Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128233


Наименование:


Контрольная Повышение эффективности физического воспитания в легкая атлетике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Физкультура. Добавлен: 06.12.2021. Год: 2021. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА


Контрольная работа
по дисциплине: ПМ 03 Методическое обеспечение
организации физкультурной и спортивной деятельности

студентки группы ЗСФЗ -19
Курс 3
Специальность: Физическая культура
Выполнила:

Вариант № 6
Дата: 25.11.2021


Владивосток 2021


Содержание
Введение 3
1 Название спортивной секции или вида спорта 5
2 Место спортивной секции и школьника 5
3. Разработать материально- техническое обеспечение 6
согласно избранного вида спорта 6
4 Изучение и анализ проблем физической культуры и спорта 7
5 Анализ и самоанализ педагогической деятельности 8
6 Непрерывное образование педагога физической культуры 9
9. Мониторинг педагогической деятельности 11
11 Оформление педагогических разработок в виде отчетов 12
рефератов выступлений 12
12 Педагогическая рефлексия. Изучение затруднений в 12
педагогической деятельности 12
13 Исследовательская деятельность педагога физкультуры и спорта 13
14 Технология работы с информационными источниками 14
15 Теоретические аспекты в образовании 14
16 Проектная деятельность учителя физкультуры 15
Заключение 16
Список использованных источников 17


Введение
Актуальность работы. Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности — в беге, ходьбе, метании предмета и так далее.
Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе.
В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно – сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию.
Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока.
Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни.
Цель работы: с помощью организационно-методи еских особенностей взятых из арсенала учебно-тренировочной работы спортсменов легкоатлетов, повысить эффективность по физическому воспитанию в легкая атлетике.


1 Название спортивной секции или вида спорта
Легкая атлетика - один из древнейших видов спорта. Так, еще за много веков до нашей эры некоторые народы Азии и Африки устраивали легкоатлетические соревнования. Но подлинный расцвет этого вида спорта наступил в Древней Греции. Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали сипу, греки относили к тяжелой атлетике. Ясно, что название «легкая атлетика» сегодня достаточно условное, ведь трудно назвать, например, бег на сверхдлинные дистанции - марафон или метание молота «легкими» физическими упражнениями. Древнейшим состязанием атлетов, несомненно, является бег.
2 Место спортивной секции и школьника...


Заключение

Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности в беге, ходьбе, метании предмета и так далее. Легкая атлетика в школе развивает все эти виды физических упражнений. Это главный раздел в программе физической подготовке школьников.
Легкая атлетика отличается многообразными формами проведения занятий, разнообразием упражнений. Поэтому дети и подростки с удовольствием осваивают виды этого курса. Физические упражнения должны быть не только полезными, но и радостными. Поэтому целевые установки достигаются путем разнообразного воздействия на детей со стороны педагога.
Программа «Легкая атлетика в школе» предполагает освоение основных двигательных навыков, исходя из физических возможностей среднего ученика по показателям развития и здоровья. В ходе общей подготовки учащийся получает необходимый для нормальной жизни уровень физического состояния, разностороннее развитие обычных физических умений.
Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе.
В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно - сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию.

Список использованных источников
1. Антропова М.В., Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста. - М.: Педагогика, 2018. - с. 159.
2. Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для школьника.– М.: Вентана – Графф, 2019. – 24 с.
3. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития: основы негентропийной теории онтогенеза -М.: Наука, 2019. -270с.
4. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2021. – 64 с.
5. Исследовательская деятельность на уроке физической культуры[Электронный ресурс] / Режим доступа: 2016/02/11/kolotilshch kova-s-v-issledovatel kaya-deyatelnost-na- roke-fizicheskoj-kul ury/
6. Проектная деятельность на уроке физической культуры в 5-6 класc[Электронный ресурс] / Режим доступа: article/n/proektnaya- eyatelnost-na-uroke- izicheskoy-kultury-v 5-6klasse
7. Проектно-исследова ельская деятельность учителя физической культуры: основы построения [Электронный ресурс] / Режим доступа: article/view?id=37965
8. Портфолио учителя физической культуры[Электронный ресурс] / Режим доступа: fizkultura/172966-port olio-uchitelya-fizic eskoy-kultury.html
9. Портфолио учителя [Электронный ресурс] / Режим доступа: at3.htm
10. Собянин Ф.И., Никифоров Ю.Б., Мацко А.И., Ковалева Р.Е., Бойцова М.В., Кольва В.О. Проектно-исследовател ская деятельность учителя физической культуры: основы построения // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 3. – С. 188-193;



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.