Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Логопедия. Период изготовления: сентябрь 2022 года.Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 04.01.2023.
Год: 2022.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам 3 2.Аннотированный список литературы 15 Список использованных источников 18 Содержание
1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам 3 2.Аннотированный список литературы 15 Список использованных источников 18
1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам
В исследовании принимали участие 2 дошкольника в возрасте 6 лет Кира П. и Иван Д. Логопедическое обследование началось с изучения медицинской документации, беседы с логопедом. Дети были не многословны, инструкции педагогов воспринимали не с первого раза, быстро утомлялись, отвлекались на занятиях, шли на контакт со взрослыми. Были изучены речевые и медицинские карты детей для сбора необходимых анамнестических данных. В таблице 1 представлен список детей, принимавших участие в исследовании. Таблица 1 Список детей, участвующих в исследовании № Имя ребенка Возраст Хара теристика на ребенка 1 Кира П. 6 г. 2 мес. ОНР III уровень, стертая дизартрии. Говорит односложно, не использует сложные предложения. Темп речи – замедленный. Голос слабо–модулированный, тихий. Произношение звуков: не может правильно воспроизвести слоговую цепочку из акустически и артикуляторно близких звуков. Начала ходить в 1 год; первые слова до 1 года; фраза в 2 года 1 мес.; детские болезни: отит, частые ОРЗ, ОРВИ; ППЦПС 2 Иван Д. 6 г. 3 мес. ОНР III уровень, стертая дизартрии. Речь маловыразительная, невнятная, не всегда понятная для окружающих. Темп и ритм в пределах нормы. Голос модулированный, звонкий. Речевой выдох непродолжительный. Дыхание неглубокое. Начал ходить в 11 мес.; первые слова в 1 год; фраза в 1 год 7 мес.; детские болезни: ветрянка, частые ОРЗ, ОРВИ
Краткая характеристика испытуемых. ФИО ребенка: Кира В., 6 лет, 2 мес. Внешний вид и поведение в ситуации обследования. Испытуемой присущи такие черты характера как: самостоятельность (сама одевается, убирает игрушки); инициативность; активность, как в общении, так и в игровой и учебной деятельности (девочка активно вступает в игру, при этом занимает одну из основных ролей, предлагает сюжет для игры). Проявляет лидерские качества. Коммуникабельна, инициативна и активна, в общении. В контакт со взрослыми вступает активно, инструкции понимает и помнит до конца задания. ... 1. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. / А.Г. Арушанова. – Москва : Мозаика–Синтез, 2016. – 272 с. 2. Анищенкова, Е. С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников. / Е. С. Анищенкова. – Москва : Астрель, 2017. – 130 с. 3. Беккер, К. П. Логопедия. / К. П. Беккер. – М., 2017. – 178 с. 4. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. / Л. И. Белякова. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 170 с. 5. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду. /А.К. Бондаренко. – М.: Наука, 2018. – 130 с. 6. Лопатина, Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л.В. Лопатина, // Дефектология. – 2016. – №2. С.10–69. 7. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех. / Л. Г. Парамонова. СПб.: Питер, 2015. –156 с. 8. Флерова, Ж. М. Логопедия. / Ж. М. Флерова. – Изд. 4–е. Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 190 с. 9. Шаховская, С. Н. Логопедия. Методическое наследие. / С. Н. Шаховская, М.: ВЛАДОС, 2013. – 190 с. 10. Ястребова, А. В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. / А. В. Ястребова. – М. : АРКТИ, 2015. – 240 с.