Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Педагогика, психология (Вариант 4).Дата изготовления: июнь 2024 года. Учебное заведение: Сибирский университет потребительской кооперации.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Психология.
Добавлен: 27.08.2024.
Год: 2024.
Страниц: 16.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
Введение 3 1. Музыка и развлечения в детском саду 5 1.1.Значение музыки в повседневной жизни детей 5 1.2.Работа музыкального руководителя с воспитателем группы. 6 1.3. Виды развлечений, роль музыки в них. 8 1.4. Театрализованные музыкальные представления как один из основных видов искусства для детей. 9 2. Влияние концертов на воспитание у детей музыкальной культуры и любви к музыке. 12 3. Разработать план одного из музыкальных развлечений в детском саду. 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Организация занятий музыкой для малышей и дошкольников опирается на определенные теоретические принципы и методические подходы, нацеленные на развитие музыкальных способностей, восприятия музыки и творческого мышления у детей. Важным аспектом является осознание важности музыкального воспитания в раннем возрасте для общего развития ребенка. Музыка способствует эмоциональному, моторному, речевому развитию, развитию фантазии и воображения, а также формированию художественного вкуса и эстетического восприятия мира. Методические основы включают в себя выбор подходящих инструментов, игр и упражнений, адаптированных к возрастным особенностям детей. Важно создавать разнообразные музыкальные задания, которые побуждают детей активно участвовать, развивают их слуховое восприятие, музыкальный слух и чувство ритма. Труды Н.А. Ветлугиной, Д. Б. Кабалевского, А.Г. Костюка, В.А. Мясищева, В.А. Петровского, О.П. Радыновой, В.А. Сухомлинского, Т.Н. Тарановой, Г.С. Тарасова, В.Н. Шацкой и других исследователей подчеркивают важность знакомства детей с миром музыкальной культуры и развития их чувствительности к музыке. Музыка как вид искусства предоставляет бесконечные возможности для расширения и обогащения эмоционального опыта, отражая различные оттенки чувств и переживаний. Она не только обогащает внутренний мир человека, но и способна вызывать и формировать эмоциональные реакции и оценки, формирующие интересы и потребности личности. Особое внимание в процессе воспитания детей уделяется организации праздников, направленных на стимуляцию разнообразных эмоций и чувств, важных для развития личности. Праздники объединяют различные виды искусства – музыку, словесное искусство, танец, драматизацию, изобразительное искусство, способствуя развитию у детей эстетического восприятия мира вокруг них. Музыка, играющая ключевую роль в праздниках, объединяет различные виды искусства, создавая особую эмоциональную атмосферу, соответствующую центральной теме праздника. Цель исследования заключается в изучении особенностей организации и проведения музыкальных развлечений в детском саду. Объект исследования – изучение организации и проведения музыкальных мероприятий, игр и занятий с музыкой для детей дошкольного возраста в детском саду. Предметом исследования будет являться сами дети, их восприятие и реакция на музыкальные развлечения, а также эффективность использования музыки как средства воспитания и развития в детском саду. ... 1. Агаджанян Н.А., Тель Б.И., Циркин Б.М. и др. Физиология человека: Курс лекций: В 2 т.- Алма-Ата: Жана Арка, 1992. 2. Белянва-Экземлярс ая С.Н. «Музыкальные переживания в дошкольном возрасте», вып. 1., – М.: Просвещение, 1961. 3. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка. – М.: Просвещение, 1968. 4. Комиссарова Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 2000.1. 5. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 030900 «Дошкольная педагогика и психология» и 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования» / А. Н. Зимина. - Москва : Творческий центр Сфера, 2010. - 319 с. : табл.; 20 см.; ISBN 978-5-9949-0178-6 6. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Просвещение,1961, - с. 231. 7. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотич ского воспитания дошкольников. Издательство «Мозаика» - Синтез, Москва, 2005 г. 8. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М. – Издательский центр Академия. 2000 – 240 с. 9. Форраи К. Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребёнка дошкольного возраста // Музыкальное воспитание в современном мире //, 1973.