Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128307


Наименование:


Лабораторка Представление вещественных чисел в ПК и арифметические действия над ними

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Информатика. Добавлен: 14.12.2021. Год: 2020. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство связи
Ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Московский технический университет связи и информатики»


Кафедра информатики


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
«Представление вещественных чисел в ПК и арифметические действия над ними»
по информатике
Индивидуальный вариант 4


Выполнил: студент гр. БИН2001


Москва 2020 г.
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1.Общее задание 3
2.Индивидуальный вариант №4 4
2.1.Задача 1. Сложение 4
2.2.Задача 2. Умножение. 5
2.3.Задача 3. Деление. 6


?
Введение

Цель: Представить вещественные числа в Памяти компьютера в 32-разрядном формате с плавающей точкой и провести арифметические действия над ними.
Задачи:
1. Выполнить задания в лабораторной работе №3 в индивидуальном варианте №4.
2. Оформить в среде MS Word отчет по лабораторной работе.
?
1. Общее задание
Выбрать свой вариант индивидуального задания из таблицы 2.2 и решить задачи индивидуального задания:
1) Получить нормализованные представления вещественных чисел в памяти компьютера в 32–разрядном формате с плавающей точкой.
2) Выполнить заданные операции над числами:
• задача 1 – сложение;
• задача 2 – умножение;
• задача 3 – деление.
Результат представить в нормализованном виде.
3) Перевести результат в десятичную систему счисления и выполнить проверку в десятичном виде.
4) Пояснить все выполненные действия.?
2.Индивидуальный вариант №4
2.1.Задача 1. Сложение
Заданный пример: 625,687510 + 8,87510;
Операции над первым слагаемым: Переведем данное число (625,687510) в двоичную систему счисления. Для этого для начала переведем целую часть(62510 = 10011100012), а затем дробную (0,687510 = 0,10112)
625,687510 = 1001110001,10112
Операции над вторым слагаемым: 1 Переведем данное число (8,87510) в двоичную систему счисления. Для этого для начала переведем целую часть(810= 10002), а затем дробную (0,87510= 0,11102)
8,87510 = 1000,11102
Выполнение арифметической операции:
+1001110001,10112
1000,11102
100111010,10012
Нормализованный вид: 1,0011101010012 * 29;
Перевод в изначальную систему счисления: 1,0011101010012 * 29= 634,562510;
Проверка в изначальной системе счисления: 625,687510 + 8,87510 = 634,562510;
Представление вещественного числа в ПК двоичная система счисления: 1) Знак: число положительное => знак = 0; 2) Порядок: 9+127=13610=100010002; 3) мантисса: 001110101001000;
Представление вещественного числа в ПК шестнадцатеричная система счисления: 0100 0100 0001 1110 1010 0100 000 000 2 = 441EA40016;
?
2.2.Задача 2. Умножение.
Заданный пример: 54,510 * 12,87510;
Операции над первым множителем: переведём данное число (54,510) в двоичную систему счисления. Для этого для начала переведем целую часть (5410 = 1101102), а затем дробную (0,510 = 0,12)
54,510 = 110110,12
Операции над вторым множителем: переведём данное число (12,87510) в двоичную систему счисления. Для этого для начала переведем целую часть (1210 = 11002), а затем дробную (0,87510 = 0,11102)
12,87510 = 1100,11102
Выполнение арифметической операции:
* 110110,12
1100,11102
101011101,10112
Нормализованный вид: 1,0101110110112* 29;
Перевод в изначальную систему счисления: 1,0101110110112 * 29 = 701.687510;
Проверка в изначальной системе счисления: 54,510 * 12,87510 = 701.687510;
Представление вещественного числа в ПК двоичная система счисления: 1) Знак: число положительное => знак = 0; 2) Порядок: 10+127=13710=100010012; 3) мантисса: 010111011011000
Представление вещественного числа в ПК шестнадцатеричная система счисления: 1000 1001 0101 1110 1101 1000 0002 = 442F6C0016


?
2.3.Задача 3. Деление.
Заданный пример: 625,687510 / 8,87510;
Операции над делимым: переведём данное число (625,687510) в двоичную систему счисления
625,687510= 1001110001.10112
Операции над делителем: переведём данное число (8,87510) в двоичную систему счисления.
8,87510 = 1000.11102
При делении получаем: 1000110.10002
Нормализованный вид: 1.00011010002 * 26;
Перевод в изначальную систему счисления: 1.00011010002 * 26 = 70.510
Проверка в изначальной системе счисления: 625,687510 / 8,87510 = 70.510;...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.