Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128278


Наименование:


Курсовик Правила ведения прямого эфира на телевидении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 10.12.2021. Год: 2021. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

Факультет телевидения, дизайна и фотографии
КАФЕДРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Работа в кадре»


«Правила ведения прямого эфира»



Выполнил(a):
студент очного отделения
гр. 1031а


Санкт-Петербург
2021


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ……….5
1.1. Понятие прямого эфира. Его характеристики..………5
1.2. История прямых эфиров на телевидении………...8
1.3. Формообразующие и жанровые признаки прямого эфира………11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕЛЕВЕДУЩИХ
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ………..16
2.1. Разбор прямого эфира на примере программы «60 минут»……….………...16
2.2. Правила ведения прямого эфира ………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….29
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ «ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПРЯМОГО ЭФИРА»………..31


ВВЕДЕНИЕ
Прямой эфир знаком для каждого. В любой период на телевидение, также радио проводятся эфиры. Данные передачи возникли с возникновением с открытием радиовещания в 1890-х годах. Телевещание, радиовещание возникли в настоящем периоде, но затем приобрели передавать действия вторично. Вплоть до 1970-х практически все без исключения проекты выступали в настоящем времени. Данное совершалось, потому что на телевидение не существовало требуемого спецоборудования. Однако появилась необходимость в ведение прямого эфира и телекомпании начали приобретать необходимую технику.
Но что же такое прямой эфир сегодня? Большое количество телеканалов отошло от ведения телеэфиров, так как они зачастую непредсказуемы и неуправляемы. Хотя в начале 90х годов прямой эфир считался воплощением свободы слова и отмены цензуры. Многие считают прямые эфиры единственным шансом оставаться на плаву малобюджетным каналам, так как их создание гораздо дешевле. Но с другой стороны, людям интересно смотреть телеэфиры из-за их непредсказуемости.
Программы, посвященные обсуждению острых тем в прямом эфире, являются хорошим действенным рычагом на власть. Однако, если не сделать никаких правил ведения прямых эфиров и оставить их только из-за «непредсказуемости», то это может превратиться в нечто страшное. Телеканалы дадут трибуну с микрофоном для различных нечестных людей, которые смогут затуманить разум обычным гражданам, и никто не будет знать к чему это может привести. В вопросах прямого эфира много противоречий, которые требуют их изучения. Поэтому эта работа и актуальна на сегодняшний день

Предмет изучения – передачи, происходящие в эфире в сегодняшнем русском телевидение.
Задача изучения. Установить принципы ведения программ в прямом эфире также, все без исключения со всеми деталями.
Проблемы изучения:
1. Раскрыть представление о прямом эфире
2. Определить свойства в прямом эфире
3. Рассказать об исторических фактах в прямом эфире
4. Выявить формообразующие и жанровые признаки прямого эфира
5. Разобрать программу в прямом эфире на российском телевидении
6.Определить правила ведения прямого эфира
Таким образом, надо изучить научную литературу, углубиться в историю развития прямых эфиров, а также просмотреть программы, которые идут в прямом эфире на российском телевидении и выявить правила ведения прямого эфира.


ГЛАВА 1
ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Понятие прямого эфира. Его характеристики
В академической литературе, относящейся к телевидению журналистов, больше попадается термин «прямой эфир», но не «живой». Нужно принять в таком случае, то, что эти две версии данного определения обладают возможностью в наличие. Приравнял их А. Я. Юровский, прописав последующее: «Одновременность действия, события и отображения его на экране - уникальное качество телевидения. Оно обнаруживается только в процессе прямой («живой») передачи, когда изображение идет в эфир непосредственно с телевизионных камер, без опосредования предварительной фиксацией, т.е. в настоящем времени».
Наиболее полное этимологическое исследование текстов «прямой», также «живой» дает возможность совершить последующее заключение: 1-ое наиболее четко определяет период трансляции и совершается напрямую в эфире с аппаратно-студийного оборудования в студии с заинтересованностью ведущего, либо в отсутствии него, 2-ое транслирование за пределами студии, подобранное тележурналистом в примере 1-го из методов передачи данных.
Различие «прямого» и «живого» эфира понятно, тогда надо разобраться понятии «прямой эфир». К сожалению, в телевидение ученые никак не смогли внести объяснение четкой формулировки данного определения. В основном в трудах о прямых передачах говорится:
• средство увеличения производительности предоставления, надлежащей данных в телевидение аудитории;
• технологическая составная часть телевизионных передач, специализированных с целью диалогового применения;
• особенности деятельности корреспондента в разных жанрах телевидения
Если кратко, то прямая трансляция - это трансляция чего-то (мероприятия, события и т.д.) в реальном времени. В основном это прямые трансляции, результат которых невозможно предсказать или как-то узнать. Например, спортивные мероприятия, которые транслируются в реальном времени на телеканале с помощью специального оборудования...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прямой эфир – это процесс непосредственной передачи телевизионного сигнала с места проведения записи в эфир, то есть трансляция сигнала в реальном времени. К сожалению, в последнее время популярность программ в прямом эфире падает. Это обусловлено техническими проблемами и трудностями работы.
Исследование такой формы телевещания, как прямой эфир, и анализ авторских журналистских материалов в данной курсовой, помогло определить правила ведения прямых эфиров на телеканалах. А также выполнить поставленные задачи.
Было раскрыто понятие прямого эфира. Определены характеристики телеэфиров. Рассказана история становления эфиров в реальном времени на телевидении. Выявлены формообразующие и жанровые признаки прямого эфира. Разобрана программа, идущая в прямом эфире на российском телеканале. И самое главное то, что были определены правила ведения прямых эфиров.
В заключение, необходимо отметить, что исследование и организация прямого эфира на современном телевидении нуждаются в пристальном внимании как со стороны практиков, так и теоретиков. Данная курсовая работа может представляет ценность не только для журналистов, но и для представителей общественных наук, таких как социология, обществознание, психология, и другие.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 2009.
2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2003.
3. Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции: Учебно-методическое пособие / Н.В. Вакурова, Л.И.Московкин - М.: Мастерская телевизионной журналистики, 2013.
4. Гаймакова Б.Д. Мастерство эфирного выступления: Учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. - М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Князев Александр. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учебное пособие / А. Князев //- Бишкек, КРСУ. - 2001.
6. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ М.: Издательство Московского университета, 2011.
7. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. - М., 2000.
8. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г.С. Мельник. - СПб.: Питер, 2005.
9. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы /С.А. Михайлов. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
10. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М.: Изд. ИПК работников ТВ и РВ, 2013.
11. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С.А. Муратов. - М., 2003.
12. Основы творческой деятельности журналиста // Под. ред. С.Г, Корконосенко. - СПб. и Лен, обл., 2000.
13. Прохоров Е.Г. Введение в теорию журналистики / Е.Г. Прохоров. - М., 2003.
14. Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001.
15. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно психологический подход / А.А. Тертычный. - М., 1998.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. 60 минут (ток-шоу) [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – wiki/60_минут_(ток-шо )
2. Прямой эфир на тв: история и тенденции. [Электронный ресурс] philology/articles/pr amoj-efir-na-tv-isto iya-i-tendentsii.html
3. 60 минут. Первые версии: причины крушения ТУ-154. Ток-шоу от 26.12.16 [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTube z7FU9TN_


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.