Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128278
Наименование:
Курсовик Правила ведения прямого эфира на телевидении
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Журналистика.
Добавлен: 10.12.2021.
Год: 2021.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Факультет телевидения, дизайна и фотографии КАФЕДРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Работа в кадре»
«Правила ведения прямого эфира»
Выполнил(a): студент очного отделения гр. 1031а
Санкт-Петербург 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………3 ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ……….5 1.1. Понятие прямого эфира. Его характеристики..………5 1.2. История прямых эфиров на телевидении………...8 1.3. Формообразующие и жанровые признаки прямого эфира………11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ТЕЛЕВЕДУЩИХ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ………..16 2.1. Разбор прямого эфира на примере программы «60 минут»……….………...16 2.2. Правила ведения прямого эфира ………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……….29 ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ «ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПРЯМОГО ЭФИРА»………..31
ВВЕДЕНИЕ Прямой эфир знаком для каждого. В любой период на телевидение, также радио проводятся эфиры. Данные передачи возникли с возникновением с открытием радиовещания в 1890-х годах. Телевещание, радиовещание возникли в настоящем периоде, но затем приобрели передавать действия вторично. Вплоть до 1970-х практически все без исключения проекты выступали в настоящем времени. Данное совершалось, потому что на телевидение не существовало требуемого спецоборудования. Однако появилась необходимость в ведение прямого эфира и телекомпании начали приобретать необходимую технику. Но что же такое прямой эфир сегодня? Большое количество телеканалов отошло от ведения телеэфиров, так как они зачастую непредсказуемы и неуправляемы. Хотя в начале 90х годов прямой эфир считался воплощением свободы слова и отмены цензуры. Многие считают прямые эфиры единственным шансом оставаться на плаву малобюджетным каналам, так как их создание гораздо дешевле. Но с другой стороны, людям интересно смотреть телеэфиры из-за их непредсказуемости. Программы, посвященные обсуждению острых тем в прямом эфире, являются хорошим действенным рычагом на власть. Однако, если не сделать никаких правил ведения прямых эфиров и оставить их только из-за «непредсказуемости», то это может превратиться в нечто страшное. Телеканалы дадут трибуну с микрофоном для различных нечестных людей, которые смогут затуманить разум обычным гражданам, и никто не будет знать к чему это может привести. В вопросах прямого эфира много противоречий, которые требуют их изучения. Поэтому эта работа и актуальна на сегодняшний день
Предмет изучения – передачи, происходящие в эфире в сегодняшнем русском телевидение. Задача изучения. Установить принципы ведения программ в прямом эфире также, все без исключения со всеми деталями. Проблемы изучения: 1. Раскрыть представление о прямом эфире 2. Определить свойства в прямом эфире 3. Рассказать об исторических фактах в прямом эфире 4. Выявить формообразующие и жанровые признаки прямого эфира 5. Разобрать программу в прямом эфире на российском телевидении 6.Определить правила ведения прямого эфира Таким образом, надо изучить научную литературу, углубиться в историю развития прямых эфиров, а также просмотреть программы, которые идут в прямом эфире на российском телевидении и выявить правила ведения прямого эфира.
ГЛАВА 1 ПРЯМОЙ ЭФИР НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 1.1. Понятие прямого эфира. Его характеристики В академической литературе, относящейся к телевидению журналистов, больше попадается термин «прямой эфир», но не «живой». Нужно принять в таком случае, то, что эти две версии данного определения обладают возможностью в наличие. Приравнял их А. Я. Юровский, прописав последующее: «Одновременность действия, события и отображения его на экране - уникальное качество телевидения. Оно обнаруживается только в процессе прямой («живой») передачи, когда изображение идет в эфир непосредственно с телевизионных камер, без опосредования предварительной фиксацией, т.е. в настоящем времени». Наиболее полное этимологическое исследование текстов «прямой», также «живой» дает возможность совершить последующее заключение: 1-ое наиболее четко определяет период трансляции и совершается напрямую в эфире с аппаратно-студийного оборудования в студии с заинтересованностью ведущего, либо в отсутствии него, 2-ое транслирование за пределами студии, подобранное тележурналистом в примере 1-го из методов передачи данных. Различие «прямого» и «живого» эфира понятно, тогда надо разобраться понятии «прямой эфир». К сожалению, в телевидение ученые никак не смогли внести объяснение четкой формулировки данного определения. В основном в трудах о прямых передачах говорится: • средство увеличения производительности предоставления, надлежащей данных в телевидение аудитории; • технологическая составная часть телевизионных передач, специализированных с целью диалогового применения; • особенности деятельности корреспондента в разных жанрах телевидения Если кратко, то прямая трансляция - это трансляция чего-то (мероприятия, события и т.д.) в реальном времени. В основном это прямые трансляции, результат которых невозможно предсказать или как-то узнать. Например, спортивные мероприятия, которые транслируются в реальном времени на телеканале с помощью специального оборудования...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прямой эфир – это процесс непосредственной передачи телевизионного сигнала с места проведения записи в эфир, то есть трансляция сигнала в реальном времени. К сожалению, в последнее время популярность программ в прямом эфире падает. Это обусловлено техническими проблемами и трудностями работы. Исследование такой формы телевещания, как прямой эфир, и анализ авторских журналистских материалов в данной курсовой, помогло определить правила ведения прямых эфиров на телеканалах. А также выполнить поставленные задачи. Было раскрыто понятие прямого эфира. Определены характеристики телеэфиров. Рассказана история становления эфиров в реальном времени на телевидении. Выявлены формообразующие и жанровые признаки прямого эфира. Разобрана программа, идущая в прямом эфире на российском телеканале. И самое главное то, что были определены правила ведения прямых эфиров. В заключение, необходимо отметить, что исследование и организация прямого эфира на современном телевидении нуждаются в пристальном внимании как со стороны практиков, так и теоретиков. Данная курсовая работа может представляет ценность не только для журналистов, но и для представителей общественных наук, таких как социология, обществознание, психология, и другие.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 2009. 2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2003. 3. Вакурова Н.В, Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции: Учебно-методическое пособие / Н.В. Вакурова, Л.И.Московкин - М.: Мастерская телевизионной журналистики, 2013. 4. Гаймакова Б.Д. Мастерство эфирного выступления: Учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. - М.: Аспект Пресс, 2004. 5. Князев Александр. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учебное пособие / А. Князев //- Бишкек, КРСУ. - 2001. 6. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ М.: Издательство Московского университета, 2011. 7. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. - М., 2000. 8. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г.С. Мельник. - СПб.: Питер, 2005. 9. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы /С.А. Михайлов. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. 10. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М.: Изд. ИПК работников ТВ и РВ, 2013. 11. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / С.А. Муратов. - М., 2003. 12. Основы творческой деятельности журналиста // Под. ред. С.Г, Корконосенко. - СПб. и Лен, обл., 2000. 13. Прохоров Е.Г. Введение в теорию журналистики / Е.Г. Прохоров. - М., 2003. 14. Система средств массовой информации России / под. ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001. 15. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно психологический подход / А.А. Тертычный. - М., 1998.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. 60 минут (ток-шоу) [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. – wiki/60_минут_(ток-шо ) 2. Прямой эфир на тв: история и тенденции. [Электронный ресурс] philology/articles/pr amoj-efir-na-tv-isto iya-i-tendentsii.html 3. 60 минут. Первые версии: причины крушения ТУ-154. Ток-шоу от 26.12.16 [Электронный ресурс] // Видеохостинг YouTube z7FU9TN_
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.