Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Понятия «организация», «организационная структура».
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 25.10.2021.
Год: 2020.
Страниц: 32.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление
Введение………...3 1. Понятие «организация» и «организационная структура».………..5 2. Модели организации………...9 2.1 Бюрократическая модель.………..…… ………9 2.2 Неоклассическая модель………...10 2.3 Профессиональная модель………11 2.4 Модель принятия решений………...12 3. Понятие организационной структуры управления……….15 3.1. Требования к принципиальному построению организационной структуры управления………...……….15 3.2. Типы организационных структур управления………...18 3.2.1. Линейно-функциональны тип………19 3.2.2. Линейно-штабн й тип………...23 3.2.3. Дивизиональны тип……….23 3.2.4. Органический тип………..25 3.2.5. Матричная структура………27 Заключение……… ...29 Список источников и литературы………...31
Введение Вряд ли есть какой-либо другой термин, имеющий столь много значений, как в обиходной речи, так и в экономической лексике, как слово «организация». Это, по всей видимости, связано с тем, что вопросы выбора метода, способствующего выполнению поставленных целей, с самого начала сопровождали историю человечества. При этом определенные действия приобретают особое значение только при вдумчивом и планомерном, т.е. рациональном подходе, а не тогда, когда этот подход определяется эмоциями. Проблемами организации занимались еще на заре цивилизации. Однако особенно жарко разгорались споры о целенаправленном построении организации в тех случаях, когда речь шла о рациональном устройстве крупных общественных образований и учреждений, которые создавались на длительный период. В ходе экономического развития, одним из этапов которого стала индустриализация, были созданы крупные хозяйственные единицы, что потребовало введения в экономическую сферу организационных принципов и что в свою очередь вызвало еще большую дифференциацию теоретических основ. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру. Под организационной структурой управления предприятием понимается, -состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, -системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, -набор координационных и информационных связей, -порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством. ? 1. Понятие «организация» и «организационная структура». Организация представляет собой единство функций и структуры. Организация - это всегда, прежде всего организация людей, а не вещей. Однажды возникнув, организация приобретает ту или иную степень самостоятельности, позволяющую ей вступать в определенные отношения со своими создателями. Организация, в свою очередь, применяет возможности объединяемых ею людей для собственного укрепления и развития. Поэтому она ожидает от своих участников наличия определенного опыта, знаний, квалификации, разделения своих целей и ценностей, активного участия в делах, исполнительности, ответственности, дисциплины, подчинения установившимся нормам поведения. В идеале взаимоотношения между человеком и организацией должны быть сбалансированы. Но баланс может нарушаться в результате злоупотреблений с той и с другой стороны. Все организации обладают некоторыми общими элементами. Организации - это: 1) социальные системы, т.е. люди, объединенные в группы; 2) их деятельность интегрирована (люди работают вместе, сообща) 3) их действия целенаправленны (люди имеют цель, намерение). Организация представляет собой единство функций и структуры. Структура организации, то есть упорядоченная совокупность ее взаимосвязанных частей, существует в трех формах: 1. Техническая структура - жесткая структура - представлена совокупностью материальных объектов и процессов (помещение, оборудование, условия труда, технологии) которые в единстве образуют базу остальных. 2. Социальная структура - образуется совокупностью ее участников и связей между ними. Сюда включают, формальны и неформальные группы, должности, служебные и личные связи, ценности, сферы влияния, линии подчинения и пр. Все элементы социальной структуры являются изменчивыми, а поэтому называются «мягкими». ...