Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Педагогика, психология (Вариант 4).Дата изготовления: июнь 2024 года. Учебное заведение: Сибирский университет потребительской кооперации.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 27.08.2024. Год: 2024. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *

Описание (план):



Введение 3
1. Музыка и развлечения в детском саду 5
1.1.Значение музыки в повседневной жизни детей 5
1.2.Работа музыкального руководителя с воспитателем группы. 6
1.3. Виды развлечений, роль музыки в них. 8
1.4. Театрализованные музыкальные представления как один из основных видов искусства для детей. 9
2. Влияние концертов на воспитание у детей музыкальной культуры и любви к музыке. 12
3. Разработать план одного из музыкальных развлечений в детском саду. 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Организация занятий музыкой для малышей и дошкольников опирается на определенные теоретические принципы и методические подходы, нацеленные на развитие музыкальных способностей, восприятия музыки и творческого мышления у детей. Важным аспектом является осознание важности музыкального воспитания в раннем возрасте для общего развития ребенка. Музыка способствует эмоциональному, моторному, речевому развитию, развитию фантазии и воображения, а также формированию художественного вкуса и эстетического восприятия мира.
Методические основы включают в себя выбор подходящих инструментов, игр и упражнений, адаптированных к возрастным особенностям детей. Важно создавать разнообразные музыкальные задания, которые побуждают детей активно участвовать, развивают их слуховое восприятие, музыкальный слух и чувство ритма.
Труды Н.А. Ветлугиной, Д. Б. Кабалевского, А.Г. Костюка, В.А. Мясищева, В.А. Петровского, О.П. Радыновой, В.А. Сухомлинского, Т.Н. Тарановой, Г.С. Тарасова, В.Н. Шацкой и других исследователей подчеркивают важность знакомства детей с миром музыкальной культуры и развития их чувствительности к музыке.
Музыка как вид искусства предоставляет бесконечные возможности для расширения и обогащения эмоционального опыта, отражая различные оттенки чувств и переживаний. Она не только обогащает внутренний мир человека, но и способна вызывать и формировать эмоциональные реакции и оценки, формирующие интересы и потребности личности.
Особое внимание в процессе воспитания детей уделяется организации праздников, направленных на стимуляцию разнообразных эмоций и чувств, важных для развития личности. Праздники объединяют различные виды искусства – музыку, словесное искусство, танец, драматизацию, изобразительное искусство, способствуя развитию у детей эстетического восприятия мира вокруг них.
Музыка, играющая ключевую роль в праздниках, объединяет различные виды искусства, создавая особую эмоциональную атмосферу, соответствующую центральной теме праздника.
Цель исследования заключается в изучении особенностей организации и проведения музыкальных развлечений в детском саду.
Объект исследования – изучение организации и проведения музыкальных мероприятий, игр и занятий с музыкой для детей дошкольного возраста в детском саду.
Предметом исследования будет являться сами дети, их восприятие и реакция на музыкальные развлечения, а также эффективность использования музыки как средства воспитания и развития в детском саду.
...
1. Агаджанян Н.А., Тель Б.И., Циркин Б.М. и др. Физиология человека: Курс лекций: В 2 т.- Алма-Ата: Жана Арка, 1992.
2. Белянва-Экземлярс ая С.Н. «Музыкальные переживания в дошкольном возрасте», вып. 1., – М.: Просвещение, 1961.
3. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. – М.: Просвещение, 1968.
4. Комиссарова Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 2000.1.
5. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 030900 «Дошкольная педагогика и психология» и 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования» / А. Н. Зимина. - Москва : Творческий центр Сфера, 2010. - 319 с. : табл.; 20 см.; ISBN 978-5-9949-0178-6
6. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Просвещение,1961, - с. 231.
7. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотич ского воспитания дошкольников. Издательство «Мозаика» - Синтез, Москва, 2005 г.
8. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с.
9. Форраи К. Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребёнка дошкольного возраста // Музыкальное воспитание в современном мире //, 1973.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.