Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Теория игр (вариант 10) Сделана для ВЗФЭИ в феврале 2018 года.Задание 4 сделано в Excele.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Мат. методы в экономике. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2018. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 84. *

Описание (план):



Задание 1. Вычислить нижние и верхние цены и найти седловые точки (если они есть) для игр со следующими матрицами:
а) В1 В2 В3 В4 б) В1 В2 В3 В4
А1 15 23 17 15 А1 7 11 3 13
А2 15 17 10 5 А2 3 7 19 13
А3 5 5 15 17 А3 7 11 13 3
А4 3 23 10 10 А4 13 7 7 7

в) В1 В2 В3 В4 B5
А1 4 9 4 13 20
А2 1 20 1 16 9
А3 -3 9 1 4 9
А4 4 9 4 13 13 3
Задание 2. Найти оптимальные смешанные стратегии игры (2 2)

В1 В2
А1 8 3
А2 5 9 6
Задание 3. Найти решения матричных игр графоаналитическим методом
а) Игра(2 5)

В1 В2 В3 В4 В5
А1 2 4 6 4 1
А2 5 7 3 4 6

б) Игра(4 2).
В1 В2
А1 0 2
А2 3 6
А3 5 2
А4 7 3 7
Задание 4. Фермер, имеющий ограниченный участок земельных угодий, может его засадить тремя различными культурами К1 ,К2, К3. Урожай этих культур зависит главным образом от погоды («природы»), которая может находиться в трёх различных состояниях: П1, П2, П3. Фермер, имея информацию (статистические данные) о средней урожайности этих культур (количество центнеров культуры, получаемого с одного гектара земли) при трёх различных состояниях погоды, составил матрицу доходов, которая отражена в таблице:
Виды культур Возможные состояния погоды
Засуха П1 Нормальная П2 Дождливая П3
К1 2,9 2,6 3,7
К2 3,8 3,6 3
К3 2,9 4 4,2 10


Содержание

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 7
Задание 4 10





Задание 1
Вычислить нижние и верхние цены и найти седловые точки (если они есть) для игр со следующими матрицами:

а) В1 В2 В3 В4 б) В1 В2 В3 В4
А1 15 23 17 15 А1 7 11 3 13
А2 15 17 10 5 А2 3 19 13
А3 5 5 15 17 А3 7 1 13 3
А4 3 23 10 10 А4 13 7 7 7

в) В1 В2 В3 В4 B5
А1 4 9 4 13 20
А2 1 20 1 16 9
А3 -3 9 1 4 9
А4 4 9 4 13 13

Нижняя цена игры определяется следующим образом: для каждой из строк матрицы ищется значение ?_i=minTj??a_ij ?, после чего среди всех ?_i выбирается максимальное. Полученное значение и представляет собой нижнюю цену игры – гарантированный выигрыш, который получит игрок A при любой стратегии оппонента.
Верхняя цена игры определяется следующим образом: для каждого столбца матрицы определяется значение ?_j=maxTi??a_ij ?, после чего из полученных значений выбирается минимальное. Найденное значение и будет равняться верхней цене игры – гарантированный выигрыш, который получит игрок B при любой стратегии игрока A.
В случае, если найденные значения для верхней и нижней цены игры совпадают, говорят, что игра имеет седловую точку. Седловая точка соответствует выигрышу игрока A и проигрышу игрока B при выборе ими своих оптимальных стратегиях.
Найдем верхнюю и нижнюю цену игры для предложенных вариантов исходных данных.
а)
В1 В2 В3 В4 ?i
А1 15 23 17 15 15
А2 15 17 10 5 5
А3 5 5 15 17 5
А4 3 23 10 10 3
?j 15 23 17 17

Получаем, что нижняя цена игры ?=maxTi???_i=15?, верхняя цена игры ?=minTj???_j=15?. Найденные значения совпали и, значит, игра имеет седловую точку, соответствующую a11 = 15 (выделена в таблице). Наличие седловой точки означает и наличие решения игры в чистых стратегиях: для игрока A это стратегия A1, для игрока B – стратегия B1.
б)
В1 В2 В3 В4 ?i
А1 7 11 3 13 3
А2 3 7 19 13 3
А3 7 11 13 3 3
А4 13 7 7 7 7
?j 13 11 19 13

Получаем, что нижняя цена игры ?=maxTi???_i=7?, верхняя цена игры ?=minTj???_j=11?. Найденные значения не совпали и, значит, игра не имеет седловой точки и, соответственно, решения в чистых стратегиях.
...
нет

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.