Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Логопедия. Период изготовления: сентябрь 2022 года.Учебное заведение: Омская гуманитарная академия .

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.01.2023. Год: 2022. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам 3
2.Аннотированный список литературы 15
Список использованных источников 18
Содержание

1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам 3
2.Аннотированный список литературы 15
Список использованных источников 18






1.Протокол проведения диагностической методики, выводы и рекомендации по полученным результатам

В исследовании принимали участие 2 дошкольника в возрасте 6 лет Кира П. и Иван Д.
Логопедическое обследование началось с изучения медицинской документации, беседы с логопедом. Дети были не многословны, инструкции педагогов воспринимали не с первого раза, быстро утомлялись, отвлекались на занятиях, шли на контакт со взрослыми.
Были изучены речевые и медицинские карты детей для сбора необходимых анамнестических данных. В таблице 1 представлен список детей, принимавших участие в исследовании.
Таблица 1
Список детей, участвующих в исследовании
№ Имя ребенка Возраст Хара теристика на ребенка
1 Кира П. 6 г. 2 мес. ОНР III уровень, стертая дизартрии. Говорит односложно, не использует сложные предложения.
Темп речи – замедленный. Голос слабо–модулированный, тихий. Произношение звуков: не может правильно воспроизвести слоговую цепочку из акустически и артикуляторно близких звуков.
Начала ходить в 1 год; первые слова до 1 года; фраза в 2 года 1 мес.; детские болезни: отит, частые ОРЗ, ОРВИ; ППЦПС
2 Иван Д. 6 г. 3 мес. ОНР III уровень, стертая дизартрии. Речь маловыразительная, невнятная, не всегда понятная для окружающих. Темп и ритм в пределах нормы. Голос модулированный, звонкий. Речевой выдох непродолжительный. Дыхание неглубокое. Начал ходить в 11 мес.; первые слова в 1 год; фраза в 1 год 7 мес.; детские болезни: ветрянка, частые ОРЗ, ОРВИ

Краткая характеристика испытуемых.
ФИО ребенка: Кира В., 6 лет, 2 мес.
Внешний вид и поведение в ситуации обследования. Испытуемой присущи такие черты характера как: самостоятельность (сама одевается, убирает игрушки); инициативность; активность, как в общении, так и в игровой и учебной деятельности (девочка активно вступает в игру, при этом занимает одну из основных ролей, предлагает сюжет для игры). Проявляет лидерские качества. Коммуникабельна, инициативна и активна, в общении. В контакт со взрослыми вступает активно, инструкции понимает и помнит до конца задания.
...
1. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. / А.Г. Арушанова. – Москва : Мозаика–Синтез, 2016. – 272 с.
2. Анищенкова, Е. С. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников. / Е. С. Анищенкова. – Москва : Астрель, 2017. – 130 с.
3. Беккер, К. П. Логопедия. / К. П. Беккер. – М., 2017. – 178 с.
4. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия. / Л. И. Белякова. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 170 с.
5. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду. /А.К. Бондаренко. – М.: Наука, 2018. – 130 с.
6. Лопатина, Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л.В. Лопатина, // Дефектология. – 2016. – №2. С.10–69.
7. Парамонова, Л. Г. Логопедия для всех. / Л. Г. Парамонова. СПб.: Питер, 2015. –156 с.
8. Флерова, Ж. М. Логопедия. / Ж. М. Флерова. – Изд. 4–е. Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 190 с.
9. Шаховская, С. Н. Логопедия. Методическое наследие. / С. Н. Шаховская, М.: ВЛАДОС, 2013. – 190 с.
10. Ястребова, А. В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. / А. В. Ястребова. – М. : АРКТИ, 2015. – 240 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.