Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129122


Наименование:


Курсовик ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕФЕРЕНДУМОВ в РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 21.03.2022. Год: 2021. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 62. *

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕФЕРЕНДУМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Понятие и назначение референдумов 5
1.2. Виды и принципы организации референдумов 11
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕФЕРЕНДУМОВ 14
2.1. Порядок назначения и проведения референдумов 14
2.2. Подведение итогов и результатов голосования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


ВВЕДЕНИЕ
В курсовой работе будет рассмотрена тема – Порядок проведения референдума.
Формирование современной российской государственности - весьма непростая и двойственная область, где совершаются основательные и стремительные изменения: несогласие от старых стандартов и отбор новейших конфигураций, переосмысливание многознаменательного навыка и оценка традиционных авторитетов. Отображением данных действий явился и новый аспект к способам и системе развития государственных органов.
Безусловно, огромное значение в ходе демократизации страны, в ходе формирования конституционализма занимает институт прямого участия народа в управлении страной в форме выборов и референдумов.
Значимость осматриваемой проблемы неоспорима. Конституция РФ 1993 года объявила референдум и избрание верховным формулированием власти народа, прямым ее проявлением.
Для того чтобы референдум точнее выражал желание народа, ему должно предшествовать беспрепятственное и многостороннее рассмотрение обдумываемого на голосование вопроса. Российская правовая дисциплина полагала, что процесс общенародного голосования формирует подходящие требование для навязывания народу свободы консервативных слоев.
Опыт выявил, что анализ референдума как учреждения прямой демократии не может быть конкретной. Данный метод принятия постановления имеет достаточно как мощных, так и незначительных сторон. Во взаимосвязи с вышеизложенным, необходимо рассматривать, что трудности учреждения референдума Российской Федерации, его значимости в становлении демократических баз российской государственности весьма важны.
В настоящее время конституции многих государств учитывают вероятность либо необходимость в ряде ситуации выполнения референдумов. Активность выполнения референдума предоставляется руководителю страны, правительству, общественным организациям. На общенациональный референдум могут выноситься основные проблемы общественно-политичес ой жизни государства - принятие конституции и поправок к ней, изменение формы правительственного устройства либо фигуры управления, утверждение новейших либо ликвидация каких-либо функционирующих законов, вхождение государства в международную систему, соединение к межгосударственному договору, право государственность референдум.
Объект изучения - социальные взаимоотношения в области прав и свобод людей Российской Федерации.
Предмет - референдум Российской Федерации.
Целью работы считается выявление самого понятия и порядка функционирования учреждения референдума в Российской Федерации. Для свершения установленной цели необходимо найти решение ряда задач:
1) изучить представление референдума Российской Федерации;
2) проанализировать право о референдуме Российской Федерации;
3) исследовать порядок назначения и выполнения референдума Российской Федерации;
4) проанализировать подведение итога референдума Российской Федерации.


ГЛАВА 1. РЕФЕРЕНДУМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и назначение референдумов
Слово "референдум" происходит от лат. "referendum", переводится как "то, что должно быть сообщено". Референдум — это одна из форм непосредственной демократии народа. Считается, что он впервые был проведен еще в 1439 г. в Швейцарии в кантоне Берн Разновидность референдума - плебисцит, от лат. "plebs" - "простой народ" и "scitum" - "решение", который обычно проводится для решения территориальных и других наиболее важных вопросов государственной жизни.
В широком значении слова референдум подразумевается, как заявление к избирательному корпусу для окончательного постановления какого-либо общенационального либо регионального вопроса. Данное заявление может осуществляться как от организаций государственной власти, так и от части граждан.
Главное различие референдума от выборов заключается в том, что предметом волеизъявления людей при избраниях считается соискатель на какую-либо выбираемую муниципальную должность, а при проведении референдума желание людей ориентировано на подход к проблеме, согласно которому так же, как и на выборах, ведется скрытое голосование. Помимо этого, при проведении референдума не образуются избирательные округа.
Референдум - наследие всего человечества. Референдум - представление свободы народа, способ привлечения его к управлению процессами страны. На референдуме возможно осуществить, поменять, расширить конституцию, любой иной указ, принять всяческое решение.
Навык выполнения референдумов говорит, что-то учреждение референдума стремительно применяется и реакционными силами, так как социальное суждение малоустойчиво, двойственно, недостаточно компетентно. Социальным суждением просто жонглировать посредством средства общественной информации. Говорят: "глас народа - глас божий, правда в заключительной инстанции". Этим не менее, значимость референдума не следует завышать...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена тема – Порядка проведения референдума. В заключении возможно привести итоги. Независимость подбора считается важным условием умственного улучшения лица, стандартного внутреннего и высоконравственного формирования любой личности.
Конституция Российской Федерации объявляет и фиксирует единственным источником власти многонациональный народ России и допускает за ним всесторонность высшей власти, устанавливает механизм ее реализации, где лидирующее состояние захватывает прямое желание народа (непосредственное управление), а верховным его проявлением считаются голосование и избрание.
Вышеупомянутое дает возможность рассуждать об изменении в приоритете форм реализации народом принадлежащей ему государственной власти в выгоду прямой демократии. Необходимо установить значимость и значимость референдума как самой красочной фигуры прямого волеизъявления народа.
Политическое значение учреждения референдума заключается в том, что с его поддержкой граждане приобретают возможность результативного влияния на развитие политики государственных и других организаций власти, а минувшие, в собственную очередь, - вероятность сравнивать собственные постановления с суждением народа либо отдельной ее части.
Однако следует сосредоточить интерес, что собственную общественно-политичес ую и демократическую функцию голосование может осуществить только лишь при наличии скоординированного законодательства. Этим не менее, нередко право субъектов федерации противоречит федеральному законодательству, из-за чего же появляются пробелы и коллизии в праве.
Значительную актуальность отмеченной проблеме дает недостаток концепции согласования между органами власти субъектов Федерации и федеральными органами власти при принятии заключений о проведении всероссийского референдума согласно проблемам общего ведения. Помимо того, от органов власти на участках во многом находится в зависимости психологический фактор, устанавливающий, в окончательном счете, придут люди отдавать свой голос либо нет.
Помимо того, юридическая сущность законных действий, принимаемых с поддержкой референдума и муниципальными органами, схожа - они считаются плодами государственно-властн й работы и воплощают муниципальную свободу народа - высшего владельца власти.
Отсюда необходимо, что система осуществлении заключений референдума и обязанность за их несоблюдение должны быть подобными же, как указывает концепция и правовая реальность.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосование 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
2. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» от 28.06.2004 №5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017);
3. Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 12.03.2021);
4. Велиева Д.С. Система конституционных экологических прав и обязанностей в Российской Федерации. - "Ютисформ", 2011 г. С. 29;
5. Варлен М.В. Статус парламентария: теоретические проблемы: монография. - "Проспект", 2011 г. С. 82;
6. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. - 2 изд., перераб. и доп. - "Юстицинформ", 2012 г. С. 100;
7. Игнатюк Н.А. Государственно-частно партнерство. Учебник. "Юстицинформ ", 2012 г. С. 38;
8. Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. Институты конституционного. "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ", 2013 г. С. 102;
9. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М. "Норма". 2011. С. 215.;
10. В.В. Комаров. Конституционная законность в реализации принципа разделения властей на примере Российской Федерации) "Проспект", 2013 г. С. 138;
11. Курбатов А.Я. Защита прав и законных интересов в условиях "модернизации" правовой системы России. - "Юстицинформ", 2013 г. С. 94;
12. В.И. Васильев. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. М., "БЕК", 2012.318 с.;
13. Михалева Н.А. Парламентские и президентские выборы в России (в вопросах и ответах). - 2-е изд., изм. и доп. - "ЮРКОМПАНИ", 2012 г. С. 82;
14. Глотов, С.А., Фомиченко, М.П. Конституционное право: учебное пособие. — М.: Международный юридический институт, 2011. — 440 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.