАК ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ Смысл значения «бренд» буквально то же, собственно что и определение товарного символа, за исключением 1-го свойства. Благодаря собственным оригинальным чертам и имиджу бренда, он не только выделяется от соперников, но еще содержит высшую узнаваемость и использует свою известность среди мотивированной аудитории. Торговая марка - это отлично знакомый бренд, завоевавший внимание и приверженность покупателей. Разница меж брендом и товарным символом заключается в том, собственно что его фирменная манера, заглавие бренда и составляющие слогана узнаются покупателями и что бренд покупает преданность в конкретных частях рынка под собственным логотипом. Продукт использует свой спрос. Бренд делается брендом благодаря рекламным коммуникациям. Товарный знак делается брендом в что момент, когда покупатели запоминают его (из рекламы, от друзей). Когда ваш бренд покупает знания, он делается довольно слабеньким брендом. Чем выше узнаваемость вашего бренда, тем сильнее бренд вашей фирмы... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Бренд стал одним из наиглавнейших источников коллективного богатства. Бренды могут помочь увеличить собственную значение, повышая эффективность применения ведущих функций фирмы и воздействуя на всех денежных контрагентов фирмы. Спасибо обеспечиванию свойства, манере, обыкновениям и наряду бренда компания-владелец выделяет больше высочайшие прибавки к стоимости, пользуется эффект масштаба, уменьшает затраты, расширяет сферу охвата и скорее выводит на базар свежие бренды. Вы сможете вкладывать и обеспечивать прочность заинтересованным сторонам (например, кредиторы) и прибыльность вашего бизнеса. Эти свойства бренда дают возможность для вас прирастить оценки валютных потоков вашей фирмы в направление прогнозного и конечного периодов, ускорить перемещение валютных средств и понизить цена денежных средств. Возрастающая роль бренда демонстрирует размашистый диапазон приложений для оценки тарифов как первого главного актива фирмы. Оценка бренда применяется для планирования слияний и поглощений фирм, процессов стратегического управления группами, налогообложения, бухгалтерского учета, лицензирования, франшизы и отношений меж инвесторами и кредиторами. Значение бренда и старение делаются источниками инфы, важной для планирования стратегических маркетинговых бюджетов, управления отделами маркетинга и судебных разбирательств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга: монография / И.А. Василенко, Е.В. Василенко, В.Н. Ляпоров, А.Н. Люлько; под ред. И.А. Василенко; МГУ им. М.В. Ломоносова, фак. политологии, каф. рос. политики. – М.: Экономика, 2012. - 222 с. 2. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с. 3. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Учебное пособие. - Томский политехнический университет, 2011. —264 с. 4. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Юрайт, 2014. - 331 с. Дополнительная литература 5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1. 6. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2018 № 38-ФЗ. 7. Аакер, Дэвид. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.:ИД Гребенникова, 2018. 8. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2019. 9. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: ИД Гребенникова, 2018 10. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 54-59. 11. Визгалов, Д.В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2020. — 158 с. 12. Гончарова, Н.А. Формирование системы управления туристской дестинацией (на примере Томской области): дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.05 / Гончарова Наталья Александровна. – Санкт-Петербург., 2019. – 213 с. 13. Голубков, Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. 14. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. 15. Гэд, Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2019. 16. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /пер. с англ. Сечная В. – М:.Манн, Иванов и Фербер, 2018. –380 с. 17. Дубейковский, В. А. Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки / В. А. Дубейковский // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2019. - № 4. - С. 153-178. 18. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2017. 19. Зорин, И.В. Менеджмент дестинаций. Учебные программы международных образовательных проектов уровнеи?бакалавриата и магистратуры [Электронный ресурс] / И.В. Зорин // Туристские бренды – генератор развития территории?: материалы международной конференции, г. Вологда, г. Великии?Устюг, 13-14 декабря 2020 года. – Режим доступа: upload/presentation/0 4_plenarn_zorin_volo da.pdf. 20. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В.Виноградовой; под общей ред. В.Н.Домнина. М.: Вершина, 2017. 21. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд – менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2018. 22. Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд / пер. с анг. – Санкт-Петербург.: Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2019. – 384 с. 23. Нэпп, Дуэйн. Политика брэнда / Пер. с англ. – СПб: ИД ВЕСЬ, 2018. 24. ОГуинн Томас С., Ален Крис Т., Семенник Ричард Дж. Реклама и продвижение бренда. – 3-е изд./ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: ИД Нева, 2018. 25. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с. 26. Райс, Лора, Райс, Эл. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. – М.: АСТ, 2017. 27. Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб пособие для студентов вузов / Е.А.Рудая. – М. : Аспект Пресс, 2016. 28. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. - 368 с. 29. Старов, С.А. Управление брендами: учебник. – СПб.: Высшая школа экономики, 2018. – 500 с. 30. Темпорал, П. Эффективный бренд - менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2018.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.