Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128233
Наименование:
Контрольная Повышение эффективности физического воспитания в легкая атлетике
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Физкультура.
Добавлен: 06.12.2021.
Год: 2021.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА» КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА
Контрольная работа по дисциплине: ПМ 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
студентки группы ЗСФЗ -19 Курс 3 Специальность: Физическая культура Выполнила:
Вариант № 6 Дата: 25.11.2021
Владивосток 2021
Содержание Введение 3 1 Название спортивной секции или вида спорта 5 2 Место спортивной секции и школьника 5 3. Разработать материально- техническое обеспечение 6 согласно избранного вида спорта 6 4 Изучение и анализ проблем физической культуры и спорта 7 5 Анализ и самоанализ педагогической деятельности 8 6 Непрерывное образование педагога физической культуры 9 9. Мониторинг педагогической деятельности 11 11 Оформление педагогических разработок в виде отчетов 12 рефератов выступлений 12 12 Педагогическая рефлексия. Изучение затруднений в 12 педагогической деятельности 12 13 Исследовательская деятельность педагога физкультуры и спорта 13 14 Технология работы с информационными источниками 14 15 Теоретические аспекты в образовании 14 16 Проектная деятельность учителя физкультуры 15 Заключение 16 Список использованных источников 17
Введение Актуальность работы. Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности — в беге, ходьбе, метании предмета и так далее. Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе. В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно – сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию. Совершенствуются все группы мышц, равномерные нагрузки доставляют удовольствие в процессе урока. Урок легкой атлетики в школе воспитывает командный дух, чувство коллективизма. В дальнейшей жизни навыки, полученные на уроках легкой атлетики, пригодятся в трудовой деятельности, в армейской жизни. Цель работы: с помощью организационно-методи еских особенностей взятых из арсенала учебно-тренировочной работы спортсменов легкоатлетов, повысить эффективность по физическому воспитанию в легкая атлетике.
1 Название спортивной секции или вида спорта Легкая атлетика - один из древнейших видов спорта. Так, еще за много веков до нашей эры некоторые народы Азии и Африки устраивали легкоатлетические соревнования. Но подлинный расцвет этого вида спорта наступил в Древней Греции. Борьбу, кулачный бой и вообще все упражнения, которые развивали сипу, греки относили к тяжелой атлетике. Ясно, что название «легкая атлетика» сегодня достаточно условное, ведь трудно назвать, например, бег на сверхдлинные дистанции - марафон или метание молота «легкими» физическими упражнениями. Древнейшим состязанием атлетов, несомненно, является бег. 2 Место спортивной секции и школьника...
Заключение
Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня справедливо рассматривается в качестве одной из приоритетных социально педагогических задач. Физическое воспитание в школе призвано укреплять здоровье детей, способствовать нормальному физическому развитию ребенка. На уроках физической культуры ученики получают важные навыки в двигательной деятельности в беге, ходьбе, метании предмета и так далее. Легкая атлетика в школе развивает все эти виды физических упражнений. Это главный раздел в программе физической подготовке школьников. Легкая атлетика отличается многообразными формами проведения занятий, разнообразием упражнений. Поэтому дети и подростки с удовольствием осваивают виды этого курса. Физические упражнения должны быть не только полезными, но и радостными. Поэтому целевые установки достигаются путем разнообразного воздействия на детей со стороны педагога. Программа «Легкая атлетика в школе» предполагает освоение основных двигательных навыков, исходя из физических возможностей среднего ученика по показателям развития и здоровья. В ходе общей подготовки учащийся получает необходимый для нормальной жизни уровень физического состояния, разностороннее развитие обычных физических умений. Спортивные тренировки предусматривают совершенствование в одном виде физической подготовки. Это относится и к секционным занятиям по легкой атлетике в школе. В нашей стране легкая атлетика составляет основную часть программы школьного физического воспитания. И это не случайно, так как эти упражнения развивают организм наиболее равномерно и гармонично. Системы легкоатлетических упражнений имеют оздоровительный эффект для всего организма в целом. Помимо мышечной активности они развивают сердечно - сосудистую систему, дыхание, вестибулярный аппарат, реакцию.
Список использованных источников 1. Антропова М.В., Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста. - М.: Педагогика, 2018. - с. 159. 2. Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для школьника.– М.: Вентана – Графф, 2019. – 24 с. 3. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития: основы негентропийной теории онтогенеза -М.: Наука, 2019. -270с. 4. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2021. – 64 с. 5. Исследовательская деятельность на уроке физической культуры[Электронный ресурс] / Режим доступа: 2016/02/11/kolotilshch kova-s-v-issledovatel kaya-deyatelnost-na- roke-fizicheskoj-kul ury/ 6. Проектная деятельность на уроке физической культуры в 5-6 класc[Электронный ресурс] / Режим доступа: article/n/proektnaya- eyatelnost-na-uroke- izicheskoy-kultury-v 5-6klasse 7. Проектно-исследова ельская деятельность учителя физической культуры: основы построения [Электронный ресурс] / Режим доступа: article/view?id=37965 8. Портфолио учителя физической культуры[Электронный ресурс] / Режим доступа: fizkultura/172966-port olio-uchitelya-fizic eskoy-kultury.html 9. Портфолио учителя [Электронный ресурс] / Режим доступа: at3.htm 10. Собянин Ф.И., Никифоров Ю.Б., Мацко А.И., Ковалева Р.Е., Бойцова М.В., Кольва В.О. Проектно-исследовател ская деятельность учителя физической культуры: основы построения // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 3. – С. 188-193;
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.