Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Системный анализ и компьютерное моделирование (Вариант 11).Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).Расчеты по практической части сделаны в excel.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Мат. методы в экономике.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2019.
Страниц: 10.
Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *
Описание (план):
Задание 1. Теоретическая часть Вариант 11. Основные характеристики системы Задание2.Практическа часть Вариант 11. Задача «Фермер Билл Петрушкин» Фермер Билл Петрушкин имеет 300 акров орошаемых земель в Канзасе и в предстоящем сезоне собирается выращивать пшеницу, кукурузу, овес и сою. В таблице представлены данные о величине ожидаемого урожая, финансовых и трудовых затратах, расходе воды и предполагаемых ценах на выращенное зерно. (1бушель=36,3 литра 1акр = 0,4 га) Основываясь на анализе прошлогоднего рынка зерновых, Билл хочет произвести не менее 30 000 бушелей пшеницы и не менее 30 000 бушелей кукурузы, но не более 25 000 бушелей овса. Он располагает $25000 для покрытия издержек, связанных с обработкой и уходом за полями, и планирует работать 12 часов в день в течение 150-дневного сезона. Объем воды для орошения, который разрешен ему министерством сельского хозяйства штата – 1200 акрофут.
a. Какое количество акров земли Билл должен отвести под каждую зерновую культуру, чтобы максимизировать прибыль от предполагаемого урожая? b. Всели культуры стоит выращивать? Если есть культура, которая исключена из оптимального плана, насколько нужно увеличить цену за бушель чтобы ее выгодно стало выращивать? На сколько больше должен быть ожидаемый урожай этой культуры (при условии постоянства цены), чтобы ее стало выгодно выращивать? c. Если снять ограничение на производство кукурузы, войдет ли она в оптимальный план? Как изменится прибыль, если кукурузу не выращивать? Список использованных источников
Содержание
Задание 1. Теоретическая часть 3 Задание 2. Практическая часть 5 Список использованных источников 10
Задание 1. Теоретическая часть Вариант 11. Основные характеристики системы Термин «Система» используется в повседневной жизни достаточно активно. Информационная система, система государственной власти, система управления – эти и многие другие словосочетания, включающие понятие «система», можно услышать в самых различных сферах. Тем не менее, несмотря на то, что при этом в понятие «система» вкладывается совершенно различный смысл, существует и общее определение, которое может быть применено к любой системе. Под системой понимается совокупность взаимосвязанных частей, каждая из которых привносит что-то конкретное в уникальные характеристики целого [2, с. 17].В данном определении можно отметить два отличия от совокупности различных элементов.Во-первых, в системе элементы являются взаимосвязанными. Данное свойство (целостность) является одним из важнейшим свойств системы. Из свойства целостности следует, что разбив систему на две или более частей, она потеряет свои свойства.Во-вторых, в системе элементы объединяются для достижения определенной цели. Таким образом, рассматривать свойства отдельного элемента системы в отрыве от всех остальных ее частей совершенно неверно. Наглядным примером может служить человеческий организм – система, состоящая из элементов (органов). При этом каждый из органов выполнят в системе определенную роль и, соответственно, оказывает влияние на уникальные характеристики системы (организма) в целом. В свою очередь органы могут быть рассмотрены также в качестве систем, состоящих из своего набора элементов – клеток. Клетки также могут быть рассмотрены в виде систем и т. д. Изучение правил изучения и функционирования систем входит в компетенцию особого научного направления – общей теории систем [4, с. 29]. Основной целью данного направления является разработка научной и методологической концепции изучения объектов, представляющих собой системы. В силу того, что в качестве системы могут быть рассмотрены объекты в самых различных научных сферах, элементы теории систем могут быть использованы в социологии, экономике, технике, информатике и т. д. ... 1. Волкова В.Н. Теория систем: учеб.пособие/ В.Н. Волкова, А.А.Денисов. – М.: Высш. шк., 2006. – 511 с. 2. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ: учебник длябакалавров / В.Н. Волкова, А.А. Денисов – М. : Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2012. – 679 с. 3. Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учебник длястудентов, обучающихся по специальностям «Математическиеметод в экономике», «Прикладная информатика»/И.Н.Дро обыцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 423 с. 4. Качала В.В. Основытеориисистем и системногоанализа. Учебноепособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 216 с. 5. Корнелл П. Анализ данных в Excel. Просто как дважды два / П. Корнелл; пер. с англ. – М.:Эксмо, 2007. – 224 с.: илл. 6. Ракитов А.И. Системный анализ и аналитические исследования: руководство для профессиональных аналитиков / А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков С. М., 2009.– 448 с.